Маркс прав

 Барсуков находился в миноре: внучкам купили пианино. А паскудное настроение  посетило его из-за знания того, что после ухлопывания массы времени, траты груды нервов, расходования кучи денег, подросшее дитё закроет крышку пианино и никогда больше за него не сядет. Нет, конечно, если ребёнок – Чайковский или Моцарт, которых трудно было оторвать от инструмента, то да:  покупка пианино – это счастье для него.   Но внучки Барсукова не были такими меломанами как указанные выше великие композиторы.

      Они с интересом тёрлись возле пианино и тыкали пальчиками в клавиши. Издаваемые инструментом звуки им нравились.  Чтобы усилить звучание, девочки начали стукать по клавишам своими кулачками.  Родители терпели вольности своих чад до тех пор пока одна из девочек не вооружилась молоточком для игры в крокет с намерением  побарабанить им по клавишам.

        Правильно утверждал Козьма Прутков: «Купи прежде картину, а после рамку», как правильно усёк и  Барсуков: « Обзаведись прежде учителем музыки, после покупай пианино». Это удивительно, но в таком огромном городе как Берлин найти учителя музыки было довольно сложно. Музыкальных образовательных центров а городе было полно, но девочки были ещё маленькими, чтобы быть принятыми в эти заведения, а индивидуальных учителей с работой на дому найти было трудно. По объявлению приходили какие-то охламоны, которым доверить детей было не желательно. Видно было, что это шарлатаны, которые ничему путному детей не начат. Дедушка в ожидании профессионала обучал внучек  кой чему. Например, длительности звучания нот, расположением нот на клавишах, но всё это было, конечно, примитивом.  И вот появился профессионал. Им оказался  полноватый еврей в смокинге и при бабочке. Но он не был учителем, он был менеджером фирмы обучавшей детей музыкальной грамоте на дому. Обговорив с родителями девочек все граничные вопросы он удалился, оставив приятный аромат дорогих духов.

        В понедельник появился учитель. Он оказалс я тоже евреем. Это был молодой симпатичный мужчина, который сразу же понравился детям.   Девочки начали овладевать техникой игры на фортепиано, а Барсуков стал рассуждать. Его интересовал аспект, связанный с еврейским вопросом. Барсуков недоумевал, почему Германия, которая должна быть для евреев на веки проклятой страной, активно наполняется евреями. Их уже в Германии 129 тысяч. Это, конечно, не 500 довоенных тысяч, но всё равно много. И их число неуклонно растёт. Данный вопрос интересовал не только Барсукова. Он смущал многих.  И если эти многие умствовали, анализируя тексты еврейских книг, то Барсуковы книги были не к чему.

      Так сложилось, что всю свою трудовую жизнь Барсуковым руководил то один, то другой еврей.  На  флоте он был в подчинении  еврея Жени Онискевича,  этакого красавца, боксёра, бабника и отличного специалиста. Вообще-то, он был не чистым евреем, а полукровкой.  Его папу очаровала еврейка.   А по еврейским понятиям, если мать  еврейка, то и её ребёнок – еврей.    Следует отметить, что на военном флоте еврей  – это редкое явление. Кроме Онискевича Брасуков знал ещё одного моряка-еврея.  Будучи курсантом, он стажировался у  капитан-лейтенанта Ленкина, командира дивизиона движения на линкоре «Новороссийск» При гибели корабля Ленкин разделил жуткую  судьбу всего личного состава Боевой части 5 , запертого в недрах линкора.

     В Перми, в Высшем ракетном училище Барсуков в должности доцента на кафедре «Жидкостные ракетные двигатели» читал лекции курсантам по гидравлике и газовой динамике. Руководил кафедрой полковник, доктор технических наук Стефанский Семён Львович, очень тактичный, дипломатичный и отзывчивый человек. В Союзе не поощрялся допуск евреев к секретной информации, поэтому Барсуков удивлялся, как смог Семён Львович проникнуть а совершенно секретное учебное заведение.

       В Ленинграде, трудясь в должности старшего научного сотрудника в лаборатории машин уборки городов, он подчинялся Резлеру Марку Моисеевичу, начальнику упомянутой лаборатории. Руководил Резлер лабораторией очень умело.  И начальство, и сотрудники уважали его.

        Как правило, начальника-еврея окружает сонм евреев-сотрудников. Опыт Барсукова не был исключением.  Он плечом к плечу трудился с Бергманами, Шестерманами, Кульманами, Фортусами и прочими Рабиновичами. Трудился очень успешно, заводя не только приятельские, но и дружеские отношения со своими черноволосыми коллегами.

