Что в имени тебе...

                "Ищут пожарные,
                Ищет милиция,
                Ищут фотографы
                В нашей столице,
                Ищут давно,
                Но не могут найти
                Парня какого-то
                Лет двадцати"...
                Самуил Маршак.

Айфон грядущих поколений -
Тот техноидол падких толп,
Нашедших точку преломленья,
Где различимы флоп и топ.

Нет лучше Джобса, Форда, Маска...
Но кто же - этому виной?
Российский гений - как бы сказка,
Мол, всё не ново под луной.

Кто лихо так распорядился
Сокрыв талантов имена?
Ужель наш гений - не родился?
Ведь не бездарна же страна?

Тому ль наш инженер в опалах,
Что по ранжиру совершенств
Успех пристал лишь генералам,
Да главам разных министерств?

И на слуху лишь Джобсы, Маски...
На что чиновнику прогресс?
Важнее - чтоб без перетряски...
И чтобы продавался лес.


Рецензии
Тема серьёзная и многолетняя. Я почти всю жизнь работал конструктором и могу сказать одно: что давно, в СССР, что сейчас должность конструктора всегда оставалась "в тени". Что всегда сказывалось и на зарплате, и на престиже. За последние 30 лет престиж этой профессии свели практически к нулю. И это при том, что всё что нас окружает, исключая богатства природы, появилось благодаря незаметной работе конструкторской мысли. Как-то, работая ведущим конструктором в одном НИИ, однажды поспорил с толковыми слесарями, что без конструктора они ничего не смогут сделать. Поспорили, что за неделю бригада из слесарей, токаря, сварщика, фрезеровщика не сделает самый простой одноступенчатый редуктор. Так и вышло. Несмотря на то, что многие из них разбирались в чертежах,сделать самостоятельно необходимые эскизы у них не получилось. Вот тогда-то они и поняли, что значит быть конструктором и сколько для этой должности нужно знать.Жаль, что чиновники никогда этого не понимали, не понимают и теперь. А вот присваивать результаты труда конструкторов удавалось и тогда, и сейчас. Ещё мой наставник говорил, читая список соавторов изобретения или патента, знай, что настоящим автором является последний из списка, в крайнем случае, двое последних. Остальные - начальники и прочие. Сегодня уровень образования будущих инженеров столь примитивен, что на моём бывшем предприятии ( сейчас я на пенсии)студентов 5 курса - будущих специалистов предприятия принимают без отрыва от учёбы на работу на полставки. Чтоб, хоть как-то помочь им приобрести начальные знания и навыки в конструкторской работе. А заодно и проверить- смогут ли работать на выбранном поприще. Остаются работать у нас единицы. Оно и понятно: проще на сцене в трусах блеять...
Собрат по перу.

Геннадий Лаунин   23.11.2023 14:41     Заявить о нарушении
Инженеры - это не только контуры, подбор материалов, сопряжение элементов и эргономика изделия, но ещё и разработка технологической цепочки производства, хотя бы в первом приближении... И всё это - в строгих рамках рентабельности. У сложных изделий - редко бывает единственный автор-конструктор, но носитель первичной идеи, разработчик прототипа, как правило один. Вот им то часто и достаётся доля оставаться в тени. Потому и не хватает в современной истории России ярких имён, заслуженно получающих благодарность общества.
Нам, в России, не хватает школы наставничества, когда разного уровня руководства поощрялись бы премиями и окладами не за ввод новых изделий, или научные открытия, а за взращивание новых специалистов и мастеров.

Амир Гайнутдинов   23.11.2023 15:28   Заявить о нарушении
Не все-ли бытовые приборы и устройства, берут начало в СССР, да только эти начала вливались ручейками в огромную реку западных хапуг, скупивших мозги со всего света, а СССРу патенты не нужны были, и пользовались плоскогубцами у телевизора Рассвет, пока не поняли, что с пультом - гораздо удобнее! И так - со всеми товарами народного потребления! А как продавали сырьё? Туда - нефть, а оттуда - бензин! Туда - лес, а оттуда - финская стенка! И вы хотели жить при такой системе управления - как в Париже? Знаете, почему развалился Союз? От финской стенки, от чешского хрусталя, от польской косметики, и далее по алфавиту! Надоело народу, знаете-ли!

Константин Кудряшов 3   29.11.2023 04:38   Заявить о нарушении
Нет, Константин. Как в Париже - точно не хотели бы. В России надо всё налаживать, а не в чужих краях искать идеалы.

Амир Гайнутдинов   02.08.2024 14:27   Заявить о нарушении
Кто сказал, что сегодня Россия ищет чужие идеалы? Надо чаще смотреть иностранных блогеров, побывавших в нашей стране в разных городах. Россия даже не равна Евросоюзу, а уже впереди! И это в период войны с НАТО!

Константин Кудряшов 3   02.08.2024 15:01   Заявить о нарушении
Россия, в целом, не ищет. Но "окопавшихся" ещё слишком много. То, что у нас получается, не значит, что мы уже впереди всех. Да и своих проблем хватает. Та же проблема мигрантов. И среди чиновников - не бывает так, что по взмаху волшебной палочки все становятся враз сознательными, раскаиваются и начинают работать на пользу стране. В этой бюрократической среде есть сотни тысяч людей, которые думают лишь о личной выгоде, а некоторые в связи с этим, даже желают поражения России. Там где мы могли бы лететь стрелой, всё ещё стоят стены крючкотворства и корыстности. И это не считая прямого противодействия явного врага. Так что война - это не только СВО и противостояние с НАТО, она идёт по всем фронтам. И не везде мы выигрываем. Надеюсь, это временно.
Я упомянул выше о сотнях тысяч бюрократов и чиновников, интересы которых не слишком совпадают с интересами России. А ведь у каждого из них имеется множество родственников и близких. Многие из них вполне осознанно пользуются неправедными благами исходящими от этих маленьких центров влияния. Какое определение дать этим людям? С одной стороны - они патриоты и ратуют за победу России. С другой - пользуются своими "маленькими исключениями", которые подтачивают смысл и суть того что пытается сделать наша страна. Мы идём по дороге вперёд, но представляете сколько грязи налипло на наши сапоги и как труден каждый наш шаг из-за этого?

Амир Гайнутдинов   02.08.2024 16:46   Заявить о нарушении
Согласен, но не совсем. Бюрократизм хотел волком выгрызть ещё Маяковский.
Если сравнивать тему мигрантов то в Европе она далеко впереди всех на лихом коне, а как известно, всё познаётся в сравнении. Следующее: Кто из бывших советских республик так быстро восстановился, кроме России и Белоруссии? Ни одной! К тому-же, если бы Батьку не спас Путин, то и там сегодня бушевал бы смерч! Это сколько же направлений у правительства РФ для урегулирования беспорядков внутри страны и за рубежом!? Вы считаете, что 20 лет, это очень много для восстановления страны после поголовной разрухи, а мы, сторонники Путина, считаем, что Россия сделала немыслимый прыжок вперёд за кратчайшее время! В этом наше расхождение во мнениях с Вами.

Константин Кудряшов 3   02.08.2024 18:23   Заявить о нарушении
Наше мнение - это чьё? И почему вы противопоставляете его моему? В "царь горы" играете что-ли? Я не сторонник радоваться тому, что: "у нас лучше чем у других, значит мы победили". Дай Бог, Путина хватит на долго, а если вдруг случатся какие-то перемены, что мы будем делать? Наше общество ещё слишком ведомо, чтобы надеяться только на его сознательность. Про огромный груз, который сегодня на своих плечах выносит Россия я прекрасно знаю. Но о том я и говорю, что при этом у нас много внутреннего противодействия и помех. Насколько легче было бы, если общество было более зрелым и сознательным в большей своей части.
Я вам только один прямой пример приведу: существует федеральный проект «Оздоровление Волги», который был инициирован президентом в 2018 году. За 127 млрд государственных рублей и 6 лет сброс загрязненных стоков в Волгу к концу 2024 года должен был снизиться в три раза. По результатам проверок, на сегодняшний день он провален на 90 процентов. Деньги разворованы, или использованы впустую в результате некомпетентности...
Это просто один маленький пример, в одном небольшом секторе развития нашего государства. Поэтому, я далёк от того, чтобы праздновать победу и ликовать, рассуждая о том, как развивается страна. Надеюсь, только, что после достижения всех целей СВО, у наших правоохранителей станет больше времени, чтобы заняться и внутренним предательством. Одна лишь мысль грызёт изнутри: военные чиновники - это тоже чиновники. И многие - из старой, пронизанной коррупцией, школы.

