сцена и-4 продолжение 7

.
.
.
.
..
.
На северном экране ролик про состав воды в организме.
После на южном экране Состав тела.
Позже Жидкость в организме.
.
.
Художник
- Вода логике подчинятся не собирается.
Учёный
- Вода не растекается, а собирается.
Художник
- Долго собиралась, но собралась оригинально.
Учёный
- Шок это по нашему.
Художник
- Жир воды не содержит. В худых воды больше чем в толстяках. Википедия сообщает о 11 известных случаях, когда человек весил более 500кг.
Учёный
- Весомый человек, целых пол тонны живого веса.
.
.
На боковых экранах фото толстяков
.
.
Художник
- Вода конечно вода, но к излишкам веса отношения не имеет. Вес без участия воды в излишки уходит.
Учёный
- Вода сама себе адвокат.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вода,вода, кругом вода. Как там в ролике про воду в организме человека. Жидкость в организме это
.
Кровь
Лимфа
Желчь
Слюна
Желудочный сок
Моча
И другое - слезы и пот
.
.
Учёный
- И посмотри на оригинальность воды. Воды в %%
50% - мышцы
12% - в костях
10% - в коже
5% - в крови
.
В крови всего 5 литров жидкости, а в мышцах 40 литров.
.
.
Художник
- Получается, что вода чем то похожа на пустоту или Космос, ведь и в пустоту и в Космос можно много чего поместить, и это там растворяется.
Учёный
- Или получает за счёт воды больший объем и вес.
Художник
- Вот поэтому все и думают что в жире много воды. Всегда домыслы.
Учёный
- Надо бы на научные факты опираться.
Художник
- А как до этих научных фактов добраться, когда интернет это мусорная помойка. Никак не могут сделать нашу российскую Википедию, что б искажений туда не засовывать. А что в университетах у нас делается. Хорошо если б только вода, а там же внушают, что в жире много воды, хоть научно доказано что это не так.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Ненаучное, но похоже соответствует действительности, что дети, у которых очень жёсткие, требовательные родители, взрослыми сильно толстеют.
Художник
- Это что жир это что-то типа подушки безопасности.
.
.
На боковых экранах картинки подушек. На южном белые и лёгкого окраса почти без цвета. На северном экране расцветки подушек сочные.
.
.
Учёный
- Пока толстый иссохнет, тощий сдохнет.
Художник
- Это что жир это запас питания.
Учёный
- Логически. Похудание для оздоровления.
Художник
- Похудание для соответствия стереотипу моды.
Учёный
- Ожирение это болезнь.
Художник
- Стремление модное похудеть это тоже болезнь.
Учёный
- Подушки это и комфорт при сне и подушки безопасности в автомобиле.
Художник
- Подушка смягчает удар
Учёный
- Так хочется этих модников для похудания отшлепать подушкой. Избить бы их подушками, что б мозги включились.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Что б мозги включились, иногда полезно треснуть по голове.
Учёный
- Вот и треснем подушкой. Мягко и весомо.
Художник
- Гуманный ты наш
Учёный
- Хочется же верить в лучшее.
Художник
- Может верить в Бога.
Учёный
- Нужно доверять разумности Вселенной. Космическому Разуму.
Художник
- Посмотришь по сторонам и что то сомневаться начинаешь.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Нужно смотреть с нудного угла. Потрясающая женщина это женщина, которой есть чем потрясти.
Художник
- Мужики делились опытом, что плоской любовью лучше заниматься с пышечками. Там качаешься как на волнах. А с тощими только костями стукаешься.
Ученый
- Бродячие скелеты это что-то из фильмов ужасов. Но и излишний вес излишне.
Художник
- Лишний вес это лишний вес. Как аналогия, что толстый человек таскает на себе, на своём скелете рюкзак или даже мешок. Постоянная переноска тяжестей, которая даже никем не оплачивается. Работа в холостую.
.
.
Ученый
- Логический вывод, что жизнь это работа. Вообще то за работу полагается зарплата.
Художник
- Жизнь это зарплата. То что мы живём это нас так награждают за наши труды.
.
.
На северном экране песня Суп у мамы
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Сложнее всего понять самого себя. Разгадать самого себя.
Художник
- Понимая самого себя верно выбираешь свой жизненный путь.
Учёный
- Когда идёшь своей дорогой, нет потребностей в подушках безопасности. Это что получается, что слишком строгие и слишком требовательные родители перекрывают ребенку возможность идти по жизни своим жизненным путем.
