2Цар. 6 Кв. мир

2Цар. 6     2 везли ковчег,       6 Ковчег упал на Озу
                12 Через три месяца Давид с  торжеством перенес ковчег
                Божий из дома Аведдара в  город Давидов
                13 Фантастические жертвы, якобы принесенные Давидом
                ковчегу, это  мера в животных, по их весу, так, как недавно
                измеряли мощность  в лошадях.
1 И собрал снова Давид всех отборных людей из Израиля, тридцать
тысяч.
2 И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иуд-
ина (Кириаф-Иарим), чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на кото-
ром нарицается имя Господа Саваофа (Саваоф – Господь воинств не-
бесных – то есть звёзд; церковь запретила говорить и писать о звёздах, го-
ворила, что звёзд нет, что это дырки в небе и того, кто говорил о звёздах
сжигали на костре инквизиции), сидящего на херувимах. (Голограмма
возникала между херувимами, а кому-то приснился хорошенький такой материальный Саваофчик накушанной попкой сидящий сразу на двух хе-
рувимах – Втор.29:29  С о к р ы т о е   принадлежит невидимому, а отк-
рытое – нам и сынам нашим до века. Сокрытое – владеет невидимым и
это огромное Квантовое пространство, которое творец всех материальных пространств. А открытое – видимое, материальное принадлежит людям),
 ( Давид не использует здесь ефода Господня с камнями памяти Исх.25:7;
Исх.35:9, когда есть ковчег Божий с обновлённым кодом доступа – паро-
лем – Саваоф)
3 И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из
дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио,
вели новую колесницу. (Кто вынес ковчег из дома и поставил ковчег с
ними ничего страшного не случилось.) Оза и Ахия вели колесницу, я дум-
аю не под руку они её вели, а управляли рулём ею, ибо коров кормящих не
привели, значит: колесница с реактивным двигателем.
4 И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме;
и Ахио шел пред ковчегом [Господним]. (Верно, «Ахия» космический
шлюп, который шёл-летел перед ковчегом.
5 А Давид и сыны Израилевы играли пред Господом ( Играли – перес-
траивались в построении сопровождения); (Замечу: здесь ковчег это «Гос-
подь», так как дубликат программы космолета записан в ковчеге.) всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на
псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах (и верхушки
дерев тутовых не шевелились от ковчега, хотя присутствовал «Господь»!)))
6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу
Божию [чтобы придержать его] и взялся за него, ибо волы наклонили
его, (Волы переносят нас, в земною драму, поставленную писцами и ковчег оббитый золотом – тяжёлый, съехал с колесницы и упал на него, надо было
Ковчег привязывать, а не придерживать).
7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерз-
новение, и умер он там у ковчега Божия.  (Чис.23:19; 1Цар.15:29 Бог не
человек, чтобы гневаться.)   Не было в Книге слова Бог –  было – Ашем
Элохим наш, где Ашем это Имя, а Элохим это Природа  и это запишется,
как: – Имя – Природа наша.  Нет в этом выражении слова Бог!  – Втор.29
:29, писать надо сокрытое).
8 И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доны-
не называется: "поражение Озы".  (Да, все поражаются технике безопа-
сности с золотыми, тяжёлыми ценностями).
9 И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне
ковчегу Господню? (Расстроились со смертью, нет и желания плясать, а устрашился – сплетен народа, видать Господь говорил ему, закрепить ков-
чег, а он думал от тяжести своей он выстоит, чего его закреплять.)
10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Дави-
дов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.  (Обратил – вернул на
Землю!)             11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара
Гефянина три месяца (пока сплетни улягутся), и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом
Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия", то пошел Да-
вид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. (Не сказано что в Иерусалим! Ибо Сион на Хермоне – его город!)
13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна. (Этот Давид к тому же мясник –
приносит жертвы ненужные Господу).  И на сколько это всё правда: через 6
шагов одного тельца? Телец это бык, на чём его разделывали, на что подве-
