сцена и-4 продолжение 3
.
.
.
..
.
.
.
Голос за кадром
.
стандарты не прошедшие миры
лишены звания шаблонной красоты,
они до ужаса непредсказуемы бывают,
но именно они движеньем управляют.
.
они горят, не похотью дымя,
они летят, совсем не тормозя,
и только их пытливые глаза
заметят чудеса, где красота.
.
05.03.2016г.
.
.
На северном экране психолог про творческий ступор
.
Художник
- Вот так обыденно и аргументировано из Творца переделывают в Деятеля.
Учёный
- Да, есть такие кадры, что ценны только протиранием штанов при сидении на стульях.
Художник
- Так можно размышлять, как изумительной тканью можно качественно помыть полы. И ведь не придерешься, любой тканью можно помыть пол...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Итак, следуя логике, общественный космический Деятель действуя создал условную Землю и ... Ольгу с Олегом
Художник
- Ольга стала Наставницей, Покровительницей, Автором. Ольга носитель Духа, проводник информации и энергии.
Учёный
- Если Ольга представитель Духа, то Олег тогда представитель Тела.
Художник
- Получается Деятель создал представителя Духа и представителя Тела.
Учёный
- Т.е. созданные Деятелем Представители, один более наполнен Навью, а другой больший носитель Яви.
Художник
- Общеизвестно и сейчас, что человек состоит из Тела и Духа
Учёный
- Тело это Явь, Дух это Навь. Хи.. получается что Мозг это Правь
Художник
- Сообразили на троих.
Учёный
- Святая, первородная троица.
Художник
- Получается Ольга это представитель Духа. Но Ольга женщина, а Дух мужское.
Учёный
- Столько подмен и путаниц.
Художник
- Ты ещё скажи, что Земля это мужское, а Бог это женское.
Мать сыра земля. Отец наш Бог.
Учёный
- Я уже ничему не удивлюсь.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Рожают детей женщины. А опору под ногами даёт земля.
Мужчины больше написаны физической силой, энергией земли.
Женщины более интуитивны, через женщин идёт космическая энергия.
Вопрос так почему же Дух, Бог Отец, а земля мать?
.
Учёный
- Давай рассуждать логически, а ответы на поставленные вопросы найдутся в ходе логического размышления.
.
Художник
- Много двойных смыслов. Так одно слово БРАК а разные значения. Официальная регистрация семьи. Или дефект выполненной работы.
.
На северном экране слово БРАК сверху СУПРУЖЕСТВО снизу ДЕФЕКТ.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- И сколько слов с двойными смыслами.
Алое, атлас, банки, бур, везёт, веками, вели,, виды, вина, взрыв, возникать, врезать, встали, вшив, вывод, выступление, гол, дали, дел, дожди, дорога, души, духи
.
На боковых экранах поочередно слова
Слово АЛОЕ выше АЛЫЙ ниже РАСТЕНИЕ
Слово АТЛАС выше ТКАНЬ ниже КАРТА
Слово БАНКИ выше БАНКА ниже ФИНАНСЫ
Слово БУР выше БУРЫЙ ниже БУРИТЬ
Слово ВЕЗЕТ выше ЕЗДА ниже УДАЧА
Слово ВЕКАМИ выше ВЕКО ниже ВЕКАМИ
Слово ВИДЫ выше РАЗНОВИДНОСТЬ ниже ОБЗОР
Слово ВИНА выше ВИНО ниже ВИНОВАТ
Слово ВЗРЫВ выше ВЗОРВАТЬ ниже ПОДКОП
Слово ВОЗНИКАТЬ выше ПОЯВЛЯТЬСЯ ниже ВОЗМУЩЕНИЕ
Слово ВРЕЗАТЬ выше ЗАМОК ниже ПО МОРДЕ
Слово ВСТАЛИ выше ПРОСНУЛИСЬ ниже ОСТАНОВКА
Слово ВШИВ выше ШИТЬ ниже ВШИ
Слово ВЫВОД выше ЗАКЛЮЧЕНИЕ ниже ТРУБОПРОВОДА
Слово ВЫСТУПЛЕНИЕ выше НА СЦЕНЕ ниже НА ФРОНТЕ
Слово ГОЛ выше ФУТБОЛ ниже ГОЛЫЙ
Слово ДАЛИ выше ВДАЛИ ниже ДАВАТЬ
Слово ДЕЛ выше ДЕЛА ниже ПОТЕРЯ
Слово ДОЖДИ выше ДОЖДЬ ниже ЖДАТЬ
Слово ДОРОГА выше ДОРОГАЯ ниже ДОРОГАМИ
Слово ДУШИ выше ДУША ниже ДУШИТЬ
Слово ДУХИ выше ДУХ ниже АРОМАТ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Многозначность.
Учёный
- Многогранность в соответствии с временем современности. Каждое время имеет свои особенности.
.
На южном экране песня Русский песец
.
.
Художник
- Какой песец напал на Олега, который создавался в паре Ольге.
