Кормящую руку кусающий, лижет сапог его пинающий

Мы очень мало знаем и плохо
учимся: потому и должны мы лгать.
Ф. Ницше

Как не грустно, но мы - ингуши, никак не можем отойти от разделения народа на этногруппы - племена. Такое разделение было характерно для военной демократии в пору разложения первобытнообщинного строя. Самую большую негативную роль в раздувании племенного сознания сыграла наци-пропаганда Чечни (ЧР), взявшей курс на обретение свободы и независимости. Она параллельно провела имперскую вылазку в духе палача чеченского народа А. Ермолова против ингушского народа, 25 ноября 1990 г. на Общенациональном съезде чеченского народа (ОКЧН), приняв решение о аншлюсе Сунженского и части Малгобекского районов Ингушетии.

Эти районы до прихода России на Кавказ и после его покорения были сферой обитания ингушевской этнической группы орстхой (карабулаков). Чечне позарез нужно было заиметь обоснование для рейдерского захвата их земель. Она, в своей нечестивой наци-пропаганде, делая упор на то, что орстхой, живущие и в Ингушетии, и Чечне - это отдельный народ, постановила, что они подлежат объединению, но почему-то только под крылом будущей Ичкерии (ЧРИ).1

И понятно почему: ЧР, взяв курс на борьбу с империей, сама вознамерилась стать империей, но начала ее создание с захвата территории самого близкого для чеченцев народа - ингушского. Это обычная практика для создателей любых империй. Чингисхан начал строительство монгольской империи - Орды, с захвата этнообщества татар, самых близких монголам, и их земель, а А. Гитлер - австрийцев. Замыслы о создании империи Чечен-Рейх, вживленные в сознание чеченского народа наци-пропагандой ЧРИ, по сию пору не изжиты. Напротив, они обросли новейшими наци-разработками «расширения жизненного пространства» для чеченцев. Для творцов данной, якобы, новоявленной идеи, приверженцев империи Чечен-Рейх вовсе - не беда, что на пути ее создания будут умерщвлены сотни тысяч чеченцев и других кавказцев.2 

 Пропагандистская утка о орстхой, вылетевшая из агит-клоаки ЧРИ, по сию пору вносит разлад и раздор между ингушами и чеченцами. Одним из его примеров стали комментарии к статье «Ложь - это воплощение зла».3 Под ней уже в который раз выяснялся вопрос кто и к какому племени, то есть этногруппе, относится. Хотя ингушам и чеченцам - фанатам первобытного строя, в склоках нужно было б подчеркивать свою принадлежность, называя его племенем, а не словосочетанием этническое сообщество. Такой подход вполне обоснован, ведь ингуши и чеченцы никак не могут избавиться от родоплеменного самосознания, раздутого Ичкерией.

Ингушам все-таки следовало бы не забывать, что в создании Ингушской АО после гражданской войны 1918 - 1923 гг. и ее восстановлении в конце 80-х - нач. 90-х гг. XX в. участвовал весь народ без его разделения на первобытные племена. Ингушский народ - это единый национальный организм, дважды в истории XX века добивавшийся своего политического самоопределения. Ингушскому народу следует «расстреливать» в упор из всех орудий первобытных Бредоносцев-Мародёров Чечни и ЧРИ в изгнании, вовсю стремящихся лишить ингушей национальной идентичности и захватить его территорию. «Расстрелу» подлежат и ингуши-иуды, состоящие на службе у Бредоносцев-Мародёров. А. Островский так охарактеризовал таких особ: «Только два сорта и есть: либо патриот своего Отечества, либо мерзавец своей жизни».

Борцы за создание Ингушской АО и ее восстановления в последующем, видимо, были не такие «умные», как нынешние умники из стаи отщепенцев - предателей своего народа, причисляющих себя к орстхой или другому племени. От них, вне зависимости от упоминаемой ими этнической принадлежности за версту, несет «Светом Мудрости», излучаемым Бредотворцами-Мародёрами Чечни и ЧРИ в изгнании. Весь научный мир «зачитывает» до дыр их книги из области этногенеза народов Кавказа и не только...

Они, воистину, «подлинные» светила науки, настырно пропагандирующие идею о том, что ингуши и чеченцы единый народ и прочие бредовые «изыскания». Исходя из этих невежественных бредней, они фактически настаивают на ликвидации Ингушетии как государственного образования. Её, по нечестиво злокозненному мнению бесстыже и безнаказанно воинствующих ингушей-иуд, надо швырнуть под ноги сброду чеченских Бредотворцев-Мародёров. Они являются окаянными и истовыми носителями свойства души, о котором Н. Чернышевский писал: «Для измены Родине (!) нужна чрезвычайная низость души».

Однако перенесемся из мира несуществующей науки орстхой и невежд из других племен в годы перестройки. В ту пору, как уже ранее отмечалось, за восстановление Ингушской Автономии, а не Республики Карабулаков, помимо прочих, также боролись ингушевцы - орстхой, в том числе и я. Можно было б привести многие имена известных ингушских деятелей из орстхой, боровшихся за воссоздание ингушской автономии, но это заняло бы слишком много места и времени.

На мой взгляд, некой части орстхой и предателям из других ингушских племен, уперто мечтающим о раздаче ингушских территорий Чечне, т.е. ликвидации Ингушетии, вживили в головной мозг микрочип с говорящим ФИО - Ичкерийцев Бзык Адольфович. Под мощным воздействием импульсов Бзыка они аморально, безмозгло, дружно и яро ополчились против собственного же народа, считая его единым этносом с чеченцами. Другие Бзыковцы - разнузданные невежды, возомнили себя (!) отдельным этносом и страстно желают смешать его с чеченским народом, т.е. растворить в нем.4

Если верить науке, то такого народа, вообще никогда не существовало и ныне его нет. Научный мир не дает разночтений в вопросе о том, что ингуши и чеченцы не один народ. Если ж верить Бзыку Адольфовичу и тем, кто его вставил, то карабулаки - народ, а ингуши и чеченцы - (!) одна нация. Недотёпы, ну, и заврались же вы!.. Чтобы взять на вооружение эти измышления, нужен (!) недостаток имана (веры) и избыток невежества в силу отсутствия мыслящего разума и способности к самостоятельному поиску истины. Впору задаться риторическим вопросом «А наши ли наши?..» Покумекаешь и с печалью уразумеешь: наши-то вовсе не наши, а всего лишь гнусные подобия наших, говорящие на нашем языке, живущие в ингушской среде, алчно кормящиеся среди нас, со смаком и истово лижущие ичкерийский кирзовый сапог, издающий отвратное наци-зловоние.5

Документы Российской и Советской империй свидетельствуют о том, что орстхой относятся к ингушскому народу. Данный факт не вызывал сомнений, пока не началось национально-освободительное движение Чечни в конце 80-х - начале 90-х гг. XX в. Она, борясь за свободу и независимость, обратилась к ингушам имперским мурлом, травя их колонизаторским перегаром. Именно тогда из ее зловонной агит-клоаки вылупилась алчная, лживая, лицемерная и паскудная идея о отдельном народе орстхой, создании Орстхоевского Края и принадлежности орстхой, в том числе и из Ингушетии, (!) только к чеченскому народу.

Один из таких документов – это справка об административно-территориальном устройстве Северного Кавказа, относящийся к 1862 году. В нём черным по белому для невежд и провокаторов - ичкерийцев, и ничтожных ингушей-иуд - их жалких холопов, отмечено, что Карабулакское общество относится к Ингушевскому округу. Но докторам около орстхоевских наук - невеждам, этот документ - не указ, ибо ему заменой для них стали бредни Ичкерийцева Бзыка Адольфовича.6

В другом документе 1865 года, говорится, что всем «карабулакам поселившимся в Чечне, (надлежит) непременно следовать со своими соплеменниками в Турцию; если же они окажут упорство, то... они, во всяком случае, не могут остаться на настоящих местах, (так как) об удалении их из Чечни, несколько раз просили (!) сами чеченцы...» Но царизм в целях реализации имперского кредо «Разделяй и властвуй» постановил переселить карабулаков в другое место в Чечне - в Надтеречное наибство.7

Эта быль через 156 лет после этого постыдного кляузничества чеченцев против карабулаков, поселившихся в Чечне, чтобы избежать переселения в Турцию, приняла поразительный оборот. Очеченившиеся потомки этих карабулаков предъявили Родине своих не столь далеких предков ультиматум о передаче Чечне ингушских территорий аж до Назрани. Следовательно, они намереваются обобрать Отечество своих предков на две трети ее территории. Кроме того, сия свора нечестивцев, невежд и провокаторов в видео, выложенном в апреле 2021 г., заявила, что они не отдельный народ орстхой, а чеченцы.8