шивали? По правилам надо шкуру снять, вытащить внутренности, это всё
сжечь без пепла и тушу тоже, и дальше ехать.  Шесть шагов это приблизи-
тельно 3метра, 300м – 100 тельцов, 3км это 1000 тельцов, а если расстоян-
ие не три километра, а тридцать то это 10 000 тельцов, неправдоподобно. 
Так как он Давид лично приносил в жертву и тельца и овна. Допустим вол-
шебство: на тельца у него уходило 10 минут, на овна 5 минут того: 15 мин-
ут на три метра, значит: на 1000 тельцов и 1000 овнов у него уйдёт 11суток
– не есть и не спать. Я думаю, что Бог такую глупость не написал бы, это
дело какого-то кровожадного авторитета от религии, ведь, не однократно в
Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3;
Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6;
Втор.10:17; Втор.12:31)
14 Давид скакал из всей силы пред Господом (ковчегом); одет же
был Давид в льняной ефод    (Это льняной ефод, а не золотой ефод с ка-
мнями см. Исх.39:2; Исх.28:6).         15 Так Давид и весь дом Израилев
несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.  (Жал-
ко не написано, сколько времени несли, и сколько мух с ними летело по
жаре, от луж крови пролитых от не нужных жертв, а может, были воскли-
цания и трудные звуки, а стихи жертвами дописаны Хелкией 4Цар.22:8.
   А может, этот ковчег работал, не от уранового радиоактивного порошка,
а от томленого тука-топлива, и вот сколько животных рассталось со своим
туком пока работал на нём ковчег или это сам ковчег – спасательный шлюп,
в реактивных двигателях, которого, могло сгореть столько томлённого тука,
а Хелкия текст переделал на жертвы и вставил, для своей новой религии
жертвоприношений).
16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь
Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшу-
щего пред Господом, уничижила его в сердце своем.  (Мелхола увиде-
ла Давида пляшущим, а не приносящим жертвы, а то бы некогда было ему
плясать, ведь через каждую минуту, по Хелкии, была обработана и сожже-
на без пепла, жертва).
17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте по-
среди скинии, которую устроил для него Давид (Это не скиния со
времён Моисея, эту сделал Давид без помощи хирама ); и принес Давид
всесожжения пред Господом и жертвы мирные. (Давид принёс бак с
топливом, для ковчега, ну, а Хелкия – 4Цар.22:8 любит жертвы, он их пыта-
ется везде, где можно их вставить).
18 Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных,
то благословил он народ именем Господа Саваофа;  (Всесожжение
это то, что сгорает без остатка, никакое животное, даже с вылитой кровью,
на дровах полностью не сгорает – пепел кости остаются, какое же это всесо-
жжение? Значит: остаются из стиха 2Цар.6:18 только слова: благословил он
народ ввёл имя-пароль Саваоф и ковчег высветил Галограмму, а остальное приписал Хелкия);
19 и роздал всему народу, всему множеству Израильтян [от Дана да-
же до Вирсавии], как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и
по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь
народ, каждый в дом свой (вот и не было всесожжений целых животных,
тук животных пошёл на топливо, для ковчега, а жаренное мясо раздали нар-
оду).
20 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мел-
хола, дочь Саула, вышла к нему навстречу, [и приветствовала его] и
сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегод-
ня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь
пустой человек! (Это, видно, какой-то момент из какого-то знаменитого церковного спектакля).
21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом [плясать буду. И благо-
словен Господь], Который предпочел меня отцу твоему и всему до-
му его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Гос-
подом играть и плясать буду; (ну, и рвение у Давида! Даже жену упрек-
нул её отцом, хотя родителей не выбирают). Теперь церковь играет в рели-
гию и это самая заразная игра, и все становятся зависимыми от неё, а нет –
побьют камнями, невольно будешь плясать под их дудку.
22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах
моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. 
(И сделали с него идола и он, в чём мама родила, стоит по музеям!)
23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
   (Так здесь сожалеют,  будто у этого Давида, нет других жён и детей от
них, а только Мелхола).
 
 


Рецензии