Учёный
- Логически видно, что для наибольшей эффективности развития Деятель создал два человека. Ольга с большим наполнением Нави, а Олег с большим наполнением Явью.
Ольга после проявления стала созревать, наполнятся, осмысливать, анализировать. Т.е. длительное время опробовала свои функции.
.
Художник
- А вот интересно, а какие особенности и какие различия между созданными для проявленного мира были первоначально заложены.
Учёный
- Пошли по десятому кругу.
Художник
- Спортсмены, когда тренируются, бегают по стадиону, т.е. по кругу. И бег по кругу тоже бывает полезен и информативен.
.
Учёный
- Ольге больше досталось связи с Космосом и гибкости ума.
Художник
- Тогда Олегу досталось больше возможности при физическом действии получать новое физическое, проявленное.
Т.е. Олег больше предрасположен к желанию руками, там где можно что то сделать - построить дом, вспахать землю, слепить посуду, на городить заборов.
.
Учёный
- Подытожим
Ольга несёт и передает умение мыслить, информацию, интуицию.
Олег транслятор физического проявления и создания прикладных вещей.
Т.е. в проявленном мире, где важна проявленности создание физических вещей важнее, чем размышления и разум.
.
Художник
- Ну ты конечно юморист. Физический мир без разума, это каменный мир...
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Перепрыгивания через ступени возможно.
Художник
- Хочешь сказать, что возможно сразу из пара превращение в лёд.
.
На боковых экранах меняются картинки льда. Начинается медвежонок в льдах мультяшный. Айзберги. Лёд. Вода. Потом похожесть на земной шар и после картинка земного шара.
.
.
Художник
- Лёд холод.
.
.
На северном экране стихотворение Гумилев Заблудившийся трамвай.
.
Учёный
- И лёд и пламень. Все сплетено.
Художник
- Или перепутано.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Когда смешивается две жидкости, получается новая жидкость.
Художник
- Или разведена первоначальная жидкость.
.
На северном экране песня Губит людей не пиво, губит людей вода.
.
Ученый
- Т, е, смешивать я может только однородное, то что находится в одном состоянии. Газ, жидкость
Художник
- Что то я не припомню, когда твёрдо перемешивалось. Ну разве что салаты, но там нет однородности. Даже ингредиенты и ног а нарезают по разному.
.
Ученый
- Когда смешивается жидкое и твердое
Художник
- Получается грязь.
Ученый
- Я хотел привести пример, как художники краску разбавляю, что б краска ровнее ложилась на холст.
Художник
- Забавно это слышать от учёного.
Ученый
- Учёные и следуют разные стороны жизни.
Художник
- Припоминаю как психолог распинался о творческом процессе. Ему бы психологию нейросети объяснять, а не творческих людей.
В Японии даже практика была, называлась Новые мозги. Когда человеку был доступ везде на все производственные процессы, во все коллективы. И при этом никаких ограничений и обязанностей.
И такие вроде бы праздновал шатающиеся и отвлекающий разговорами высокооплачиваемые сотрудники иногда выдавали такие прорывные идеи, что компании вырвались вперёд на рынке сбыта.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Я вот иногда понять не могу кто из нас Ученый?
Художник
- Ты конечно Ученый. Мне очень нравитьсятименоваться просто так - Творец.
Художник получает подзатыльник от Учёного.
.
Художник
- Про аккуратнее можно! Твоё махание руками совсем не вписывается ни в какие логические алгоритмы.
.
Ученый
- Грязь состоит из компанентов земли и воды.
Художник
- И напоминает манную кашу, или, скажу некультурно, говно.
Ученый
- Болото, трясина.
Художник
- Засасывает, вязнешь. Ну настоящий хал.
Ученый
- А ведь болото похоже это разновидность хаоса.
Художник
- И что же у нас такое хаос?
Ученый
- Размышляя логически Хаос это
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Чем отличается Хаос от свалки?
Учёный
- На свалке градиенты одинаковые, твердые. А в Хаосе свалены элементы всех состояний газ, жидкость, твердые.
Художник
- Хаос это разноструктурная свалка.
.
Учёный
- Читаем в интернете
Ха;ос — категория космогонии и космологии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства (в противоположность порядку).
.
Художник
- О как все переврано.
Зачем Хаос приляпяли только к Космосу.
Почему Хаос описывают, как первичное состояние Вселенной. Хаос это вторичное, что вторичные местами создают в упорядоченной Вселенной.
Ведь нормально для Вселенной разумная упорядоченность.
Основа Вселенной это пять первичных программ.
.
На центральном экране столбиком слова ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Надо показать и вторичные программы
.
На центральном экране столбик слов ПЕРВИЧНОЕ перемещается в северную часть центрального экрана. В южной части экрана столбик слов ВТОРИЧНОЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ.
.
.
Художник
- На первый взгляд вроде как вторичные программы не про Хаос. Но надо логически поразмышлять.
