Мы теряли разум в городе роз
Урок литературы у 10 класса в 8:20, тема: А.Н.Островский «Гроза» обсуждение, уже прочитанного дома, произведения. Работали только ученики, которые действительно пришли в старшую школу учиться и те кто просто любили разговоры о философии и жизни, остальные же просиживали время, думая о своих желаниях и проблемах, но никак не об учебе. 16 лет- возраст неопределённости и также время самостоятельно принятых решений, переход из крайности в крайность, время созревающих сожалений.
— Главный конфликт в произведений заключается в противостоянии морали самодуров бла бла….бла….
— Вот ему самому какого это рассказывать? - шептал Андрей.
—Ну …Он же преподаватель. У него работа такая - занудничать.-отвечал Олег.
—Нееееее…..Бред!
—ТШШШШШ.
—Учитель должен завлекать учиться, любым способом сделать так , чтобы нам было комфортнее. Если у него не получается, то он не учитель, а мучитель.
—Зря ты так.—сочетание улыбки и осуждающего взгляда пугали Олега.
Хорошо, что друзья не знали или не замечали слежки Дмитрия Александровича. Нет, ничего личного и запрещенного. Дима лишь любил анализировать ситуации ,поэтому замечал каждые мелочи. Делать одновременно несколько дел он научился в институте не по своей воле.
Свидетельство о публикации №123091807820