сцена н 19 пр 20

.
.
.
.
.
76-20-1
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Получается, что Сатана самый сильный в этом проявленном мире
Художник
- Но самый глупый
Второй Адам
- Сила есть ума не надо
Учёный
- Деньги есть ума не надо
Художник
- Когда нет ума,то денег надо много
Учёный
- Бессмысленно накапливаемые деньги превращаются в фантики
Художник
- Деньги лишенные смысла превращаются в игрушки
Учёный
- Т.е. деньги имеют стоимость только когда есть предназначение этих денег. Купить еду, купить одежду, купить квартиру, купить лекарства
Художник
- Деньги являются деньгами только когда деньги окрашены. Окрашены целью приобретения жизненно необходимого.
Учёный
- Все выходящее за рамки жизненной необходимости автоматически становится детскими игрушками
Художник
- Все излишки всегда переформатируются в игрушки
Учёный
- Это ты на компьютерные игры намекаешь
Художник
- Это Я намекаю, что энергия Жизни строго по запросам жизненной необходимости. И если кто то может бездумно тратить время, деньги, силы на игры, то кто то истощается, потому что не получает отработанного им для блага Человечества
Второй Адам
- А что родители тоже используются в качестве рабов у своих малых детей
Учёный
- Вопрос конечно интересный
Адам
- Продолжение Жизни это тоже сфера жизненной необходимости
Второй Адам
- Т,е, живущие живут и для того чтобы жизнь была
Учёный
- Замечательно
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Художник
- Давайте вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах реплика Бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Что четко понятно. Что Сатана самый сильный из нас, потому что на одну программу у сатаны больше энергии
Художник
- Сатана самый глупый из нас. У Сатаны либо инстинкты, либо выученные программы поведения.
Второй Адам
- Следовательно за Сатаной нужен глаз да глаз
Художник
- Скорее при обучении Сатаны необходим качественный отбор программ, которым обучают Сатанят
Учёный
- Рядом с Сатанятами должен всегда стоять надсмотрщик
Художник
- И что это мне напоминает. Это мне напоминает Ад. Четкое разделение функций
Учёный
- И при том и те и другие действуют по обученным шаблонам
Художник
- Повторение мать учения. Ад и Рай это зоны сформированные Сатаной. Ад это когда заставляют делать то, что трудоёмко или что не хочется. Принудительный труд
Учёный
- Рай это когда потребляются блага, созданные другими. И те, кто создал эти блага, не получают соответствующую отплату за свой труд.
Художник
- Как интересно. Вроде Рай должен быть первее Ада. Потому что родители для младенца обеспечивают Рай. Полностью обслуживают младенца. Но первым идёт Ад. А заметили, что нет в нашем ряду того, в ком одна программа Я Есть.
Учёный
- Это ты на то намекаешь, что Я Есть не дают просто зависнуть. Сразу принуждают действовать. А действовать это расходовать силы и энергию.
Художник
- Это что получается, что Сатана всегда ищет способ как отлынивать от Действовать.
Учёный
- Ума ещё нет, но
Художник
- Лень вперёд Сатаны родилась
Учёный
- Это что у Сатаны нет тяги к Жизни
Художник
- А воспринимает ли Сатана что такое Жизнь. Чувствует ли Сатана саму Жизнь
Учёный
- Так вот почему Сатана так тянется к удовольствиям и халяве. Это его единственная возможность почувствовать Жизнь. Ощутить вкус Жизни.
Второй Адам
- Несчастный
Учёный
- Если ты научишь его, что он несчастный, то он и будет несчастным.
Художник
- Если ты научишь его, что он счастливый, то он и будет счастливым
Учёный
- Это просто Сатана и ничего личного
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Олег это первый папа. Никакого опыта быть папой у Олега не было. Детей у Олега тоже до этого не было. Если Ольга это Дух часть Космоса, часть Вселенского информационного поля. То Олег то это все впервые. Да можно найти аналоги в информационном вселенском поле. Но нужно выбрать чего именно аналог использовать.
Учёный
- Ольга Автор. Для Ольги естественно создавать новое на базе уже имеющегося. Олег это Тело. Олег это Действие. Олег разрабатывает технологии действия. Но Олег полностью опирается на то, что уже существует.
