Сила правильно принятого Причастия

(от 24 сентября 2016 г.)

Пусть благословение и истинный смысл Причастия будут даны всем нам.

Мои дорогие, среди вас есть те, кто из литургических церквей, и, как я уже очень ясно говорила ранее, вы должны продолжать принимать Причастие так, как вы это всегда делали.

Это учение предназначено для верующих в Иисуса из нелитургических церквей. В будущем, во время правления антихриста, настанет время, когда принимать Причастие в церкви будет уже невозможно, все церкви будут подвергнуты цензуре.

Господь хочет, чтобы вы по-прежнему ежедневно приближались к Нему в Причастии, и хотя оно не идентично Причастию в литургических церквях, оно всё равно имеет богатый смысл и благодать, если принимать его с правильным сердцем (с правильно настроенным сердцем). Он обещал, что для тех, кто не принадлежит к литургическим церквям и больше не имеет возможности причащаться в своей церкви, Он всё же хочет предусмотреть это. Он благословит эту практику благодатью, которую невозможно измерить, и укрепит вас в пути.

Я здесь не для того, чтобы спорить с кем-либо о значении Причастия. Это не канал, который обсуждает доктрины. Я просто передаю вам собственные слова Господа о том, что если вы не желаете общаться с литургическими церквями, то у вас должно быть хотя бы свое собственное время для близкого общения с Ним.

Господь начал: «Народ Мой, вы должны приходить к Причастию, ожидая получить всего Меня. Я отдал Себя вам под видом хлеба и вина, но духовным взором вы должны раскрыть все возможности, которые таит в себе это Таинство.

Я дал вам не просто маленькую частицу Себя. Я дал вам не просто Мой Разум, но и Мое Тело, и жизненную силу. Я претерпел всё это, потому что отдал вам всего Себя. Поэтому, принимая Меня в Причастии, вы можете ожидать, что получите всего Меня. Если вы придете, ожидая немногого, то и получите лишь немногое. Если вы придете, ожидая всего, чем Я являюсь и что имею, Я дам вам всё, что необходимо прямо сейчас в вашей жизни. В вас не будет переизбытка, но будет идеальный баланс, если вы придете, ожидая всего Меня.

Видите ли, не существует такого понятия, как «немного Меня». В мельчайшей частице содержится вся Троица и всё, что исходит от силы Божьей. Вы не получаете всего, что Я могу вам дать, потому что вы этого не ожидаете и не просите об этом, поэтому Я ограничен вашим неверием в то, что Я могу вам дать и что будет действовать в вашей душе.

Тот факт, что вы получаете самую малую часть Меня, означает, что дано всё, но использовано будет лишь очень немногое. Остальное рассеивается вашим ограниченным восприятием, но многое заложено в вас, подобно семени, которое вырастает до зрелости, когда созреет. Вот почему Я учу вас этому. Я так много могу дать вам в Причастии. Гораздо больше. Но вы должны достойно подготовиться к тому, чтобы принять его.

Я очень одобряю службу, написанную Иаковом в Иерусалиме [прим. – имеется в виду Литургия апостола Иакова]. Неважно, какие отступнические церкви используют подобную форму, пожалуйста, не обращайте внимания на воду в ванне и сохраните ребенка» [прим. – то есть не выплескивайте из ванны вместе с водой и ребенка].

Иисус продолжил: «Когда он писал ее, это было под вдохновением Моего Духа, и весь ход службы состоял в том, чтобы подготовить ваши сердца к принятию Меня».

[Мать Клэр комментирует]: У меня нет всех фактов по этому поводу, но я просто хочу сказать, что в те времена именно рукоположенные священнослужители, те, на кого апостолы возложили руки, совершали службу апостола Иакова. И это наши корни, наши христианские корни, восходящие к Иерусалиму середины 1-го века. Эти традиции и рукоположения сохранялись на протяжении всего времени и до сих пор живы в некоторых церквях. Но большая проблема заключается в том, что некоторые из этих церквей являются отступническими и больше не верят так, как верили ранние христиане. Тем не менее эта служба прекрасна для подготовки вашего сердца к принятию Иисуса [в Причастии].

Господь продолжил: «Я не говорю, что вы должны делать всё это религиозно, вовсе нет. Но Я прошу вас уловить ту последовательность, которую он изложил, потому что с ее помощью вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы принять в Причастии Меня и всё, что Я имею для вас.

Это торжественная служба, дорогие Мои. Это память о Моих Страстях, о которых мало кто хочет вспоминать. Какой позор, что ты избегаешь этих воспоминаний!».

– О, Господь, прости меня. Так больно вспоминать о Твоих Страстях, что у меня сжимается сердце.

