Воскресное утро...
Воскресное утро... Твой слышится шепот:
— Не правда ли всё так приятно?
К себе ли вопрос иль спросила кого-то,
Хотя чувством схожим объят я!
Всё так восхитительно! СлОва иного
Точней не сыскать, вероятно...
Моих ощущений так сладостен вкус —
Я даже проснуться боюсь...
Мужчина и женщина... Две руки счастья!
У рук — своя партия, ноты...
К созданию музыки оба причастны,
В которой открыто, свободно
Душа воспаряет словам неподвластна —
Букет изумлений, восторга...
...Придвинулась личиком хитрым к плечу:
— Я вновь ощущений таких же хочу...
Свидетельство о публикации №123072006514
Удивительно, как простота сюжета (пробуждение, прикосновение, шепот) наполнена небывалым экзистенциальным покоем и любовным трепетом. В строчке «Я даже проснуться боюсь...» таится не просто страх разрыва с мечтой, но признание: жизнь в такие минуты кажется идеальней сновидений.
Центральный образ — «Две руки счастья» — в равной мере телесный и символический. Поэт отказывается от банального словаря страсти и вместо этого говорит языком музыки: у каждой руки — «своя партия», и вместе они создают партитуру, в которой душа обретает свободу. Это высшее состояние любви — когда тело и дух звучат в унисон.
Завершается стихотворение почти импровизацией: нежной репликой жены и тихим признанием героя, не проговаривающим, но переживающим счастье в абсолюте. Поэзия здесь — это способ не нарушить хрупкость момента.
Руби Штейн 20.07.2025 18:37 Заявить о нарушении