Художник
- Олег смог создать только Душупо аналогу, как из ВСЕЛЕНСКОГО информационного поля выделился Идеальный человек.
Учёный
- И по аналогу Ольги, что Ольга это часть Информационного вселенского поля.
Художник
- Получается что Душа Сатане придана, что бы Сатана совершал Действия хотя бы для самовыживания и самообеспечения
Учёный
- Нравиться - не нравиться
Художник
- Сатана активно сопротивляется трудиться
Учёный
- И использует все имеющиеся у него средства, что б улизнуть от Труда, но побольше Получить на Халяву
Второй Адам
- Ну и для чего нужен Сатана
Адам
- Для Жизни нужен Сатана. Сатана создаёт наш проявленный мир
Художник
- Что бы исправить ситуацию
Учёный
- Бессмысленно искать виноватых
Художник
- Следует определить причину, первоисток искажения
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Ошибаться можно, врать нельзя
Ученый
- Цитируешь Рембовича
Второй Адам
- Ценю Андрея Ремовича Белоусова министра обороны России
Ученый
- Наши министр обороны это министр защиты нашей страны
Художник
- Защищающий суть Жизни и саму Жизнь
Ученый
- Как говорили на Востоке
«Если ты знаешь врага и знаешь себя, тебе не нужно волноваться за исход сотни сражений. Если ты знаешь себя, но не знаешь врага, за каждую достигнутую тобой победу ты расплатишься, потерпев поражение. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь проигрывать всегда»
Адам
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Суть, смысл Сатаны в нашем проявленном мире
Художник
- Сатана та точка, которая является началом нашей проявленности
Ученый
- Невероятно, но Сатана это начало Жизни в нашей Жизни
Второй Адам
- Это что получается, что борясь против Сатаны борются против самой Жизни
Ученый
- Потому борются против Сатаны, что не знают смысл и суть существования Сатаны
Второй Адам
- А в чем суть и смысл существования Сатаны
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Первое. Сатана та точка от которой стартует весь наш Проявленный мир.
Художник
- Сатана по своей глупости проявился
Ученый
- Скорее благодаря незнанию Сатана и появился в этом проявленном мире
Художник
- Т, е, Сатана это не случайная случайностт
Ученый
- Как то так
Художник
- Т, е, пока Олег ощущал и анализировать свое Тело. Пока Ольга размышляла над целями Бытия. Сатаненок взял и явился на свет божий
Ученый
- Интересно, как он явился на свет Божий, когда Бог ещё не явился
Художник
- Первые деяния, известные нам, как творения Бога, в реале это творения Олега. Появление точки, которая стала после Сатаной. Сподвигла Олега создать
Ученый
- Олег светил для своего потомка окресности
Художник
- После Олег сотворил крышу над головой и пол под ноги
Ученый
- Олег позаботится, что б строительные материала сами произростали
Художник
- Мало иметь строительные материалы. Надо ещё ориентироваться в пространстве
Ученый
- Ну это то Олег быстро разрешил. Просто поместил в пространстве точки отсчета. Что крупнее, то подальше, что по мельче то поближе. Звезды, Солнце, Луна
Художник
- Мало иметь из чего сделать, надо знать и как делать
Ученый
- Информация тогда была в двух видах. Вода и воздух. Вот и там и там Олег проявил примеры, какой бывает Жизнь в уже существующих мирах. Открыл, проявил информацию для подражания.
Художник
- Не хочешь ли ты сказать, что Рыбы это проявленная суть Олега, а птицы проявленная суть Ольги
Ученый
- Это сказал ты. Но логики это не нарушает.
Художник
- Но если и птицы и рыбы уже были в других Проявленный мирах, то в новом проявленном мире должно быть иначе
Ученый
- Тут очень просто. Само Информационное поле отпустило из себя Идеального первичного, информационного человека, только когда были сформированы программы жизни и действия человека. Т, е, Олег просто перенёс, открыл ту программу, с которой выделил я Первичный идеальный Человек.
Художник
- Небольшая поправка. Сам Олег это уже половинка от Первичного Идеального Человека.
Ученый
- Олег и создал свою часть человека. Олег запустил создание человеческого Тела.
.
.
.
.
.
.
.
03.10.24г.
.
.
.
.
76-20-1
.
.
.
.


Рецензии