Импровизаторы Средневековье
Бедные, в свою очередь, вынуждены были жить в нищете и грязи. Им необходимо было бороться за свою выживаемость каждый день, их жизнь была постоянным испытанием. Они проживали в тесных хижинах, где было недостаток в пище и пресной воде. Их одежда была изношенной и кишила вшами. Больные перекишевали в очередях, надеясь получить хоть какую-то помощь, но доступ к лечению практически отсутствовал. Бедные оставались один на один с болезнью, не имея даже надежды на спасение...
Внезапно для себя парень лёг, просто уже не мог, уж слишком много он пережил за последние недели, да и до этого жизнь не была сахаром. Его мысли гуляли в суматохе, пока его тело засыпало, оставляя позади отчий дом. И его сон становился все глубже. Повозка неслась куда-то вперед, двигаясь по ночным дорогам, освещённым звездами. И вот, наконец, повозка прибыла в город.
Здесь, в этом уголке мира, кипела бурная жизнь. Множество людей торопилось из одного места в другое, улицы гудели от звуков и шума. Прилавки местных рынков ломились от разнообразных товаров, которые предлагались здесь на протяжении всего дня. Проезжая мимо этого великолепия, парень не мог оторвать глаз от многообразия предметов и людей, которые суетились на каждом шагу. Он был ослеплен этой впечатляющей картиной.
Но повозка продолжала движение, неожиданно сменяя пестрые уличные пейзажи на высокие деревья замкового парка. Парень все более и более ощущал восторг и волнение, ожидая увидеть окружающую его роскошь. И вот, повозка остановилась у ворот усадьбы, лишь шаг от большого и впечатляющего замка.
Парень спрыгнул с повозки, к слову, не очень удачно. В принципе как и всегда, без этого никуда, да, Шастун? И ощутил дуновение лишь что-то интересного, волнующего и непознанного. Никакой чумы. Голода. Нищеты. Грязи. Здесь, перед его глазами, стоял богатый и прекрасный замок, с окнами, выстроенными по всей его высоте, и крышей, украшенной замысловатыми узорами. Золотистые ворота вели в внутренний двор, где, без сомнения, таилось еще больше драгоценностей и изумительных видов.
Парень задержал дыхание, потому что перед ним открывался мир, о котором он только читал и видел во снах. В это мгновение он понял, что нашел нечто невероятно ценное - вдохновение. И с широко раскрытыми глазами, полными страсти и желания, он переступил порог ворот...
Не успев переступить ворота, Антон внезапно столкнулся с каким-то мужчиной. По его одежде было видно, что это, скорее всего, был слуга. Хотя, даже для слуги этот незнакомец был наряднее, чем сам парень... То ли от усталости, то ли от зависти или ещё от каких-то непонятных причин, злость охватила парня. Он решает высказать своё негодование, чтобы вызвать внимание к своей персоне этого слуги.
- Недомерок! - выкрикнул парень, чья неловкая, но всё же чертовски милая фигура, промелькнула во взоре проходящего мимо мужчины. Тот был одет в потертый костюм. И Шаст не колеблясь произносил ругательства, а самому мерещилось, что негодный голос так и выдаст его.
Внезапное столкновение разбудило в Антоне амбициозную злость, она закипела и готова была выплеснуться через его проклятое писклявое горло. Обиду и зависть вызывал в парне факт того, что, несмотря на свою бедность мужчина одевался гораздо лучше него. Весьма неприятная нежить пробежала по коже юноши при виде этого унижения.
- Возможно, следует задуматься о других делах, раз столько свободного времени на переживания о чужой одежде! - добавил мужчина с высокомерной насмешкой, тщательно подражая голосом парнишки.
Шаст неизвестно бы как себя повёл и как далеко зашёл, если бы не окрикнувшая его женщина - одна из посудомоек. Некогда знавшая его мать. Ныне покойную от чумы. Мысленно с ноткой скорби добавляет парень. Та провела его через двор замка, показывая всё его величие. Но экскурсия была недолгой. Надо было спешить. Сегодня намечался большой пир в честь... Имя этого лорда страшно было даже упомянуть в мыслях. Уж очень много слухов и историй окутывало его.
Великий маг, повелитель тьмы и сама жестокости, он был страстно ненавидим и одновременно уважали его все. Разговоры, что он обладает нечеловеческими способностями и связан с проклятыми силами, находили своё подтверждение в прекрасном облике этого господина.
Покинутый, как и всегда. Он наблюдает со стороны за масштабом действа. Три десятка слуг усердно готовили кушанья, шумно и весело разговаривая. Самый лучший повар, чье имя было на слуху у всех дворян и королей, лично позаботился о том, чтобы каждое блюдо было искусно приготовлено и презентабельно выглядело. Оруженосцы и гончары торопливо добывали различные предметы для украшения праздничного стола.
Шаст прошмыгнул в зал, где господствовала громадная дубовая трапеза. Длинные столешницы были уставлены драгоценными посудами, сверкающими серебром и золотом, а обильные закуски и сладости выставлены на столах с таким изыском, что слюнки текли. Люди великолепно одеты и переливаются сверкающими камнями. Музыканты настраивают свои инструменты, готовясь создать потрясающую атмосферу праздника.
Гости начинают прибывать на пир. Шум и суета в замке достигают своего пика. Всюду слышны разговоры, смех, звуки музыки и царапанье столов, словно они оживают от собственного наполняющего их обилия.
Шаст оглядывается вокруг и видит, как многие давно не видевшиеся друзья и знакомые выражают радость при виде друг друга. Он лишь фыркает, отводя взгляд от зажравших противных его глазу людей.
Торжество начинается, и все садятся за столы. Звучат тосты и песни, гости весело разговаривают, перебивая словами друг друга.
Окончательно взбешённый, он покидает душный зал. Он не знает куда. ДА КУДА УГОДНО! Лишь бы не здесь...
To be continued
Свидетельство о публикации №123080900519