Амир Гайнутдинов   02.08.2024 18:46   Заявить о нарушении
Вы как маленький ребёнок - вынь да положь конфету! В сказках дело быстро делается, а не в жизни. О воровстве на местах не знают только слепоглухонемые, а другим все ваши выкладки ни к чему. Вы что - только родились?
Что касается Путина, то советую побегать с ним наперегонки, а придёт время уходить - сам поставит своего преемника, который уже есть в перспективе! Всё у вас голова болит не о том!

Константин Кудряшов 3   02.08.2024 19:29   Заявить о нарушении
Для реальной оценки сделанного в нашей стране, неплохо было бы сравнить наши достижения с китайскими за последние 30 лет. И вспомнить, почему некогда великая страна занимает очень неприглядное место в мире по уровню жизни в то время, когда несколько "успешных бизнесменов" стали мультимиллиардерами. И т.д. и т.п.

Геннадий Лаунин   02.08.2024 20:44   Заявить о нарушении
Для реальной оценки событий, надо элементарно подсчитать - сколько раз Россию разрывали на куски страны запада только за 20 век, и сколько - Китай. Нам бы только у себя рвать волосы во всех местах! Ребята - Вы хотя-бы учились лучше, что-ли, и желательно, в Высшем Учебном Заведении!

Константин Кудряшов 3   02.08.2024 21:23   Заявить о нарушении
Константин, мы говорим о стране и её проблемах. Это нормальная тема для обсуждения. Даже в ГосДуме это обсуждают. Вы же придерживаетесь какой-то странной позиции, которой как бы утверждаете, что это обсуждение излишне. И вместо этого сводите диалог к обсуждению личности оппонента. Строите какие то домыслы насчёт того, какое у нас образование, хотя что вы о нём можете знать? "Ребята"... Вы, похоже, решили что являетесь самым мудрым и патриаршим автором на всей Стихире, раз так смело указываете незнакомым людям, что им нужно делать.

Амир Гайнутдинов   03.08.2024 00:33   Заявить о нарушении
Я сужу о человеке по его мыслям и действиям. Малообразованного видно издалека, так как он ситуацию рассматривает поверхностно - коль чего-то нет - значит плохо работает власть!
Ему по барабану объективные причины, и шире смотреть на проблемы, ему просто недоступно. Одни видят развитие страны огромными темпами, не смотря на коррупцию и воровство в регионах, а другие видят только воровство и олигархов. Вы здесь похожи на пушкинскую старуху, которая свои просьбы у золотой рыбки, начала с разбитого корыта. и добралась до владычицы морской. Конец сказки известен. А не пробовали критиковать аварию в Чернобыле в 1986 году? И что было бы с вами после такой критики? Три дня г. Припять находился в зоне ядерного взрыва при полном отсутствии информации! Забыли про свободу слова по советски? Теперь всё можно. Ну, а сколько тайн открыл Андропов по коррупции, охватившей паутиной весь СССР - сегодня всё в открытом доступе. Вброс западной пропаганды про долой олигархов и правительство, застревает в иных головах, и происходят цветные революции там, где таких голов много!
Путину досталось такое наследство, что можно только поверить в чудо небесного происхождения возрождения России! Точнее - Империи! 20 лет, запад не может поверить, что такое может быть! И продолжает биться лбом о каменную стену России, которую создал Путин!
Я за то, чтобы были критики, а не критиканы, не имеющие и малейшего понятия - насколько сложна борьба с коррупцией, преступностью, кумовством, очковтирательством и прочими прелестями того наследства, благодаря которому СССР был нищим!
... Вчера посмотрел беседу двух блогеров, один из которых немец, восхищающийся нашей новой Россией - у них там всё идёт в реверсивном направлении. 30 лет назад, я ездил за гуманитарной помощью в какой-то центр в Питере, которую, вероятно, прислал этот немец моей бабушке как вдове фронтовика. Мы радовались как дети в Новый год - килограммов 50 всевозможных сладостей и деликатесов в голодную семью! (90е годы) И теперь они спрашивают у России - А вы нам поможете с гуманитаркой, если что? Вот о чём надо писать в соцсетях, а не мутить воду!

