Громкий беспредел. Любовное

 ......./ k0* + -|R,- (@))*

 Я зренье посадил от красоты,
 А слух на время, не без продолженья.*
 Слова, слова, а тишина - не ты!..
 Ты, может быть, горластая с рожденья?!
 Не утверждаю точно, не могу
 Себя поймать на лжи, поскольку знаю;
 Всю красоту подобную цветку
 И дальше, дальше только намекаю...

 Свет оттенял живое в темноте -
 Существенно подчеркивая стройность.
 Она была немного и на мне,
 Но это не нарушило пристойность.
 Все до того, как было хорошо,
 Еще негромки были комплементы...
 Ночь обдувала все вокруг свежо,
 С листвою ветер слал аплодисменты!

 Восторгам быть, когда Душа поет!
 Но было и другое ощущенье.
 Ведь я не знал как девушка орет,
 И может даже с самого рожденья!?
 С соседями живу, как на войне!..
 Не повезло, во многом абсолютно.
 Варились многие в похожей трепотне*,
 И всех их удивить нельзя, как будто...

 Звонить нам стали, а точнее мне;
 По возмущенью в дверь, и без стесненья.
 Она на это стала не в себе,-
 Наверно, раскричалась от волненья ^ (!)
 Но останавливать, я честно, не хотел,
 Поэтому мгновением отвлекся.
 Сам влился в этот громкий "беспредел",
 Который заглушил, с чем пересекся...

 Потом менты и все, кто подоспел
 К уже проснувшимся, как будто бы от крика!
 От всех узнал я собственный предел,
 Который послужил для них уликой.
 Как сон, но страшный, если осознать
 Все, что случилось до конца вникая...
 А чтобы дальше не предполагать -
 Уже на мелочи не обращать вниманья...

 Все растворилось, как всегда потом,
 Тогда она кричать и перестала!
 Когда бы все проделала молчком,-
 Как получилось - с самого начала!..
 До этого, что было, до того,
 С чего начнется страсть без промедленья;
 Похоже, самое читал я у Гюго,
 Но в сущности хватает исключенья!

 ......./3,5,7,- 12 [ ... ] 23/9 ^ ( S/P )* .................../A\V/A\W/A\

 (*) - "...А слух на время, не без продолженья." - в данном случае намекается
 на "временную потерю, на снижение слуховой функции" ,- в конкретном случае,
 от громких и разных криков.

 (*) - "Трепотня" - ничто иное, в философском понимании, как "трепотня нервишек",
 и отчасти длинных волос, с осуждением действий, которые не совсем отображали
 действительность.

           *            *       *     *   *   *     *       *            *




 На фото ( свободный доступ ) работа Паскаля Чове.
 
 
 


Рецензии