«Тем не менее это напоминает тебе о том, что Я выстрадал за твои грехи, Клэр, и готовит тебя к мужественному перенесению испытаний твоего дня. За этой завесой печали скрывается безграничная радость. Вы должны проникнуть за эту завесу в Сердце вашего Бога и увидеть великое чудо и радость, которые были высвобождены, когда Я избавил вас от рабства греху и смерти.

Как только вы увидите радость Сердца Моего Отца и Моего тоже, как только вы увидите, по-настоящему увидите и прикоснетесь к ней, это озарит ваше существо божественной любовью и сделает вас гораздо более милосердными к недостаткам и ошибкам других людей. На самом деле ваш собственный характер будет настолько хорошо освещен для вас, что вы никогда не осмелитесь поднять голову выше других.

Я говорю это не для того, чтобы пристыдить тебя, а только для того, чтобы удержать тебя на том последнем месте, где ты умоляла Меня удерживать тебя. Видеть, как Я страдал, отрезвляет тебя и служит также назиданием никогда не жаловаться. Никогда. И у нас с этим проблема, не так ли?».

– Да, Господь, прости меня. Мне очень жаль. Мне есть за что быть благодарной. Эта боль делает меня нетерпеливой и немного раздражительной. Надеюсь, у меня хватит благодати не выплескивать на других людей такое отношение, но есть несколько моментов, которые меня провоцируют... мелочи... и дурные привычки из моего прошлого, которые всплывают через мои разочарования.

Иисус продолжил: «Ничто не является мелочью, если учесть, сколько Я страдал, чтобы дать тебе мир и обеспечить тебе место на Небесах. Все эти мелочи, из-за которых ты становишься такой нетерпеливой, включая боль, всё это используется для других. Так и вклад Симона [Киринеянина] принес много плода. Хотя он и не был Богом, он помог Мне в трудную минуту, в то время как Я освобождал пленников. И, таким образом, он тоже участвует в деле Креста.

О, Божественное домостроительство не оставляет ни одной боли, упавшей на землю, не укоренившейся и не принёсшей плода, и никого не лишает возможности внести свой вклад. И это было сделано для того, чтобы подготовить путь для вас, Мои дорогие Невесты, чтобы и вы могли принять участие в Моих страданиях даже сейчас, когда они усиливаются для всей Земли.

Вам всем предстоит пройти через многие испытания, но если вы прилепитесь ко Мне, вам нечего будет бояться.

И снова возвращаясь к службе, которую написал Иаков. Он действительно написал ее. Не было другого автора, кроме Моего Духа. По характеру его писаний видно, что он был настроен на серьезное размышление о тех вещах, которые наиболее оскорбительны и делают человека нечистым. Он остро осознавал разницу между человеческим представлением о святости и Моим представлением о святости, и по этой причине он оставил в службе много выражений о милосердии.

Но, двигаясь дальше, существует разница между теми, кто проводит богослужение, в том смысле, что одни более святы, чисты и благоговейны, чем другие. Те, кто полностью посвящает свою жизнь служению Мне, нисколько не заботясь о лаврах или похвалах этого мира, те, кто проводит значительное время в молитве за других и поклонении, те, кто читает Мое Слово и учится, чтобы показать себя достойными, те, кто от всего сердца служит бедным без осуждения, те, кто делает это образом жизни, приносят больше благословений и благоволения от Моего Отца в служение Причастия».

[Мать Клэр комментирует]: И еще раз я хочу подчеркнуть здесь, что это учение предназначено для нелитургических церквей. Для людей, которые не являются и не могут быть частью литургических церквей.

Иисус продолжил: «Тем не менее эта служба несет в себе великие благословения, и Я желаю, чтобы вы извлекли из нее максимум пользы. Как Я уже делился с вами ранее, исповедание грехов (исповедь в грехах), – и Я имею в виду не быстрое пробегание, а пристальный взгляд и истинное раскаяние в том, что вы оскорбили (обидели) Меня, – должно быть ежедневной практикой. Чтение Ветхого Завета, Нового Завета, псалмов и Евангелий подготавливает ваши сердца к действию и дает вам представление о преемственности между Ветхим и Новым Заветами. Много полезного, и есть над чем подумать.

И Я действительно одобряю передачу контроля в выборе чтений Моему Духу, хотя вы увидите, что Я также нахожу способы выделить некоторые моменты, если вы будете следовать хронологии чтений. Поступайте так, как вас ведет Мой Дух.

Но, пожалуйста, приходите ко Мне с раскаянием, ожидая, что Я прощу и накормлю вас этим Хлебом Жизни. Я отдаю вам всего Себя, Моя Невеста. Принимайте Меня с великим почтением (благоговением), ожидая, что вам будут дарованы чудеса благодати».

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://www.youtube.com/watch?v=NNqRicKgJqw


Рецензии