Сказка про Пастушка и наличное бытие

Мальчик пастушок пас овец на окраине своей деревни занимаясь повседневной формой своего бытие, связанное с его тождеством и рефлексией, являясь основным моментом времени с точки зрения его бытие. Ведь основной момент своего времени мальчик проводил в поле вместе с овцами, представлявшее собой условие внешнего к нему целого, в котором пастушок находился как момент, которое влияло на состояние целого самого пастушка, который не знал, чем заняться со скукой наблюдая за своими овечками.
Именно поэтому находясь в особой форме условия, мальчик испытывал в качестве своей сущности сильную потребность в веселье, не зная, как себя развлечь, рассчитывая разнообразить свое тождество, хоть каким-то веселым явлением. Пытаясь выбрать одно из многого, мальчик перебирал все способы для того чтобы удовлетворить свою сущность развлечения и веселья. Мальчик выбирал разные формы одного из много -он кидал камни в птиц, пел песенки, гонялся за овцами с палкой, но он не мог найти именно то одно из многого которое позволило бы ему удовлетворить его сущность сняв с себя скуку. И вдруг в рамках субъективного духа данной сущности к мальчику пришло в голову что именно может позволить ему снять его сущность присутствующую в рамках его абсолютной идеи. Ведь мальчик внезапно посмотрел в дремучий лес, посмотрел на деревню возле которой паслись его овцы и задумался, а что будет если он начнет играть с абсолютной идеей своих соседей- создавая наличное бытие волков, связанное с кажущимся их присутствия, став кричать что из леса к их деревне идут волки.

-В деревне очень боятся волков, -думал мальчик- этот момент присутствует в их культуре как форме абсолютной идеи… Насколько же будет весело посмотреть на моих соседей если я закричу что пришли волки. Вот я посмеюсь, вот посмотрю на их бытие… – говорил мальчик, приняв решение закричать в сторону деревни во весь голос:
-Помогите, спасите, Волки!!! Волки нападают на овец ради удовлетворения своей сущности, возникшей от того что их бытие как начало раскрылось в результат! Помогите, помогите, Волки!!!

От услышанного буквально вся деревне встревожилась не на шутку, приняв как момент своей абсолютной идеи связанной с осуществлением своего тождества, что пастушку и его овцам угрожает стая волков и они могут навредить не только его тождественности, но и тождественности всей деревни. Приняв это кажущееся за правду и не сумев ее снять как наличное бытие, местные жители сразу почувствовали сущность себя защитить и защитить пастушка, став отражать возникшую у них сущностью на себя как на явлении и на внешнее к ним целое являясь моментом целого своей деревни, став совершать определенную форму своего бытие.
В результате этого отражения кто-то из деревенских жителей стал прятаться от волков потому что как явление был труслив, и узнав о нападении волков принял решение что ему нужно спрятаться чтобы сохранить свое тождество. В результате этого отражения кто-то стал звать на помощь чтобы пойти помогать пастушку, как явление осознавая, что волки могут угрожать тождеству всем жителям деревни.
-Быстрее, быстрее нужно помочь пастушку!! –кричали соседи- Волки нападают на овец ради удовлетворения своей сущности….