А в чужих лесах чужие хищники и множество опасностей.
.
Художник
- И необходимость в подушках безопасности.
Учёный
- Как же сильно счастливая реализованная жизнь зависит от родителей ребенка.
Художник
- Я тебя породила, Я тебя и убью.
Учёный
- Отобрав у ребенка его жизнь , родители и так убивают своего ребенка.
Художник
- Бог Отец, мать сыра земля. Т.е. человек интуитивно ищет родителей в Боге и земле, когда родившие ребенка родители вредят своему ребенку, лишая ребенка его жизни.
Можно иметь действующее тело, но не быть живым, потому что не живущий своей жизнью, мертвец.
.
.
На северном экране про ходячих мертвецов
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Фактически все кто не живут своей жизнью мертвецы.
Мертвецы не дорожат жизнью. Даже своей жизнью мертвецы не дорожат, а что такое дорожить чужой жизнью и ртвецы вообще не понимают.
.
Художник
- Такое впечатление, что ты описываешь англо саксов. У них даже в законах, что законы распространяются только на тех, кого они определили. В отношении других людей они ведут себя как варвары.
.
Художник
- Удивительно, что деяния англо саксов в современности задокументированы, даже с видеосъёмка и, но бесчеловечность англосаксов не вызывает негодование у мирового сообщества, словно на них надет плащ невидимка.
.
Учёный
- Японцы уже забыли, что англосаксы сбросили на Японию атомные бомбы, да и так бомбили японские города, что были огромные потери мирного населения.
Франция отказалась приглашать Россию на дату, связанную с Нормандией Неман.
.
Художник
- Мир сошел с ума.
Учёный
- Целенаправленное использование окон Овертона для искажения реальности.
.
.
На северном экране песня Из грязи в князи
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Родители наши первые и самые важные учителя. И важно какие у ребенка родители. И кто выполняет роль родителей.
.
На южном экране Наставление султана

.
Учёный повторяет слова наставления султана
- Самое большое богатство это ум.
Самая большая нищета это невежество.
Самый большой грех самолюбование,
Дар потомкам твой добрый нрав.
.
Избегай
Невежда, даже замышляя благо, навредит.
Скупец в трудную минуту не поможет.
Завистник продаст любого за самую малость.
Лжец искажает реальность, как мираж. Далёкое представит близким, близкое далёким.
.
.
Художник
- Есть Космические, Вселенские, естественные истины. Истины первичные, подчинённые первым пяти программам существования Жизни и любви. Я есть, Я действую, Я взаимодействую, Я обучаюсь, Я выбираю.
Напутствия султана это то, что первично.
.
Учёный
- Но многие родители принуждают своих детей к вторичному.
Художник
- Перечислю вторичное. Я подчиняюсь, Я раб, я стабилен, Я оплата, Я зависим.
Родители требуют от ребенка подчиняться именно родителям, а не жить по первичным законам.
.
Учёный
- Родителем удобен ребенок раб. Ребенок выполняет нужное родителям..
Родителям нужно, что б ребенок был и ребенок есть. Но есть не как новая Личность, а как пиар родителей. Что бы родители могли показывать, что у них есть ребенок. Для соответствия установке, что семья должна быть с детьми.
.
Художник
- Ребенок раб своих родителей.
Некоторые рожают, что бы было кому стакан воды в старости подать. Т.е. родители заботятся о себе, о своей старости, а не о ребенке.
Другие рожают себе бесплатную прислугу. Что б было кому делать уборку в доме, мыть посуду. После, что б ребенок снабжал родителей деньгами., другими благами.
И ребенка растят не для жизни самого ребенка, а выращивают себе раба.
Очень распространено, что дети должны родителям.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- И казалось бы стабильность это хорошее. Стабильно хорошее.
Но стабильность, что родители главнее, умнее. Что родители всегда первые и всегда все решают родители. Что родители всегда права.
Это как правило для подчинённого, что начальник всегда прав. Если начальник не прав, смотри пункт первый.
Ребенку запрещается поиск самого себя. Хотя иногда родители излишне ограждают ребенка от набивания своих шишек. Найти может только тот, кто ищет. А ищущему нужен и простор и свобода.
.
.
Художник
- Оплата. Как же детям внушают, что дети в огромном долгу перед родителями. Дети задолжали родителям и за то, что родители их пеленали в младенчестве. И за то что родители кормили ребенка за свои средства.
