Библиотека им. Некто. Сурлан Глас

В детстве очень нравился Пушкин.
Такой фолиант, тольшиной вровень Капиталу Карла Генриха Маркса.
Из дали часто  путал их друг с дружкой на полке с маститыми корешками с золотым теснением.
Пушкин меня влек в собрании его яркими, ярыми как жарптица образами.
Но когда извлекался вместо него Капитал, я недоумевал -
в такой же пузатой книге и ни одной искорки...

Отдел первый: товар и деньги 15
Отдел второй: превращение денег в капитал 46

Отдел третий: производство абсолютной прибавочной стоимости 55

Отдел четвертый: производство относительной прибавочной стоимости 93...

Водружал на детское плечо Капитал и лез опять на стул.
Менял на Пушкина и бродил в Руслане и Людмиле по сюжетам и описаниям мест. Так даже Виртуалка не восхищает и не поглощает, как мир образов.
Для меня он и был моей 6Д Плейстейшн.
Можно было менять картридж Пушкин на другой.
На Аквариумный мир. Там аутентичная графика аквариумных рыб, на мою детскую синестезию действовавшая как американские гонки. Захват духа. Воздушная яма и буль...  Мир пращуров океана.
Бьет гамма непонятных чувств, но даже образы не берутся за передачу их в объяснимое.

Из таких кайфовых игр с визуалным прикосновением к картинке, предпочитал фотографии второй мировой.
Из них в меня входило присутствие. И в этом присутствии, как цинус чувственной памяти торжествовал упоительный и пянящий сингулярной природой  Эль войны... Подростковый бог, на место которого ставь любого Хайль божочка и у тебя есть пламенное войско...

С разными носителями моих виртуалок у меня были такие же разные соприкосновения.

Драгоценные камни в украшениях пронизовали три осознаные детские чакры от манипуры до самой муладхары.
А муладхара помнит еще самую первую Холодную асса Дею...

И чувста от этого пронизывающего блеска камней восхищали меня как ангелы Еноха. Сквозь хрусталь времен, до Небесного Антверпен...

Прикольной виртуалкой  было зеркало. Я приставлял его гранью к животу и глядя в отрожение ходил по потолку.

Кошмарил себя книгой Судебная Медицина. Там же нашел раннюю экзистенциальную истину. Где-то и в ком-то присутствует ад.

Самой из самых квинтэссенций в этих играх соприкосновения были репродукции живописи.

Авангардный сюрреализм 30 х обволакивал атмосферой эпохи, но передавал чувственную сласть, как калейдоскоп фракталы комунального домостроя в социалистические  аджны, - ярко, быстро и в богатом ОДНООБРАЗИИ...

Сюрреализм Дали был прозрачен и сублимировал в чуственном, капая смыслами в туже обитель духа, от куда и пришел из Дали на его полотна,  - в сновиденческий поток. Память сна в момент пробуждений.

Всё это мои детские виртуалки эпохи Звездного Лиса и Deep Purple.

Сурлан Глас

"Виртуалки Застоя"


Рецензии