Константин Кудряшов 3   03.08.2024 02:51   Заявить о нарушении
Удивительный вы человек, Константин. Вы бы перечитали изначально всю беседу. Мы обсуждали конкретную проблему о сложности закрепления авторских прав отечественных изобретателей и их поддержки в дальнейшем развитии. Вы ворвались и вывалили на нас ворох проблем СССР и с ходу начали объяснять неразумным их причины. А поверхностные значит мы. Опять же, представляя итоги некомпетентного и стяжательского управления страной в последние годы СССР, вы, видимо, считаете, что уж нынешняя-то власть совсем иного рода. Да, совершенно глупо и неразумно выступать против современной власти России - это несомненно. Потому что достижений в развитии страны на её счету немало. Кстати, во-многом, благодаря воле нашего Президента. Но так же глупо и неразумно не бороться против пробравшихся и окопавшихся во власти - различного рода стяжателей личной выгоды и некомпетентных функционеров, прибившихся к кормушке по кумовской протекции. Иначе всё закончится так же как в СССР. Ведь там тоже было немало великих свершений и просто значимых достижений. Но всё погубили именно выродившиеся партийные элиты, а не народ. Поэтому любая власть всегда должна быть под прицелом народного мнения и критики.
Кстати, почему вы нам всё время в пример приводите иностранных блогеров? У нас и своих, вполне грамотных и объективных, хватает. Хватит уже на иностранцев кивать.
Вы даже не обращаете внимание на то, что мнения по качеству и темпам развития страны у нас не так уж и сильно отличается. Просто почему-то придумали для себя что мы оппозиционеры, сами в это поверили и тут же бросились в бескомпромиссный бой, не забывая подчёркивать какой вы сторонник Путина. Ну я вот тоже сторонник Путина и на выборах всегда за него голосовал, но это заслуга Путина, а не моя, поэтому я не бросаюсь этим, как аргументом своей правоты. Ладно, что ж, удачи вам, в вашей борьбе. Но постарайтесь так же лучше слушать и понимать то, что говорят другие, а не только себя.

Амир Гайнутдинов   03.08.2024 16:46   Заявить о нарушении
Когда я читаю, что куда-то там ворвался, не смотря на то, что платформа предлагает добавить замечание любому пользователю интернета, то у меня теряется всякое желание продолжать общение с подобными невеждами на сайтах. Надо изучить здесь элементарные правила поведения. Ваша территория, где вы можете высказывать своё недовольство кому-то за его вторжение - это - Личная страница! В переводе на простой язык - личка! Я вашу не посещал, и такого желания не имею.

Константин Кудряшов 3   03.08.2024 18:04   Заявить о нарушении
Кстати - бороться с преступностью, воровством, олигархами - задача силовых структур, но никак ни обыкновенных люмпенов, не выпускающих айфоны из рук! Это же относится и ко всем другим сферам жизнедеятельнести страны!

Константин Кудряшов 3   03.08.2024 18:12   Заявить о нарушении
"Ворвался в беседу" - вполне устоявшееся выражение, не несущее никакого негативного оттенка, но вы почему-то любите искать в оппонентах негатив. Как и прибегать к разного рода эпитетам. Однако, всё равно - невежды, по вашему, это мы и правила поведения почему-то надо изучать нам.
Ладно, будем считать, что вы научили нас уму разуму и поставили нас на место. Можете продолжать испытывать чувство глубокого удовлетворения от блестяще проведённой вами полемики.
И дабы избавить вас от мучительного поиска обличительных деталей, так и быть, раскрою секрет: у меня старенький, с трещинами на экране самсунг. Рабочий такой. Как и я сам - вот вышел на производство, в субботу, работаю на разного рода станках. Хотя и на творчество периодически отвлекаюсь. Рабочий режим у меня не нормированный. Удачи вам.

Амир Гайнутдинов   03.08.2024 18:55   Заявить о нарушении
Что касается моего образования, то достаточно написать в интернете мою фамилию и имя и многое прояснится. Кое кому неплохо было бы быть гораздо воспитаннее, прежде чем учить и навязывать своё мнение.
Далее. говоря о наследстве, которое досталось нашему президенту, то неплохо было бы помнить, что всех губернаторов и других высоких чинов в правительстве назначал лично он. И колоссальные масштабы коррупции, мошенничества т самоуправства чиновников разных уровней произошли приего руководстве ими. А уж про высших чинов армии и её бывшего главного министра, кстати как бы лучшего друга президента, и напоминать не хочется.
Не вижу смысла дальше вести беседу с Константином. Пусть учит свою бабушку и жену.

Геннадий Лаунин   03.08.2024 21:32   Заявить о нарушении
Да, вот кстати, мы с Геннадием тоже в некоторых вопросах не совпадаем - по нашему к ним отношению. Но это не мешает нам спокойно обмениваться мнениями. Не обвиняя друг друга в сотнях грехов, не пытаясь как-то уязвить собеседника, и не пытаясь выяснить у кого - какое образование. Нормальная беседа так и выглядит, по моему мнению. И куда как полезнее - для общего дела.

Амир Гайнутдинов   03.08.2024 23:52   Заявить о нарушении
Лаунин - в оппозиции к Путину бывают и академики - так что не трясите пыльными корочками. Что касается губернаторов, посаженных в кресло лично Путиным, и оказавшихся ворами, то у них на лбу не написано искреннее отношение к России, в отличие от вашего негативного. Кто не видит сегодня развития новой России - тот автоматически становится инагентом. Ваше место среди 17% населения страны, желающих вернуть нищий СССР! Почему вы ещё не на Земле обетованной - мне непонятно! Вроде бы, корневая система там. Ваш земляк Губерман написал, уехав в Израиль - Любить Россию хорошо, когда издалека. Вот пусть теперь полюбит Израиль вблизи! Самое дорогое у человека - это его глупость, потому что за неё надо платить самую дорогую цену! Теперь вижу, что вы - старый коммунист, который хочет своим потомкам всего того, через что прошёл весь советский народ. Вот это и есть та плата, которая не имеет цены!

Константин Кудряшов 3   04.08.2024 00:10   Заявить о нарушении
Аймиру. Вы пытаетесь найти общие беседы с врагами новой России и лично - Путина, а это откровенное предательство - это так-же, как мило беседовать с бандеровцем! Для меня категорически неприемлемо разговаривать с такими в позитивных тонах! Они ещё за Одессу не ответили, не говоря уж про Донбасс! Кстати - ничего не нашёл у вас про спецоперацию - всё ещё не разобрались за 10 лет, где правда? Если проживаете на Украине, то вопрос снимается. Я бы тоже не писал, находясь в логове фашистов!

Константин Кудряшов 3   04.08.2024 00:28   Заявить о нарушении
Константин, запутались вы совсем. Я же видел какие вы стихи у меня читали. Например, "ДеНАТОфикация". Ну а насчёт того как и с кем строить диалог - поучитесь у Путина. Для него - диалог всегда на первом месте. И это правильно - разговор всегда лучше, чем война. Но вы можете приносить пользу стране так, как вам кажется правильнее, никто же вам не запрещает.
Гражданское единство строится на консенсусе интересов и пониманий всех групп населения, а не на подавлении иных точек зрения, как это практикуется ныне на Украине. Предлагаю вам продолжать дальнейший диалог менее эмоционально, в спокойном, уважительном тоне.

Амир Гайнутдинов   04.08.2024 01:06   Заявить о нарушении
Геннадий, к вам хочу обратить свои размышления насчёт нашего Президента и кадрового вопроса:
Путин прагматичен. Он умеет работать с тем ресурсом, который имеется. Кадровые перетасовки в ответственные моменты - не лучшее решение. В системе управления, выстраиваемой Путиным - совершившим ошибки даётся не просто возможность их исправить, а шанс сделать правильные выводы и используя полученный опыт совершенствоваться в своей профессиональной деятельности. Умение мыслить и работать тактически и стратегически не образуется само собой. И на пути к достижению цели всегда приходится преодолевать собственные заблуждения и ошибки.
У каждого человека есть свой потолок возможностей и предельный круг лиц, которым можно безоговорочно доверять. Поэтому кадры порой приходится собирать не всегда опираясь на долговременный опыт личного общения и глубокого понимания сути человека. А ведь определённого вида деятельность не терпит длительных пауз на раздумья и метания выбора.
Я вам больше скажу: возьмите меня, или себя - к примеру - и будь кто-то из нас на месте Президента, мы так же подбирали бы кадры из числа возможных кандидатов. И гарантию за каждого дать невозможно. Совершенно очевидно, что со временем каждый крупный руководитель сталкивается с различного рода недостатками своих подчинённых, некоторые из которых могут принимать неприемлемые формы. Но работать-то с кем-то всё равно надо... А ведь чем выше уровень управления и ответственности, тем большей должна быть квалификация и погружение в уровни государственной (корпоративной) секретности. Так просто сменить подобные должностные лица не всегда получится, уверен, что чем выше, тем острее чувствуется кадровый голод. Это надо учитывать в своих рассуждениях о справедливости. Можно конечно, разом выбить десятки гнилых кирпичиков из стены, но пойдёт ли это на пользу всей конструкции? Поэтому приходится заниматься капитальным ремонтом лишь тогда, когда в наличии появляется достаточное количество новых ресурсов.

Амир Гайнутдинов   04.08.2024 01:21   Заявить о нарушении
Смею напомнить, что разговора Путина с бандеровцами - не будет, кроме безоговорочной капитуляции! Я даже не представляю рядом - Путина и Зеленского - настолько невероятна картина! А вы говорите, что нужны диалоги со всеми. Нет, не со всеми! В 45м, наши отцы и деды и помыслить не могли о разговорах с гитлеровцами, а сегодня точно такой же момент! Евросоюз задумал арестовать Путина, а вы предлагаете с ними говорить. Говорить можно через телеэкраны и с адекватными людьми, но только на условиях России, как одерживающей верх в битве с глобальным Злом планеты - США, и их подручных!