         Еврейский вопрос занимает многих и многие считают евреев загадочным народом,    В настоящее время инициативные умы занимает животрепещущий вопрос: почему евреи, составляя 0,2% от 8-ми миллиардного населения Земли, обладают 22% нобелевских премий? Переваривая эту статистику, можно подумать, что евреи самые умные жители планеты.  Но Барсуков знал, что это не так. Его коллеги и дурью маялись, и ляпсусы допускали, а иногда были просто проф непригодными. Но евреи были более образованы, чем другие нации. Та, например,  в позднем СССР,  если на тысячу русских приходилось 8 человек с высшим образованием, то  каждая еврейская тысяча выдавала 108 высокообразованных индивидуумов. Понятно, что 108 дипломированных специалистов имеют больше возможностей выделить нобеля, чем 8 обладателе корочек. Откуда у евреев такая тяга к образованию?

         В советское время Карл Маркс был великим мыслителем, а его максима: «Бытие определяет сознание» -- аксиомой, то теперь он просто немецкий философ, а его максима справедлива лишь для животных и для  детей детсадовского возраста. При такой распасовке понятно, что умные головушки никак не могут объяснить популярность евреев на нобелевском фронте.  А Барсуков может.

     Евреям было запрещено владеть землёй, т.е. они не могла заниматься сельским хозяйством, Им было недоступна промышленная деятельность. Для них был закрыт доступ на государственные должности. Что бедному еврею оставалось делать? А оставалось ему вписываться в очень узкий сектор, состоявший из банковского дела, медицины,  искусства, формацеи, литературы. А чтобы вписаться в указанные дисциплины, нужно иметь хорошее образование. Вот евреи и образовывались.

      Конечно, кроме указанных дисциплин еврей мог быть грузчиком, дворником, шахтёром, лесорубом и т.д.,  Но…  Барсуков не читал древних еврейских книг. Там столько наворочено, что любой ногу сломит, а разные умники в надежде разгадать суть загадочной еврейской души, и читают, и изучают, и анализируют тексты  Танаха, Талмуда, Галахи и других книг, написанных иудейскими мудрецами.  С их слов следовало, что  в этих книгах провозглашается избранность евреев, утверждается, что гои (неевреи) суть животные, которых милосердный Боже придал человеческий образ, чтобы евреям было не так противно общаться с ними. Эти книги, якобы, наставляют евреев в любых случаях отдавать предпочтение еврею, независимо от его профессионализма, хвалить еврея даже за пустяшный акт и игнорировать гоя, совершившего нечто значимое.  Поэтому евреи не рвутся ни в грузчики, ни в дворники, ни в шахтёры, ни в лесорубы.  Для них, как для высшей расы,  западло убирать грязь за гоями, корячится в забое или на лесосеке.

      Однако, Барсуков считал, что книги здесь не очень при чём. Здесь опять же работает максима Маркса. Евреев веками презирали, третировали, унижали, изгоняли, убивали. Такое бытие, разумеется, заставило евреев сплачиваться, помогать друг другу, на завидовать, а радоваться чужим успехам, продвигать соплеменников в деле поучения каких либо преференций.

      На фоне евреев русские выглядят тяптями и лопухами. На Россию приходится 19 Нобелевских премий,  8 из которых принадлежат евреям. А всё потому, что русские не евреи и их некто особенно не жучил. В отличии от евреев они  завистливы, чураются поддержать коллегу, а на  оборот стремятся  подставить ножку , утопить, спешат охаять, высмеять достижения своего сослуживца. Это плохо,  даже очень плохао  Ребята, берите пример с евреев и будет вам счастье.

       А что касается фортепиано, то Барсуков как в воду глядел. Промучившись несколько лет сами и промучив инструмент, они к шестнадцати годам захлопнули его крышку и больше близко к нему не подходят.

К тому же:

На гитаре можно рьяно
Сбацать, что ты хошь.
А этюд на фортепьяно
Сразу не возьмёшь.

Пианист сучит ногами
На педали жмёт.
На носу и под глазами
Выступает пот.

Инструмент терзать не стоит
А с ебя тем бо.
Интернет тебе откроет
Всё, что только хо.

 И Стравинский, Бах, Бетховен
В  дом к тебе войдут.
Будешь жизнью ты доволен
 В несколько минут.

Звуки музыки старинной
Будут слух ласкать.
И не нужно пианино
Детям покупать.









Рецензии