Не промах, а точное попадание!

Слово грех – перевод греческого слова «;;;;;;;», которое буквально означает: промах или непопадание в цель. Грех и есть такое проявление человеческих возможностей, которое не соответствует цели человеческого существования, противоречит предназначению человека, как созданного по образу и подобию Божьему.
azbyka.ru
Грех - Православный портал «Азбука веры»
______________________________________________

А вот откуда в русском само слово "грех", раз оно так далеко по звучанию греческому "hаmartia" - и ближе к русскому слову "хамство".

Читатель, ты уже явно не удивишься: из санскрита.

Где есть такое же слово (с беглой гласной) - граха. (Гряхать - это др.русский глагол "гряхять" - что-то типа громовых раскатов с Небес, до сих пор сохранился в Архангельских наречиях ["Архангельский областной словарь", Москва, Наука, 1999].

Помните Небесный Глас над Голгофой: "Се Сын Мой Единородный"!

Граха, как "грех" - действие Небесных Планет, которые по сути создают человеческое тело и тем самым имеют над ним  приоритетную власть (ну, что-то близкое к астрологии, в очень упрощенном виде).

Потому что "граха" это не то же самое, что простенькое для неё: "планета".

Каждая граха управляет своею областью в теле человека.

Помните с чего я начала вчера рассказ про близость русского и санскрита? С акций украинской магии по остановке сердца. Вчера как раз у поляков была об этом статья, что таким образом (воздействуя на сердце) убили 13 российских военных в Мариуполе.

За Анахат-чакру отвечает граха Сатурна (где-то у меня есть рец. на советский фильм "Путь в "Сатурн").

Сам термин "Граха" имеет несколько значений:

1. схватить и удерживать
2. приобретать
3. постигать и распознавать
4. захватывать (затмевать)

То есть, как и сказано Христом, грех (граха) не есть что-то приятное. Оно захватывает человека и управляет им подобно шпорам (стрекалу - др. рус. глагол: стрекать (обжигать)). Таким образом грахи управляют человеком.

Санскрит через понятие "краха" доводит до человека карму, лишая его иллюзии свободы воли.



 


Рецензии