Картина м41 пр4

.
.
.
.
.
62-5-1
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 1 5
После на боковых экранах изображения газона со скамейками на траве и плитка. Все скамейки далеко. Трудно подойти к скамейкам
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 15 Как объяснить ребёнку Почему к скамейкам, чиобы посидеть, надо так трудно добираться по выложенной в траве плиткам. Почему нельзя нормальные скамейки нормально поставить скраю площадки
Ученый
- Запретный плод сладок
Художник
- Что досталось с трудом, то дороже и ценнее
Автор
- И какая же ценность в скамьях, стоящих далеко и неудобно
Художник
- Хочешь передохнуть. Доберись с проблемами до места отдыха
Автор
- А это отдых предполагается активным или пассивным
Художник
- Телу вообще то требуется пассивный отдых
Ученый
- Когда устали мозги, то нужен активный отдых
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
.
Ученый
- Рекомендуется менять на отдыхе сферу деятельности. Если ты работаешь физически. То на отдыхе лучше развлекаться мозгами. А телу дать расслабуху.
Художник
- А ведущим сидячий образ жизни нужно двигаться физически
Ученый
- Иноагент феноменальности в умении создать проблемы на ровном месте
Художник
- Как пример. Вначале сами иноагент создают ровное пустое место. Проектируется огромный пустой газон
.
На боковых экранах изображение пустоты на газоне
.
Ученый
- Сам создали пустоту и сами начали придумывать проблемы, что бы заполнить созданную ими самими пустату
Художник
- Смотри как интересно. Запад всегда сам себе создаёт проблемы. Ввели санкции против России. Получили удорожание себе энергоносителей. Спровоцировал, что бы Россия начала восстанавливать свои производства.
Ученый
- Какие они все предсказуемый. Все западники. Они всегда действуют по шаблону
Художник
- И все шаблоны одинаковы по своей сути. Иноагент вредят нам, а получают вред самим себе
Ученый
- Вначале иноагент придумали большие пустыри на площади. Это газон и следующая мощенная площадка. Создали два пустыря
Художник
- Пустых это отсутствие смыслов. Это пусто. Пустырь
Ученый
- Пустыня
Художник
- Выжигает любые проблески логики и осмысления
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Интересен феномен. Что не только зараза заразна
Художник
- Идиотизм тоже заразен. Энштейн предупреждал. Если ты начинаешь спорить с идиотом, то спорят уже два идиота.
.
На северном экране Притча Не спорь с ослами
.
Ученый
- Как верно подмечено
.
На боковых экранах изображение американского осла
.
Художник
 - Показательно брать эмблемой осла
Ученый
- Осёл упрям
Художник
- Да и слон упрям. Слоненок прямо всегда использует свои детские шаблоны
.
На боковых экранах рассказ про слона и веревку
.
Ученый
- Символы американских штатовских партий рассказывают нам про суть американцев.
Художник
- Демократы упрямый как ослы. Прямо используют придуманные ими шаблоны
Ученый
- Невероятно, но провозглашая свободу. И даже своим бардаком вроде демонстрирует нам свободу.
Художник
- Но американская, Штатов каяк свобода. Это свобода слона, который верит, что тонкая веревка удерживает их вечно
Второй Адам
- Перед нам газон на Центральной площади столичного города приуралья. Почему вы рассуждает об осле и салоне. Символа Соединенные Штатов.
Художник
- Проект центральной площади Ижевска выполнен иноагента и.  А иноагенты это поклонники запада. США это ведущая Западная страна
Второй Адам
- Не пришей кобыл хвост
Ученый
- Не подходи сзади. Иначе брыкается
Художник
- Отбрыкиваются от здравого смысла
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый -
- Руководствуясь здравым смыслом
Художник
- Можно увидеть следующие противоречия здравом смыслу
.
На северном экране изображение жилой комнаты
.
Ученый
- Живущий человек выработал эффективное поведение доя качественной жизни
Художник
- Удобно и просто, когда мебель стоит около стен. Сидят около стен. Никто не садится в центре жилой комнаты
Ученый
- В центр комнаты помещаются того, за ком следят
Художник
- следить надо за карапузом. Присматривать за малышом с любой точки дома
Ученый
- Детский манеж устанавливают в центр комнаты
.
На боковых экранах изображение детских манежей
.
Художник
- Ну да. Иноагент это не зрелые личности. Поэтому их поведение аналогично детскому. Поэтому для иноагентов шаблонной расположение мест для сидения в центре площади. Ведь у них память малыша, который в манеже
Ученый
-  Иноагент нужно привлечь к себе внимание. Манеж в центре
Художник
- Цирковой манеж. Выступление клоунов
.
На южном экране изображение цирка
На северном экране изображение клоуны
.
Ученый
- То, что наблюдаем на Центральной площади точно можно охарактеризовать, как уирк
Художник
- Цирк на открытом воздухе.
Второй Адам
- Цирк уехал. Клоуны остались
Художник
- Неверно. Клоуны уехали. А цирк остался
Ученый
- Я б самостоятельно никогда б не смог найти объяснения. Почему скамейки расставлены на газоне. И почему к скамейкам так сложно подойти. Идёшь и спотыкаешься.
Художник
- А чего тебя на этот газон вообще понесло. С бодуна что ли был.
Ученый
- ждать долго надо было друзей...
Художник
- У тебя видимо тогда было временное просвеетление
.
На северном экране изображение пустой освещенной комнаты
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
-  Деньги есть. Ума не надо
.
. На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Когда денег много. То покупают огромные дома. В доме такие площади, что комнаты стоят необжитыми. Пустымм
.
На боковых экранах изображение пустые, почти пустые комнаты
.
Художник
- Получается, что большие деньги порождает большую пустоту
Ученый
- Большие деньги сопровождают я пустотой
Художник
- Нет духовного запалнения
Ученый
- Вещи есть, дома есть. А любовью это не заполнено
Художник
- Продажная любовь
Ученый
- Все что продаётся, любовью не является
Художник
- Любовь это жизнь
Ученый
- А если нет любви
Художник
- То это существование
Ученый
- Там где любовь всегда есть смысл
Художник
- Если нет смысла, то нет любви
Второй Адам
- Так почему так странно и неудобно далеко расположены скамьи на газоне
Художник и Ученый
- Потому что нет любви
.
На боковых экранах песня Руки вверх. Без любви
.
.
.
.
.
.
.
.
16.09.24г.  15-41
.
.
.
.
62-5-1
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии