Глава 12
Выражалось это в мелочах, но её способность чувствовать позволяла отличать "смотри, как я могу" от настоящей любви. Ей казалось, что всё, что он делал, он делал не для неё и складывалось впечатление, что он её и вовсе не видел. Она просто была рядом, как его спокойствие, которое он жадно поглощал, наполняя её своими страхами, тревожностью и постоянной необходимостью бежать.
Иногда ей казалось, что его мысли не держаться в нём самом и он всё выливает в неё. Ему казалось, что это хорошо, когда на самом деле, это носило какой-то противоестесственный характер.
Он пригласил её на очень интересную выставку современного искусства, где она толком ничего не могла разобрать, а он посвящал её в суть глубины, которую чувствовал. Он был глубоким человеком с загадкой внутри. Она смотрела на него и чувствоваа, из каких сложностей он соткан. За множеством поступков скрывался свой значимый концепт, который следовало разгадать. Он объяснял ей вещи, которых она не понимала, он показывал ей свой мир, приглашая быть в нём хозяйкой.
Он очень много рассказывал о себе, ничего не спрашивая о ней. Каждый раз, когда она начинала свой рассказ, он невольно переключался на иные действия и внимание его уносилось далеко-далеко от неё...
У неё складывалось впечатление, что они на каком-то боевом задании, когда время поджимает, отчего они вынуждены бежать, не оборачиваясь. На самом же деле, это был их отдых, куда он пригласил её насладиться тишиной и спокойствием здешних мест, взяв на себя полную ответственность за планирование и обеспечение.
Если поначалу ей казалось, что он преследовал цель сразить её наповал количеством ярких впечатлений и дороговизной, то со временем она начала понимать, что он просто не был способен остановиться и насладиться тем, что есть вокруг, в том числе и ею.
Война безостановочно шла внутри него, всё больше и больше истощая ту, которую, как ему казалось, он действительно любил...
Они много гуляли на природе, ели мороженое, лежали на скамейке, фотографировались, смеялись, курили траву и смотрели на воду... Он держал её, чтоб она не соскользнула, а она сидела у него на коленях, чувствуя себя его женщиной.
Она не понимала, почему он постоянно ходил с длинным рукавом, когда на улице такая жара. У него была какая-то странная убеждённость, что его исписанные руки в татуировках, никто не должен видеть, т.к. в них есть военный смысл, который нужно скрывать от здешних глаз. Насколько общительным он казался поверхностно, настолько же закрытым он был на самом деле. Ей казалось, что кроме неё, в мире нет ни одной живой души, которой до него по-настоящему есть дело.
Мыслями он был всегда где-то далеко. Мирная жизнь вокруг никак не дарила ему чувство покоя. В голове у него держались одновременно миллион планов, событий и действий, но ей казалось, что он специально их придумывал, потому что остановиться для него означало умереть.
Когда они выезжали из отеля, она попросила его ещё раз обойти живописную территорию вокруг, дав возможность себе запомнить и в последний раз вдохнуть эти места...
Свидетельство о публикации №123081600148