Имеются и более ранние свидетельства о принадлежности орстхой к ингушскому народу. В Актах Кавказской археографической комиссии имеется документ о том, что в 1810 г. карабулаки Фаргиевы в лице старшин Канчао, Бота, Ика и Жхала добровольно изъявили желание быть в покорности и повиновении Российской империи. Естественно, слова о добровольном подписании присяги не стоят даже бумаги, на которой она была написана. Все народы Кавказа подписывали их только лишь по принуждению империи, ее военного, экономического, торгового и прочего рода давления и превосходства.9

Принадлежность орстхой к ингушам также засвидетельствовал и генерал Н. А. Волконский. Он, описывая события Русско-Кавказской войны с 1824 по 1934 годы, как ее активный участник, то есть свидетель, писал: «Ингушевское племя состояло (, кроме прочих, - Х. Ф.) из карабулакского общества (позже назвавшегося галашевским)... и мереджинского...».10

Такая информация также приведена и в Сборнике сведений о Терском казачьем войске, изданном в 1888 г. во Владикавказе. Его составителем был войсковой старшина А. Ржевуский. В ней имеется следующее упоминание карабулаков: «(Там) где Сунжа (поворачивает) с юга на восток, и (вблизи) от среднего течения Ассы, главного притока Сунжи, и левого берега соседней … Фортанги... живут два беспокойных и воинственных общества ингушевского племени - карабулакское и галашевское».11

Такого рода информация прослеживается и при анализе разных карт Российской и Советской империй. Так в карте, составленной И. Гюльденштедтом по состоянию на 1770 год, к ингушевцам были отнесены карабулаки и галаши (галашевцы), являющиеся племенами орстхой. Спустя 167 лет после этого сообщения И. Гюльденштедта Большая Советская энциклопедия (БСЭ) приложила к статье о ингушском народе карту, в которой отнесла к нему карабулаков.

Таким образом, в советский период также не было ни малейшего разночтения по поводу принадлежности карабулаков к ингушскому народу. В частности, в 28 томе БСЭ, изданном в 1937 г., спустя три года после объединения Ингушской АО с Чеченской АО, было написано такое опровержение нечестивых ичкерийских бредней: «Ингуши - (это) народ... известный некогда под именами (!) кистов, джерахов, галгаев, цоринцев, (!) карабулаков, галашовцев (последние два племени, как и мереджинцы, не упомянутые в БСЭ, относятся к карабулакам - Х. Ф.) и других, живших по бассейнам рек Ассы, Сунжи, Арм-Хи, Камбилейки и объединенных (!) общностью языка, материальной культуры и быта». Нужно обратить особенное внимание на то, что эти племена были «объединены (меж собой - ингушевцами, а (!) не чеченцами - Х. Ф.) общностью языка, материальной культуры и быта».12

На мой взгляд, авторы сих свидетельств были провидцами, предвидевшими, что в Ичкерии может всплыть свора воинствующих невежд и провокаторов, причисляющих орстхой к чеченскому народу. Поэтому они, «вступив» в антиичкерийский сговор, дали ряд свидетельств из прошлого, опровергающих провокаторский бред ичкерийцев. Они в провидческих видениях также предвидели, что ичкерийские провокаторы и невежды будут бесстыже лгать, что ингуши и чеченцы - один народ. Именно поэтому они в 1937 г. по «указке» авторов вышеприведенных свидетельств из XIX в. вписали в БСЭ: «ингуши – (!) народ в составе коренного населения Чечено-Ингушской АО». Значит, «предвидя» нападки Ичкерии на истину, БСЭ засвидетельствовала, что ингуши и чеченцы - не один народ.

Правда, отметим, что никакие документы не смогут переубедить в обратном ни ичкерийцев, ни экс-ичкерийцев, ныне заправляющих Чечне, ни сотни тысяч чеченцев, оболваненных их окаянной, гнусной пропагандой. Вся ичкерийская свора в отношении ингушей пребывала в негласном сговоре с Нечестивым Величеством Иблисом. Именно по его злокозненному наущению и сладостному обольщению они вовсю стремились к захвату ингушских земель и (!) поглощению ингушского народа. Поэтому они мутными потоками и заливали в сознание чеченского народа вышеупомянутые идеологические нечистоты.

