Киношная традиция

"Состав, и сами видите, силён.
Пока одна загвоздка - киноплёнка". -
помощник режиссёра в коноплёвой
рубашке всё размахивал газетой.
Послышалось глухое: "Эй, Серёж,
про метры не забудь напомнить зятю!
Зачем я положился на барана?" -
басил перворазрядный режиссёр
в углу алма-атинского барака. 

Давление скакало при жаре.
Компресс маячил чайкой на макушке.
Сынишки голосили "мама, кушать!",
супруга сипло рявкала "чуть позже!"
Боялись их, голодных, пожалеть.
"Обидно, киноочерк про Чукотку
навряд реализуется в дальнейшем!" 
"Мальцам сварить бы кашу пожирней
да угостить чем лакомым! Да нечем!"

Сонливость побеждалась во дворе
прогулками натруженного храпа.
Помощник режиссёра среди хлама
нашёл флакон с таблетками: "На части?"
"Ты кто по зодиаку - водолей?
Налей стакан. Спасениие начальства
в твоих руках, и только! Нех*р ёрзать!" -
Серёжа, взяв одну из двух долей,
вложил в ладонь больному режиссёру.

Тарелку расписал аквалерист,
не сразу уместив большую группу.
Актёры похохатывали - глупость!
Но старые традиции - священны.
"Пойди, Серёж, слегка опохмелись,
а зять пусть возвращается с вещами.
Пристроим его друга-осетина.
Мариш! - да, где ж ты делась-то, - Мариш,
впиши в журнал: Чигоев - осветитель!"

Жену не удавалось отследить
(судачили, гуляла с осетином).
Кино снимали странно - со средины
(задержка плёнки портила все планы).
К обеду появился осетин.
Актриса с ярким именем, Светлана,
разбить тарелку напрочь отказалась.
Тарелку разбивали о штатив,
крича "ура!" на ломаном казахском.


Рецензии