Так и хочется спросить, может сразу составят калькуляцию сколько ребенок задолжал родителям, как няне, кухарке, домработнице, репетитору. И озвучивали б сразу сумму, что б ребенок понимал, сколько в деньгах конкретно нужно оплатить родителям за обслуживания ребенка в том возрасте, когда ребенок не мог это сделать самостоятельно.
Неоплатный долг перед родителями. Вот дети и расплачиваются за то, что родились.
.
.
Учёный
- А ведь родителям действительно приходится вкладываться в ребенка. Ребенок отвлекает родителей и от работы и от отдыха.
Художник
- Даже если упустить тот факт, что самих родителей их родители так же выращивали, и так же обслуживали и во младенчестве и когда дети были маленькими.
Дети вырастая, становятся сами родителями.
Так может то, что родители вкладываются в своих детей. Это и есть оплата их родителям за то, что их родители их вырастили.
Круговорот воды в природе.
.
Учёный
- Непрерывный цикл Бытия.
.
На северном экране слово БЫТИЯ ниже БЫТ. И. Я
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Как же разумна наша жизнь. И как мы разучились впитывать в себя эту разумность. Живём по шаблонам. Перестали прислушиваться и удивляться. Затягивает обыденность.
Учёный
- Как мы прислушивается к дыханию ребенка, как радуемся дыханию любимого, так надо и с любовью радоваться своему дыханию.
Художник
- Наблюдать не значит вмешиваться. Наблюдать это познавать, изучать. Наблюдение это обучение для наблюдателя.
Учёный
- Некоторые наблюдатели жизнь того, за кем наблюдают , превращают в испытания.
Художник
- Излишний контроль вреден. А хотя контроль же для того, что б брак в жизнь не проходил.
.
На северном экране слово БРАК выше СЕМЬЯ ниже ДЕФЕКТ
.
Учёный
- Хорошее дело браком не назовут.
Художник
- Все зависит от создателя этого, от использующего данное.
Так художники рисуют офигенный картины карандашом. А можно карандашом выколоть глаз. И карандаш не виноват, что он попал не в те руки.
.
Учёный
- Одни карандашом рисуют картины, а другие чертят чертежи.
Одни создают красоту и эмоции, другие передовую технику, проектируют дома. Разнообразие использования одного и того же карандаша.
Разнообразие важно.
.
На южном экране про султана и разнообразие цветов.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Если нужно разнообразие, то какой смысл сорняков? Для чего появились сорняки.
Учёный
- Сорняки даны нам для того, что мы научились их пропалывать.
Художник
- Юморишь
Учёный
- Так Вселенная создана с юмором, что б скучно не было.
Художник
- Увлеченно у работой скучно не бывает.
Учёный
- Если нет трения, то авто слишком быстро летит по магистрали, и сидящие в летящем авто мало что видят вокруг. Торможение создано для созерцания. Что б люди умели любоваться природой.
Художник
- Новое рождается на перепутье
Учёный
- Вот и ставят человека перед выбором трёх дорог.
.
На северном экране слово ДОРОГ сверху ЛЮБИМЫЙ снизу ЦЕНА.
На южном экране картина богатырь у камня на перекрестке дорог.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вещий камень, Вещий Олег. Сказки.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Сказки, иносказание. Сохранение сути при изменении формы.
Это что сказки помогают выжить среди сорняков.
А почему сказки для сорняков не вкусные.
.
Учёный
- Сказки это шифровки.
Художник
- Своим понятно, чужим нет.
Учёный
- Тест на свой чужой.
Художник
- Сказки это шифрограмму, посылаемые Космосом детям. Чтобы суть жизни дошла до сознания ребенка, хотя этому препятствует взрослый мир.
.
Учёный
- Олег для взрослого, корыстного мира чужак. Вещий Олег. Олег сохраняющий чистоту помыслов. Олег искренен.
Художник
- Для коррупционеров Олег сказочный персонаж. Инородное тело в рядах чиновников, которые решили, что они правители мира. Они же, как сорняки убивают все живое. А Олег им мешает вершить их грязные дела.
.
.
Учёный
- Ольгу Сатана сбрасывал с небес на землю. А Олега Сатана пробует с земли отправить на небеса.
Художник
- Вот и понятны корни выражения Баба с возу, кобыле легче.
Это когда Сатана Ольгу на землю сбросил. А кобыла это видимо Олег. Потому что Сатана желает ездить на чужом хребту.
.
.
На боковых экранах картинки лошадей, запряженных в телеги
.
.
.
.
.
.
.
02.06.24г.
.
.
.


Рецензии