Но пользы от обвинений Бредотворцев-Мародёров Чечни на основе документов, аргументов, доводов и логических выкладок, приведенных в статье, нет, так как, если в башке жужжит Бзык Адольфович, то идеям, почерпнутым из раздумий, настает каюк. Волшебное снадобье от бездумья и невежества, которое начисто игнорируют чеченские Бредотворцы-Мародёры и ингушские иуды, прописал Всевышний, Который наставлял так: «Будьте же разумеющими. Поистине, худшие (из людей) пред Аллахом - (!) глухие (которые не слышат истину), (!) немые (которые не говорят ее), которые (!) не думают» (Коран, 2 : 266, 8 : 22).

Получилась «занятная» картина маслом лени, невежества и козней из кузницы Иблиса. С одной стороны, наказ Аллаха, а с другой - указ от Бзыка, сигналы от которого по беспроводной связи поступают прямиком в сознание чеченского народа из Центра стратегического управления кознями и провокациями под патронажем Иблиса. Главная цель Центра - это раскол ингушского народа на этногруппы и присвоение его земель. Эти земли - несомненная собственность ингушского народа, а не только орстхой. Место дислокации Центра - пещеры и катакомбы в горах Чечни, а также филиалы на мировых площадках – гадюшниках, Ичкерии в изгнании.

Чьи указы должны были осуществлять крохи орстхой или представители прочих племен из Ингушетии, позиционирующие себя мусульманами и являющиеся ими, ибо они, молясь, держа пост, совершая хадж, воздают хвалу Аллаху: Бога или Ичкерийцева Бзыка Адольфовича? На словах они будут верещать: «Конечно, Аллаха». В реальности же они аморально, безмозгло и невежественно долдонят, аки попугаи, лишь то, что им внушает Ичкерийцев Бзык Адольфович, наплевав на назидание Господа о обязанности человека мыслить.

И напоследок - ответ на некорректный вопрос, часто задаваемый мне: «Почему орстхой идут против ингушского народа?!..» Вопрос сам по себе для меня оскорбителен и невежественен, ибо он заимствован из сериала «За деревьями леса не видеть» либо байки «О Белой вороне». Лишь человек с шорами на разуме будет видеть в стае черных ворон одну белую. Он ни в какую не желает запомнить: большинство стаи составляли черные вороны, а вожаком её была Иссиня Черная Ворона из этногруппы фаьппи.

Данный факт никому не дает право обвинять всех фаьппи. Для получения ответа на этот вопрос можно ознакомиться с видео-заявлением самого крупного тейпа орстхой - Цечоевых. Наряду с ЦIечой, против аншлюса-2018, т.е. против рейдерского захвата ЧР части ингушской территории при открытом покровительстве Кремля и под патронажем Его Нечестивого Величества Иблиса, выступили и другие тейпы орстхой.13

По большому счету, деление ингушского народа на этнические общества носит условный характер, к тому же рьяно навязываемый извне только в целях его раскола и поглощения. Но главная цель сей нечестивой пропаганды - присвоение его территории и обоснование правомерности уже свершившихся фактов ее захвата в 90-х гг. XX в. и в 2018 г.14

Ингушский народ, несомненно, представляет собой монолитный и неразрывный национальный сплав. Из него невозможно выделить отдельные этнические общества. Эту злокозненную идею, хотя и безуспешно, настырно, пытаются навязать ингушскому народу ичкерийцы и экс-ичкерийцы – гнусные провокаторы, и их холуи - ингуши-иуды. Последние – вершители деяния, которое Пьер Буаст описывал так: «Есть преступление, которое не искупается, - это измена Родине».15

По моему представлению, наше упоминание о своей принадлежности к какой-то этногруппе живет в нас лишь как воспоминание о очень далеком былом. И также для меня упоминание себя как орстхо является воспоминанием о прошлом, когда ингуши жили при военной демократии. Не имею нет ни малейшего желания, чтобы ингушей воспринимали людьми эпохи разложения первобытного строя. Тот, которому не претит его причисление к этому этапу развития, надлежит поселиться в пещерах, отказаться от научно-технических изобретений, напялить набедренную повязку, пересесть с авто на лошадей и ослов, вооружиться копьем, костяным ножом, луком и стрелами, заняться лишь охотой, земледелием, скотоводства и ремеслом, а женщинам полностью перейти к ведению домашнего хозяйства и собирать коренья, грибы, жучков да паучков...

Завершая свою отповедь ингушским иудам и их нечестиво бесноватым хозяевам - ичкерийцам и экс-ичкерийцам, слово для моральной отповеди поклонникам Иблиса и Иуды, «предоставляю» барду В. Высоцкому. Он и нанесет им заслуженную поэтическую пощечину:

Как у вас там с мерзавцами?
Бьют? Поделом!
И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель - всегда презираем...16

Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев

22 октября 2019, в ред.
от 31 августа 2025
https://proza.ru/2023/08/09/731
http://stihi.ru/2023/08/09/3447

Примечания

Название статьи - перефразированное изречение Эрика Хоффера. Его оригинал гласит: «Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает».

Зурабу Гаджиеву, Якубу Гогиеву, Алихану Кистети и Лизе Ли весьма признателен за мысли и документы, ставшие для меня толчком к написанию данной статьи.

1. Орстхой (карабулаки) - не народ, а этническая группа, представители которой проживают в Ингушетии и Чечни. Они - неотъемлемая часть ингушского и чеченского народов, но орстхой Чечни давно уже ассимилированы чеченским народом.
2. «Истина обречена всплыть из пелены обмана». https://proza.ru/2020/02/20/1286
3. «Ложь - это воплощение зла». - http://www.proza.ru/2019/10/20/536 
4. У слова Бзык имеются следующие значения - «слепень» (кровососущее насекомое) и «беготня скота от оводов и жары».
5. Фраза «А наши ли наши?..» взята из Фитиля №174-04 «Простая ситуация» (1992) - https://www.youtube.com/watch?v=Ras94wRh4e0
6. Состав Ингушевского округа, от 29 мая 1862 г. Ссылка: Центральный ГА РСО-А. Фонд 12. Опись 6.
7. Докладная № 12 от 15 мая 1865 года. Крепость Грозная. Она извлечена из книги Г. А. Дзагурова «Переселение горцев».
8. Этот ультиматум был рассмотрен мной в следующих двух статьях:
а) «Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку». - https://proza.ru/2021/04/27/766 
б) «Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье». - https://proza.ru/2021/04/30/568   В них есть ссылка на видео-шантаж - https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU
9. АКАК, том IV. Тифлис. 1870, с. 902. Вопросы о «добровольности» принятии присяг см. в статье «Пропаганда насыщаема эхом, а не ответом». https://proza.ru/2019/11/04/910 
10. «Война на Восточном Кавказе (1824 - 1834 гг.) в связи с мюридизмом». Кавказский сборник, 1886 г., т. 10.
11. «Терцы». Сборник исторических, бытовых и географически-статистических сведений о Терском казачьем войске. Составитель А. Ржевуский. Владикавказ 1888, с. 72.
12. Большая Советская энциклопедия. Том 28, издан в 1937 г. с. 65 - 66. Эту информацию выложил в facebook ученый из Дагестана Зураб Гаджиев, а я позаимствовал.
13. Заявление тейпа Цечоевых - самого крупного тейпа Орстхой (около 50 тысяч человек от 1 ноября 2018 г.: https://www.youtube.com/watch?v=-JpTmuTEXm8
14. Факты захвата Ичкерией ингушских земель изложены в статье «Истины умолчание - Сатаны ублажение». - https://proza.ru/2019/07/24/264
15. Пьер Буаст (1765 - 1824) - французский лексикограф и афорист.
16. Владимир Высоцкий. «Баллада о времени» из кинофильма «Стрелы Робин Гуда» (1975 г.).


Рецензии
Благодарю за такую огромную работу, которую Вы предоставили, как информацию для читателей.
А. Островский: «Только два сорта и есть: либо патриот своего Отечества, либо мерзавец своей жизни». С уважением Татиана.

Бажта   18.08.2023 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Татиана, за визит на мою страницу и отзыв.

Хамзат Фаргиев   18.08.2023 18:33   Заявить о нарушении
Всего Вам))) мира и спокойствия.

Бажта   18.08.2023 19:31   Заявить о нарушении