Константин Кудряшов 3   04.08.2024 01:40   Заявить о нарушении
Амир, кое в чём я с Вами соглашусь: не всех чиновников можно сразу распознать и увидеть в деле. Но, как много времени находились такие проворовавшиеся и бездарные управленцы в обойме президента. Какой колоссальный вред и не только финансовый они принесли стране. А какова будет плата за такие деяния? Вспомним про сердюкова, васильеву, чубайса и прочих (не пересчитать коих до сих пор)и ЧТО?! И никаких комментариев... Хватит ли жизни целого поколения, чтобы увидеть положительные качества жизни? Наше общество сознательно и планомерно раздробили на отдельные группки людей, имеющих разные цели и возможности для реализации нормальной жизни.И не только внешние враги этому способствовали, но и наши мозгопудрики весьма в этом преуспели. Куда ни глянь - одни проблемы. Я не буду перечислять их, они давно известны каждому. Главный момент в этом заключается в том, что не видно реальных перспектив к изменениям к лучшему: цены скачут из года в год, коррупция растёт как на дрожжах, народные человеческие ценности и традиции заменяются западными, чуждыми нашему обществу. Можно много и долго дискутировать на эти темы, не хватит времени. Но, у моего поколения есть с чем сравнивать: я полжизни прожил в СССР и много лет в нынешней России, на этом сравнении и выстраиваю свою точку зрения.
Кудряшову. Более безнравственного субъекта, несущего откровенную ахинею, не хотел бы видеть на этом сайте. НО, к сожалению, они здесь присутствуют.Искренне жаль таких. Видно, пожив в СССР они не только плохо учились и воспитывались,но и ничего хорошего не сделали ни тогда, ни сейчас, одна болтовня!

Геннадий Лаунин   04.08.2024 08:18   Заявить о нарушении
Не тебе, престарелый коммуняка, говорить о безнравственности, коль мозги набекрень. Сядь и засохни, недоумок. Вон из моей России, дятел!

Константин Кудряшов 3   04.08.2024 10:14   Заявить о нарушении
Константин, есть такая поговорка: «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав». Если вы думаете о пользе для России, то вам лучше задуматься, выдохнуть и начать общаться аргументировано, а не эмоционально. Я серьёзно. Вспомните школьные годы: обвинялки и обзывалки - вот тот уровень, в который вы скатились, поддавшись эмоциям. Ну подумайте, представим, что мы неправы: и как вы это пытаетесь до нас донести? Оскорблениями? А результативность? А смысл? Умный человек должен уметь убеждать, а не перекричать.

Амир Гайнутдинов   04.08.2024 11:15   Заявить о нарушении
Согласен, что не сдержался на гниду!
Я вот не могу смотреть на рожи галкиных, макаревичей, пугачёвых и прочих тварей. Не думаю, что с такими возможен разговор! Этот еврей из той-же упаковки. Я не делю народы по национальнастям, но так получается, что на сто евреев - 90% - Иуды. Пойми ты наконец, Амир, что они висят камнем на шее новой России - ну что мы с ними либеральничаем!? Им можно вываливать дерьмо на нас, а нам - молчать? Что держит их в России, если они крутят своей тупой башкой в разные стороны и завидуют развитию всех, кроме нашей Великой страны? Сегодня открыты двери на все четыре ветра, но эту падаль палкой не выгонишь отсюда - здесь им благодать - сыт, пьян, и нос в табакё! Защищают его наши лучшие сыны, но для него и они - сброд российской империи. Живут-проживают, и на всю округу воняют! Гений Путина в том, что он как лидер, не допускает междоусобицы, и это правильно, а иначе сталинский молох снова искалечит страну, и наши враги этим пользуются на всю катушку - но на то он и Путин, чтобы быть самым популярным президентом в мире, а нам молчать не гоже. Не удивлюсь, если эта падла окажется бандеровской сволочью!

Константин Кудряшов 3   04.08.2024 13:50   Заявить о нарушении
Я, имеющий не одно высшее образование, знаю много нецензурных слов, которых заслуживает этот персонаж нынешней непростой для многих народов жизни. Но, как учила меня мама: - "Не трогай говно, оно не будет вонять". Я никогда не удаляю высказывания таких недалёких умом демагогов дабы и другие читатели могли видеть, кто прав, кто виноват. И кого надо опасаться.

Геннадий Лаунин   04.08.2024 20:08   Заявить о нарушении
Таких как ты, лаунин, надо не просто опасаться - таких надо истреблять как сорняк! Ты не просто дебил - ты дебил с высшим образованием, с твоих слов. Ни одного аргумента в пользу своих высеров против России! Зато зависть к другим затмила мозги. Так и ехай отсюда - или денег нет на билет? Попроси у Нетаньяху - не откажет.

Константин Кудряшов 3   05.08.2024 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.