Кастрюлька. Рассказ священника Виктора Кузнецова

Людмила спешила на первое собрание перед школой, то и дело покрикивала на дочку:
—  Давай быстрей! Торопись, а то опоздаем.
—  Да я и так стараюсь, — нахмурила бровки дочка, приустав от материнской гонки.
—  Там кто первый пришёл, того в хороший класс запишут, а остальных, к кому попало.
Схватив с газовой плиты давно уже кипящий суп, она сильно обожгла пальцы. Вскрикнув, выпустила кастрюлю с клубящимся от пара супом прямо на пробегавшую рядом дочь.
Сильный вскрик дочери как обухом оглушил её, сердце сжалось, окаменело от ужаса. Тут же она опомнилась, бросилась к дочери.
Плача и ругая себя последними словами, разомкнула сведённые руки дочери, которыми та обхватила обожжённые ноги.
Быстро стащила с дочери колготки, всё ещё дымящееся паром. Стала дуть, махать полотенцем. В этот момент дочь провалилась в обморок.
Потом подхватила дочь, понесла к кровати, уложила её. Намочила холодной водой клочья ваты, обложила ими обожжённые места у дочери. Позвонила, вызвала скорую.
Вспомнив, что оставила горящим газ, вновь побежала на кухню. Возвращаясь в комнату, споткнулась о кастрюлю, валявшуюся на полу, чертыхнувшись, пнула злополучную посудину. Кастрюлька, послушно отлетев, повернулась к Людмиле той стороной, где были на ней весёленькие, нежные цветочки. Они то и напомнили ей, откуда эта кастрюлька.
Эту-то кастрюльку она прихватила три года назад из детского приюта, куда была направлена от коммунальной организации для «косметического» ремонта.
Очень тогда приглянулась ей эта кастрюлька. «У них, говорят, спонсоры есть. Ещё им привезут», — решила тогда она и сунула в сумку эту кастрюлечку. И вот теперь…


Рецензии