Тема Созвучие

Сокольи горы

- Я готова.

- Тема Созвучие.

                «Созвучие всегда стремится к преобразованию»

- Созвучие – это возможность чувствовать и слышать БОльшую величину и подобную себе величину как самого себя, как неотъемлемую часть своего объёма.

Созвучие подобных себе величин между собой определяется их созвучием с БОльшей величиной.

Если взять вибрационно-частотную характеристику БОльшей величины как ноль, как точку отсчёта, то вибрационно-частотная характеристика каждой конкретной величины для нахождения в режиме созвучия с БОльшей величиной может отклоняться от точки отсчёта не более, чем на плюс-минус 3 условных процента.

При этом характеристики себе подобных величин могут различаться более чем на 3 условных процента, то есть согласование себе подобных величин происходит не между собой, а относительно БОльшей величины.

Рассмотрим в качестве первого примера величины ряда Фибоначчи.

Ряд Фибоначчи – это последовательность величин, отношения которых друг к другу созвучны величине Фи как БОльшей величине.
А именно, соотношение между собой двух любых соседних величин ряда отличаются от числа Фи = 1,618… менее, чем на 3%, то есть созвучно величине Фи.

Для примера возьмём три члена ряда Фибоначчи:
А = 3; Б = 5; В = 8.

Соотношение Б и А: Б/А = 5/3 = 1,666…
Соотношение В и Б: В/Б = 8/5 = 1,600
Оба соотношения или отношения отклоняются от Фи менее, чем на 3%, то есть находятся в режиме созвучия с величиной Фи, задающей тон, уровень звучания, но при этом отношение Б/А = 5/3 = 1,666… отличается от отношения В/Б = 8/5 = 1,600 на 4,2%, то есть более, чем на 3%.
Таким образом, созвучие соотношений Б/А и В/Б между собой есть следствие их согласованности, созвучности с БОльшей для них величиной Фи.
Итак, все отношения или соотношения двух соседних величин ряда Фибоначчи, уходящего в бесконечность, созвучны между собой, так как созвучны Фи.

Ещё один пример – музыкальный…

Система Русских Золотых саженей (Живой журнал «Проявление Изначала») – это три группы саженей: Группа РА, соответствующая энергетическому центру РА, Группа Светоч – центру Светоч, Группа Устье – центру Устье.

Достаточно широко известно, что каждой из саженей можно поставить в соответствие чётко определённую ноту равномерно темперированного музыкального строя.
См. таблицу.

Так ноте Ля М (Ля малой октавы) в Группе РА соответствует сажень с размером 258,67 см и частотой 221,06 Гц, в Группе Светоч – сажень 263,70 см с частотой 216,84 Гц, в Группе Устье – сажень 253,74 см с частотой 225,36 Гц.

В настоящее время камертонной, настроечной частотой для всех инструментов на Земле является Ля первой октавы 440 Гц, что в переходе на Ля малой октавы даёт 220 Гц, и эта частота с поразительной точностью 0,5% соответствует звучанию сажени 258,67 см Группы РА. Эта сажень имеет своё собственное имя – БольшАя сажень.

Таким образом, настройка всех музыкальных инструментов на Земле в настоящий момент производится по звучанию БольшОй сажени Группы РА.

Сажени Группы Светоч и Группы Устье, соответствующие ноте Ля М, созвучны БольшОй сажени, и через созвучие с ней созвучны между собой, то есть при звучании БольшОй сажени звучат и соответствующие Ля сажени Группы Светоч и Группы Устье, хотя «напрямую» их отклонение друг от друга больше 3%: 225,36 Гц / 216,84 Гц даёт 3,93%...

Да, именно так – сажень 258,67 см в этом триединстве БОльшая величина, так как она принадлежит к Группе РА – группе саженей более высокого энергетического центра, и она БольшАя не только по названию!

Рассмотренный момент весьма важен, поэтому сопровождён столь подробным разъяснением.

При выходе меньшей величины из канала созвучия информационный обмен между БОльшей и меньшей величинами прерывается.
Причиной возникающего несоответствия является наличие во внутреннем объёме величины-приёмника невскрытых противоречий: эгоизма, умозаключений, страхов разного уровня, понижающих её вибрационно-частотную характеристику.
Приоритетная задача каждой величины – это очистка своего внутреннего объёма.
При этом необходимо иметь в виду, что интуитивный Канал не обеспечивает безусловную настройку на БОльшую величину, так как интуитивный Канал – это Канал связи с субстанцией.
Субстанция в своём объёме не однородна, она имеем не только светонаполненность, но и теневые сегменты.
Работа с субстанцией – это освобождение субстанции от накопленных ею противоречий и процесс осветления, Озарения её объёма.
Только после расчистки «авгиевых конюшен» субъективного и субстанционного уровня открывается возможность чувствования БОльшей величины и подобных себе величин и прямого взаимодействия с ними.
До этого момента, то есть до выхода из-под зависимости от горизонта, взаимодействия себе подобных величин происходят преимущественно в режиме узнавания собственных противоречий.

Однако из любых правил есть исключения.
Исключение – это сила Желания.
Если в информационном Канале работает группа величин, то созвучие с БОльшей величиной достигается благодаря осознанному Желанию группы, которое позволяет отодвинуть противоречия каждого и объединить воедино желания взаимодействия с БОльшей величиной, при этом общее желание группы усиливается многократно.

Групповая работа в информационном Канале позволяет получить информацию, помогающую каждому члену группы почувствовать свои внутренние противоречия и вскрыть их через понимание их привнесённости и иллюзорности.
Дальнейший путь – это путь проявления каждым своего информационного Канала.

При выходе в информационный Канал одной величины в качестве приёмника её осознанное желание взаимодействия с БОльшей величиной также способно отодвинуть её противоречия и проявить работающий Канал.
Желание – тысяча возможностей!
БОльшая величина всегда отвечает на Чистое желание меньшей величины.

Энергия информационного Канала высвечивает все противоречия как приёмника, так и каждого из работающей группы, и создаёт наиблагоприятнейшие условия для их осознания и вскрытия, что позволяет всем величинам войти в режим созвучного взаимодействия между собой, то есть в процессе совместной осознанной Работы проявляется Единое поле созвучных Величин.

Спасибо за поддержку, Озариус!

- С пожеланием Быть.


28 июня 2020 года


Рецензии