Мы теряли разум в городе роз

Дима спешил в тот день. Начало учебного года, а он уже с пропусками. Михайлов Дмитрий Александрович учитель литературы и русского языка в школе. Он опаздывал на 5-10 минут от начала урока, если тот по расписанию был с утра, ученики к этому привыкли и были не против, ведь появилось время сделать домашку, а Дмитрий Александрович считал неуважением, не сделанное домашнее задание.

Урок литературы у 10 класса в 8:20, тема: А.Н.Островский «Гроза» обсуждение, уже прочитанного дома, произведения. Работали только ученики, которые действительно пришли в старшую школу учиться и те кто просто любили разговоры о философии и жизни, остальные же просиживали время, думая о своих желаниях и проблемах, но никак не об учебе. 16 лет- возраст неопределённости и также время самостоятельно принятых решений, переход из крайности в крайность, время созревающих сожалений.

— Главный конфликт в произведений заключается в противостоянии морали самодуров бла бла….бла….

— Вот ему самому какого это рассказывать? - шептал Андрей.

—Ну …Он же преподаватель. У него работа такая - занудничать.-отвечал Олег.

—Нееееее…..Бред!

—ТШШШШШ.

—Учитель должен завлекать учиться, любым способом сделать так , чтобы нам было комфортнее. Если у него не получается, то он не учитель, а мучитель.

—Зря ты так.—сочетание улыбки и осуждающего взгляда пугали Олега.

Хорошо, что друзья не знали или не замечали слежки Дмитрия Александровича. Нет, ничего личного и запрещенного. Дима лишь любил анализировать ситуации ,поэтому замечал каждые мелочи. Делать одновременно несколько дел он научился в институте не по своей воле.


Рецензии