Петруша против Байкала
Но с точки зрения вице-спикера Госдумы Петра Толстого, вероятно, все россияне горячо поддерживают эту идею, закрепленную в законопроекте, принятом в первом чтении, а вот против только ЮНЕСКО. А лучше сказать, мнения народа не предполагается – как захотело начальство, так и сделает.
Организация, в которую входит Россия, включила в 1996 году Байкал в список объектов всемирного наследия, признав его «примером выдающейся пресноводной экосистемы, самым древним и самым глубоким озером мира».
Пётр Толстой в агрессивной манере, привычной для многих державных спикеров, объявил о сомнениях ЮНЕСКО в отношении сплошной рубки лесов у Байкала: «Мне кажется, что это просто использование международных площадок для давления на страну, в политических целях. Так и будем прислушиваться к их мнению? Нам вообще нужно членство в подобного рода политизированной организации? Вот вопрос».
Отлично устроились – чуть что всё списывать на козни «Запада». Разгромили в стране экологические гражданские организации, выборы превратили едва ли не в назначения, свободную от начальства прессу ликвидировали, митинги фактически запретили. То есть заткнули народу рот. Установили молчание. И теперь, как бы, против Запада во имя России и от имени России.
Но есть простой вопрос Петруше, защитнику порхающего топора над Байкалом в целях туризма. Назовите фамилии тех, кто владеет компаниями, заинтересованными в «туристическим освоении Байкала»? Кто пробивает этот законопроект? Тогда, возможно, тучи рассеются и многое станет понятно со звоном Толстого о «феноменальных туристических возможностях».
Свидетельство о публикации №123090705409