Так большинство деревенских жителей и сделали, они схватили топоры и вилы и побежали к пастушку на помощь осуществляя определенную форму бытие, находясь под воздействием наличного бытие волков, которое создал пастушок в их сознании став кричать о том что на него нападают волки. Но когда деревенские жители прибежали к пастушку в поле, они не увидели волков, даже не в силах представить себе с точки зрения своего сознания которым они осуществляли свое бытие что пастушок мог их обмануть, мог создать видимость волков, их наличное бытие чтобы удовлетворить свою сущность связанную с весельем, желая разогнать скуку, которая была у пастушка, которая возникла как условие его внутреннего целого под воздействием свойственного ему бытие и внешнего целого в котором пастушок находился как момент целого.
Но когда все вскрылось и приобрело реальную видимость, деревенские жители были шокированы случившимся, увидев, как пастушок потешается над своими соседями прибежавшими с лопатами, кольями и топорами чтобы защитить стадо овец от волков. От уведенного его соседи смогли снять наличное бытие волков, осознав, что пастушок их обманывал.
-Он нас обманул, -кричали соседи- он сам создал наличное бытие волков, чтобы поиздеваться над нашей абсолютной идеей, желая увидеть, как мы будем осуществлять сущность, потребности в которой на самом деле нет! –сетовали деревенские жители. –Только посмотрите на него как он смеется негодник!
Так деревенские жители сняли наличное бытие волков, возникшей в их сознании по вине пастушка, воспринимая волков как очень опасное явление, понимая, что это явление может возникнуть во внешней форме целого в котором они находились как моменты целого, но сейчас волков не было в рамках положенного, его не нужно было отрицать и снимать как положенное, а значит можно было снова вернуться к их привычной жизни. Тогда соседи пастушка еще долго ругались на него, кто-то даже пытался надрать ему уши за то что он так грубо потешался над ними, но поймать мальчика так никто и не сумел.
Стоит сказать, что от этого случая у деревенских жителей, возник новый момент в их культуре как форме абсолютной идеи, оценив пастушка как явление, которому нельзя доверять, от которого не может зависеть осуществления их тождества и рефлексии, от которого не стоит ждать ничего хорошего с точки зрения видимости.  Этот момент пока был одним из многочисленных моментов их культуры и находился в единстве и противоречии с моментом который был связан с угрозой волков, присутствуя у жителей деревни обоюдно, когда у каждого из соседей один момент был больше, а другой момент меньше в рамках целого.
 Именно поэтому когда пастушок через день другой, снова стал кричать: -Волки, Волки!! –лишь небольшая толика деревенских жителей побежала к нему на помощь в качестве своего бытие, снова доверившись пастушку, не сумев сразу снять наличное бытие волков, которое создавал пастушок в рамках их культуры как формы абсолютной идеи, действуя с целью удовлетворения своей сущности связанной с весельем. Сообщая об угрозе волков делая этот момент основным моментом для тех людей кто ему еще верил, кто принял эту форму положенного, осознал, что ему нужно ее отрицать, снимать и устанавливать новую форму положенного без волков.
 
Разумеется, что когда пастушок во второй раз обманул своих соседей, у каждого из них в рамках их культуры как формы абсолютной идеи момент недоверия к пастушку стал основным моментов по отношению к моменту страха перед волками. Именно поэтому в рамках борьбы противоположностей момент недоверия к пастушку стал побеждать момент страха перед волками, полностью перестав доверять мальчику, который пас овец рядом с деревней на опушке леса. Находясь в единстве и борьбе противоположностей своего «Я» и своей культуры, принимали объективное решение что им стоит игнорировать пастушка что бы он понапрасну не тратил их время.  Именно поэтому когда жители деревни внезапно снова услышали крики пастушка о помощи:
-Помогите, спасите, Волки, Волки, Волки нападают на овец ради удовлетворения своей сущности, возникшей как раскрывшийся результат из начала свойственной им культуры как формы абсолютной идеи!! – кричал пастушок и кричал, но жители деревни ему совсем не поверили.
-Опять этот мальчишка издевается над нами- смеялись деревенские жители, испытывая бытие недоверия потому что таким был момент свойственный их культуре.
-Опять он создает наличное бытие волков в нашем сознании чтобы посмеяться над нами посмотрев на наше бытие… но больше мы не будем поддаваться на этому наличному бытие...- говорили деревенские жители производя отражения от сложившейся у них формы культуры, не став осуществлять никакого бытие на крики пастушка которые пастушок от них ждал.
Тогда сделав выбор одного из многого находясь под воздействием единства и борьбы противоположностей определенных моментов своего «Я», и как бы пастушок не кричал и не просил о помощи, его соседи к нему не приходили, отозвавшись на зов о помощи только тогда, когда услышали голос другого жителя деревни не имея к этому человеку момента недоверия с точки зрения своей культуры. Стоит ли говорить, что деревенские жители были шокированы с точки зрения своей культуры как формы абсолютной идеи когда они увидели, что на овец действительно напали волки и все овцы вместе с пастушком были перебиты, когда их бытию наступила окончательная конечность и они как явление перешли в небытие. Погибнув в результате единства и борьбы противоположностей различных явлений, которые действовали каждая под воздействием своей культуры как формы абсолютной идеи, со своей формой тождества и рефлексии.
 Что же касается пастушка он как явление перешел в небытие вместе со всеми своими овцами, создав для себя неблагоприятное условие в рамках целого в котором он находился как момент, настроив против себя своих соседей как другие моменты целого, которые стали воспринимать его с точки зрения своей культуры как момент, который не заслуживал никакого доверия. А мальчик, мальчик даже не мог себе представить, что с ним будет если его выдумка, которую он использовал как наличное бытие, когда ни будь примет состояние реальной видимости.


Рецензии