Эпос. Старомодный креатив
Не в легендарности постигнуть суету.
Как тот другой, поэтому поступит?
Так хочется узнать напрямоту!
А (,) что еще возможно в подтвержденье,
когда привязанность болезнь и страшный шрам?!
Он повторяет имя от рожденья,
Она читать умеет по губам.
Что будет с ними не людьми без Бога?
Что будут руны говорить за них?
Со сказкой не желает быть тревога
своей потерей, но не для чужих.
Во имя сна озвучены молитвы,
но не Тому, кто в истине горазд!
Не поддавался волос острой бритве
и ошибался очень зоркий глаз.
В ее ж глазах последнее, что важно!
Она запомнить хочет и молчит,
а ветер в парусах поет протяжно,
и чайка над водицею кричит.
Во всем нечеловеческая тайна,
а с нею человеческий мотив,
и превосходно, даже неслучайно
такой вот старомодный креатив!
За ним стоят серьезность и богатство,
возможности, совсем не волшебство...
К нему причислены такие святотатства,
что и не нужно вспоминать родство.
На плоть нанесены татуировки,
оделся волчий мех поверх доспех.
Ему и ей в таинственной трактовке
определен не равносильный грех.
Какое чудо будет, или было оно таким,
как предсказал колдун?..
Как та другая, если бы любила?!
Так любопытны назначенье рун...
- "Прости меня, когда бы не прощанье,
за осторожность вопреки всему.
Ты есть мое во многом оправданье,
с которым мне терзаться ни к чему!"
- "Тебе не стать таким, каким бываешь,
в моих глазах всегда ты не такой!
Не в первый раз меня ты оставляешь.
Не в первый раз прощаешься со мной."
Все будто бы взаправду прозвучало!..
Во всем и тонкостей привычных по всему
так много освещало, оттеняло и отгоняло,
но на время тьму.
Нет ничего в фантазиях худого,
такого безрассудного всего...
И говорить, что ждете от другого,
как утверждать, что верите в него!
А коли так, то пусть все будет также.
Ни эльфам утверждать и говорить
об соответствующем антураже,
когда возможно правду подтвердить...
- "Да, нам не стать такими, как в сказаньях,
но только чьих и точно от кого?
Во мне живет охотник по призванью.
Я - варвар, для забытого всего."
- "Твои слова звучат и мне спокойно,
когда со мною ты, и я с тобой!
Мы до того и выглядим пристойно;
ты господином, я твоей женой."
Не в этих лицах странность, непохожесть,
а только необычный острый слух.
На уши не смотреть, они способность
определять начало заварух...*
И нет судьбы без чувств и ощущений,
как нету жизни без такой любви,
какая состоит из изменений -
соединений химии в крови...
Все от начал с предположений только.
И что не знать, когда Душа поет?
Наверное того, что очень емко
читателю и зрителю дает.
А в этом есть ответы на вопросы,
как получается с фантазией своей.
Кто не смотрел эффектные "видосы",
со множеством придуманных частей...
Вот и слова, в которых смысл спрятан
со всем, что было, и пройдет долой!..
Скорей всего он будет и разгадан
с последним кадром, с крайнею главой.
3, 5, 7,- 12 << ... >> 23/9 ^ ( S/P )* ............./A\V/A\W/A\
(*)))) - "На уши не смотреть, они - способность определять начало заварух..." - в
данном случае речь идет о длинных заостренных ушах эльфов, которые указывают
на чуткость слуха этого "волшебного народа в германо-скандинавском и кельтском
фольклоре" ( вполне вероятно ),- эльфы могли точнее определять направление, где
находится источник шума. В связи с плохой видимостью, эльфы всегда полагаются
на свою слуховую информацию по максимуму.
* * * * * * * * *
Фото из свободного доступа.
Свидетельство о публикации №123090501703