44. Больше не могу
"Был у меня двоюродный брат, Валерка. О нем говорили, парень с "золотыми руками", за что не возьмется, все мог сделать. Работал с лесарем, стал подрабатывать, "калымить". Появилась водка, дружки и неприятности по работе. За два года наш Валерка поменял несколько производственных мест, а потом совсем бросил работу. Мать его возила к наркологу - безрезультатно.
Жена от него ушла и забрала дочь.
Мать его жаловалась: "Ходит неизвестно где, грязный, обросший, ест по ночам украдкой". Сколько она проплакала, бедная. Пропадал ее сын. Он пил уже все. И вот однажды на даче, он напился какой-то стинюхи и умер. Заснул и не проснулся. "Друзья" его, увидев это, разбежались. Нашли Валерку совершенно посторонние люди и сообщили в милицию. Было ему тогда 37 лет.
А дядя Вася, этот добрейшей души человек работал начальником горпо. Здесь сфера деловых людей и все та же водка. Постоянные банкеты довели его до инфаркта, а дальше прямым ходом в могилу. Он не дожил до пенсии.
Еще один двоюродный брат, простодушный, веселый, честный, красивый человек повесился в пьяном виде.
На производстве у меня на глазах умер бригадир, отказало сердце. Две бригады "Скорой помощи" немогли его спасти.
А ведь мы с ним еще за час до этого спорили, чуть не поругались. И вот я вижу, как в вагоне на лавке лежит рабочий человек, с натруженными руками, мастер своего дела и уже никогда больше он не встанет. Его будут возить, носить, пока не закопают. А ведь он был хороший человек, отличный семьянин, были у него мечты и планы на будущее, а он пил.
Водка одолела его, она всегда берет верх.
Можно и дальше продолжать, но немогу, расстроилась".
Савелова Наталья Владимировна 1989 год
Свидетельство о публикации №123072400824