Картинка м-42 пр1

.
.
.
.
.
63-2-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 22
После на боковых экранах изображения пандус внутри лестницы
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 22 Как ребёнку объяснить что нельзя быстро гонять на велике .. по пандусу Так можно наехать на Спускающаяся по лесенке
 Художник
- Оригинальная фантазия у иноагентов. Специально создать пересечения.
Ученый
- У иноагентов особенность всегда вредить. Создавать проблемы на ровном месте.
.
На боковых экранах изображение правильный парапет между перил
.
Художник
- Под горку все капиться.
Ученый
- Даже невидимый на глаз уклон провоцирует то, что каляска или мяч покатятся под горку
Художник
- Чем круче уклон, тем больше скорость и сильнее разгон
Ученый
- При любом уклоне происходит разгон. Разгон детской коляски. Разгон инвалидной коляски. Нужно сдерживаться для торможения после спуска.
.
На северном экране видео инвалид поднимается на коляске на пандус
.
Художник
- Т, е, важно при спуске по наклону колясок важны перила или стойки, на которые опираются.
Ученый
- Любую коляску толкать вверх всегда надо прилагать усилия
Художник
- Самостоятельно инвалидам сложновато прелдалевать лесенки даже с пандус ми.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Длинный пандус может и привлекательно. Но иногда нужно просто быстро пройти книзу
Художник
- Так дизайнеры старались. Придумывали. А ты только критика. Ведь так прикольно кружиться на одном месте
Ученый
- Ты хотел сказать. Петля ь как заяц.
Художник
- Извилины мозга тоже так петляют
.
На боковых экранах изображение извилин мозга
.
Адам
- Можно сказать коротко и ясно
Ученый и Художник хором
- Можно
Адам
- Я как Бог вам разрешаю изложить суть
Ученый
- Перепад высот преодалевают по лесенке
Художник
- Но лесенка трудно преадалевается на кооляске
Ученый
- Поэтому обустраивать пандусы
Художник
- Чем круче пандус. Тем выше скорость скатывания. И сложнее подьем
Ученый
- Поэтому пандус следует отгораживать перилами
Художник
- Пандус огораживает от попадания прохожих под коляса
Ученый
- Перила защищают от сталкивания с колясками активных прохожих
Художник
- Перила помогают инвалидам в коляске. Тормозить на спуске. Подтягивать коляску при подьеме
Ученый
- Даже маме, толкающей кверху коляску легче поднимать коляску, опираясь на перила
Второй Адам
- А почему тогда тут пандус поперёк ступеней
.
На боковых экранах изображение пансуда поперёк ступеней
.
Художник
- Почему, почему. По качену
.
На боковых экранах изображения качановмкапусты.
.
.
.
.
.
.
.
.
18.09.24г.
.
.
.
.
.
63-2-1
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии