Небо над городом

- Нарисуй мне на луже цветок, ты же художник? - Сказала Анна и любопытно посмотрела на Егора. Егор стоял , как в копаный, на его плече сидела пчела.
- Ха! Ты что боишься пчёл? Ты слышал, что я сказала?
- Да, да конечно, я всё слышал. Дай мне несколько секунд.
Он дунул на пчелу, и она кажется, улетела. Но буквально через пару мгновений, он почувствовал какое-то движение на спине, отчего как-то само собой дёрнулся. «Села на спину» подумал он, но превозмогая себя, наклонился к луже.
Достал из кармана цветахранитель и аккуратно раскрыв, достал стеклянную кисть.
- Какой цветок я должен нарисовать? Спорил он, неуклюже поднимая глаза к небу, вернее к ней, что, в его сердце было равнозначно...
- Нарисуй…. чайкосмут!
- Но ведь, они растут только по берегам морей? И почему ...
Тут он почувствовал на своей шее пчелу и осёкся, продолжив после паузы.
- А почему именно его? Я думал ты предпочтёшь одуванчик… Ведь ты их так любишь?
- Нуу, одуванчик слишком банально, да и будет слишком легко... Я ведь желаю тебя проверить! Вдруг ты врун и совсем не умеешь рисовать! И вообще! Почему ты спрашиваешь? Нарисуй и всё!
Он обмакнул кисть в краску и принялся рисовать, так осторожно, как только мог. Пчела меж тем уже ползла по уху... и её очень, очень сильно хотелось сбросить . Он нервно дернул головой, и Анна, это заметила...
- Ну что ты так долго! Чего головой трусишь? Не получается?
- Аня! Не смотри! Разве я не сказал, отвернуться пока я рисую?
- Нет, ты не сказал!
- Отвернись, пожалуйста, это ненадолго! Нельзя на цветы так смотреть… Он ведь ещё не родился!
Она покорно отвернулась, а Егор отложив кисть, быстро схватился за пчелу и запустил в куст шиповника. И потом уже более уверенно и чётко продолжил.
Она смотрела на облака и молчала. Краска ложилась на воду столь тонким слоем, что кажется, оставалась на её поверхности, совершенно с ней не взаимодействуя. По небу перегоняя друг друга летели облака.
- Ну вот! Теперь смотри!
Она подошла к луже и ахнула от удивления! Берёзово золотистый чайкосмут стоял словно живой, такой сорвёшь и не поймёшь, что нарисованный! А ещё казалось, что он пахнет морем…
Ну, ты и волшебник! Сказала она, смотря на Егора широко распахнутыми, счастливыми глазами... И вдруг звонко поцеловала в щёку! Он удивлённо улыбнулся, словно не веря происходящему.
- Конечно я волшебник! Я же тебе говорил! Если хочешь, я могу нарисовать вон на той тучке слона? Ну, или черепаху? А может ещё кого? Хочешь? Хочешь, нарисую тебя...
- Конечно, хочу! Я никогда не видела, чтобы рисовали на лужах... Это правда, очень удивительно. Так, что я думаю, что у тебя обязательно получится!
-Облака лучший материал для рисования, можно рисовать любой краской! Но боюсь, что без ещё одного поцелуя… я…
- Тогда пойдём на набережную! Там самые красивые облака в городе!
- Пойдём.
И они пошли, взявшись за руки... А цветок так и остался расти в луже. В прочем недолго, к нему подлетела пчела и кажется от жужжания её крыльев, а может быть от полевой мухи пролетавшей мимо, изображение размылось, как мираж.

08.08.2023


Рецензии