Нецелованный. Часть 2

Родом из города невест,
Призвался в сорок первом,Летом.
Носил на Теле Божий Крест,
И мечтал с детства стать Поэтом.

В пехоту он пошёл служить,
Как все в начале отступал.
Он мог бы до ста лет дожить,
Но в контратаке раз упал.

Он неокрепший был юнец,
И не успел даже влюбиться.
Нашёл в Июле свой конец,
Был нецелован он девицей.

По коже пробежал мороз,
Когда осколок впился в Тело.
К земле он навсегда прирос,
А Душа в Небо улетела...

Справка:

Это моё 446-е произведение на тему ВОВ.Скажу по секрету,что некоторые становятся Лауреатами конкурса "Георгиевская Лента",написав всего 4-5 весьма посредственных стихотворения(возможно с помощью рифмо-робото-программы).А ваш покорный слуга,описавший Войну с первого до последнего дня разным слогом,рифмой стилем,темпом,сюжетами не попал даже в простые финалисты.Однозначно-Лабуду,наверно,пишу.Я валяюсь.Пиииииииииииииииик...Уфф!Полегчало.Да-а,уж...
Р.S:
Язык чешется привести пример компетенции жюри этого конкурса.Так вот,в один из финалов конкурса "Георгиевская Лента" вошло очень посредственное произведение(но не в этом дело),в котором солдат вспоминает тяжёлый бой под Смоленском в Декабре 1942-го года.Прикол в том,что в это время под Смоленском НЕ БЫЛО НИКАКИХ боёв от слова "совсем".Ни тяжёлых,ни средних,ни лёгких перестрелок с партизанами,ни даже военно-морских баталий.Там в это время даже птички летали с разрешения немецкой комендатуры.Чему учат наших детей такие произведения?Выводы делайте сами...


Рецензии