Уголовная депрессия ВРоссиии

Уже третий час идя по Невскому проспекту,я не понимал почему за мной увязались три подозрительных человека. Эти люди были одеты в чёрные костюмы с синими полосами, этакая смесь костюма и тельняшки. Ровно через час и семнадцать минут произойдёт интересная, неожиданная и весьма неприятная вещь. а пока она не произошла я вам расскажу предысторию всего. в начале был я и жил я, а точнее скорее проживал в Москве недалеко от Патриарших прудов. моя жизнь не была заурядна, сам я художник с диагнозом диссоциация на фоне тревожного расстройство личности. Я не буду вдаваться в подробности моей биографии и сексуальной жизни, а просто поведаю вам о случившимся сегодня ночью.

Всё началось вечером когда я твёрдо решил, что раз я страдаю, то я должен страдать не просто как все, а как-то по особенному, чтобы официально. Поэтому я пошёл в организацию с чудным названием БРС, которое расшифровуеться как Бюро регистрации страдающих. Там мне ответили, что для начала я должен доказать свою преданность русский идеи и сдать экзамен по тосказнанию. Здесь надо прерваться и пояснить, что экзамен этот, не экзамен в привычном понимании, а некая комиссия которой надо предоставить стих или же другое произведение искусства, что показывает, то насколько твоя душа пересекает границу трансцендентного и погружается в тоску за бытием в закулисье наших эмоций, мыслей и чувств. Ну я и решил показать свою работу на которой было изображена следующая вещь.

Описание: полотно разделено ровно пополам, с одной стороны поле ярко зелёное с голубым небом, а на другой части серая и дождливая погода, при чём серая и дождливая погода была изображена в левой части картины, а сама картина была названа "Лево".

Комитет хоть и назвал моё понимание тоски примитивным, а мою русскую душу недостаточно русской и недостаточно душевной, всё равно одобрил мне лицензию страдающего человека, с уровнем начинающего познавателя глубин русской души и океана коллективного бессознательного.

Вышел я, обнял белую берёзку и заплакал, так горько, так плохо мне было и был я этому рад.

Моя лицензия не позволяла мне выехать в Петербург, город настоящей тоски. Но я хотел тосковать так, как никто другой, и поэтому я твёрдо решил нелегально отправиться в столицу северной моей страны и бесконечной моей тоски.

Я проскочил через кондуктора и вышел на перрон, сев в первый попавшийся немецкий поезд (то, что поезд немецкий и 1917 года производства, было для меня очень важно) и поехал.

Теперь вернёмся в настоящий момент. Для вас, читатель, этот момент находится за пределами всякого понимания концепции времени, так как для меня вы – четырёхмерная сущность, состоящая из самого времени, и, следовательно, не зависящая от его течения.

Трое граждан догнали меня и внезапно остановили.

Краткое описание этой тройки:
Все они были на удивление похожи друг на друга, с глубокими и большими складками под глазами, словно гармошка. Взгляды их не были сфокусированы на мне или на чем-то другом, они словно смотрели сквозь меня, будто в никуда. От каждого исходил запах спиртного, и в кобуре на ремне каждого была пробирка с несомненно водкой марки "пять озёр".

Трагическое событие: меня арестовали, и, не поверите, мне поставили диагноз - Уголовная Депрессия в россии.

Отчёт товарища Сергея Худого: гражданин, бегущий из Москвы, не имел при себе лицензии последнего ранга, но его взгляд был ясен и чёток. Из этого можно сделать вывод о депрессии молодого человека, но никак не о его глубоком понимании русской тоски. Товарищу грозит просидеть три года в СИЗО. Ведь наказание - это лишь следствие, а следствие - это путь. Три года развлекательного режима, разъяснительных работ и уроков философии современной россии.


Рецензии