Подчиняюсь. Т.е. признаю, что что-то важнее чем я.
А ведь в Хаосе реально Хаос важнее любого элемента , из которого состоят Хаос.
.
Учёный
- Есть инструкция по технике безопасности Аэрофлота, что при разгерметизации мама надевает вначале кислородную маску на себя, а после на ребенка. Когда ты сохранишь себя, то ты спасёшь и слабых.
А когда ты воин, то ты подчиняется командиру в рамках воинской необходимости, но есть ограниченная зона подчинения.
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Я намекаю на то что первичны первичные программы. Понимание что первичное первично, а вторичное вторично.
Учёный
- Раньше думай о Родине, а потом о себе.
Но ты выбираешь кто твоя Родина или разумное информационное поле Вселенной или как запад придумал первичным поставить Хаос.
Художник
- Вот и логическая причина почему переписывают историю.
Меня вот подмывает интерес, ну почему в Ватикане есть туристические зоны, куда запрещено входить тем, кто знает русский язык...
.
Учёный
- Хаос вторичен потому что Хаос принуждает подчиняться Хаосу. Нет возможности в Хаосе быть все законов Хаоса.
Художник
- Прикольно, что находясь в Разуме ты имеешь возможность выборы - быть разумным или быть дураком.
Учёный
- Т.е. наличие и умных и дураков подтверждает то, что мы находимся в Разумной зоне., в Разуме...
.
Художник
- Так вот почему Бог разрешил появиться негативу.
Если б в проявленном мире отказались от зла, то тогда бы это создало Хаос.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Что нам известно о Боге
Художник
- Самое известное это 10 заповедей
Ученый
- Психолога и установлено, что при восприятии речи, частица Не упускает я. Когда мать говорит ребёнку - Не бегай, не трогай. Ребёнок слышит Бегай, Трогай.
.
Художник
- Первая заповедь
Я — Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
Интересно зачем заниматься саморекламой, ведь кто есть кто и так чувствуется.
Лидер он и есть лидер. За лидером все повторяют его установки и идут за лидером, за вожаком.
.
Ученый
- Вначале нужно пояснить, что Религии есть и Религии нужны и важны. То сколько блага несут религии неоспаримо! И мы уважвем все религии и признаем пользу Религий.
Известные нам заповеди, это заповеди записанные Моисеем.
Моисей жил в определённых исторических обстоятельствах. А писать надо было так, что б быстро доходило.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Первичная первая программа Я есть.
Я Бог. Это полностью соответствует первичной программе.
А вот дальше
Я — Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
Это же из вторичные программ Я подчиняюсь.
.
.
Ученый
- Т, е, Библия писалась тогда, когда уже были вторичные люди.
Художник
- У стада овец есть и пастух и сторожевые собаки.
Вторичные люди похожи на стадо овец.
.
.
.
.
.
.
.
На южном экране друг за другом два видео с козлами и по кругу
Синхронно видео со звуком стада овец, баранов
.
.
Учёный
- Логично предположить, что вторичным необходимо что бы у вторичных был вожак, предводитель, начальников.
Художник
- Для того, что бы создать авторитет Вожака, придумали сказку.
Сказка ложь, но в ней
.
На южном экране реплика Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок.
.
.
Художник
- Т.е. пиар был давненько изобретён.
Учёный
- Как и психологическое воздействие, внушение, гипноз.
Художник
- На абьюз и тиранию смахивает.
Учёный
- Не будем вдаваться в крайности.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Читаем Библию
Заповедь 2
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.
.
Смотри как разумно, вначале назначить себя Кумиром, а после сообщить, что этого делать нельзя.
.
Учёный
- Нормальный подход. Что б всех других отвергали и не назначали в кумиры.
Художник
- Как же это все и логично и хитро.
Учёный
- Ещё бы ведь те, кто писал это явно соприкасались с теми, кто ближе к Космосу, ближе к Разуму.
.
Художник
- Вот от этой близости и вреда больше, чем от рядового человека.
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Читаем Библию
Заповедь 3
Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.
.
Для Бога создан ареол значимости. Т.е. у Бога ранг выше.
.
Учёный
- По простецки уважение к Учителям и Родителям.
.
Художник
- Только кодировка, что все родители любят своих детей, многим детям существенно поломала судьбы. Ребенок научается ценить родителей больше себя и отказывает себе в жизни. Ведь нужно преклоняться перед родителями и помогать родителям. Отдавать сыновний долг.
Все мы какие то уже с рождения должники и виновны в том, что плохо долги отдаем.
.
.
На северном экране реплика Маловато будет
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Читаем Библию
Заповедь 4
Помни день покоя, чтобы проводить его свято; шесть дней трудись и совершай в них все твои дела, а день седьмой — день покоя — да будет посвящен Господу Богу твоему.
.
Кстати очень разумная заповедь, что бы люди не загоняли себя работой, то обязательно нужны выходные.
.
.
Учёный
- И тут и есть намек на то, что делать и думать одновременно сложно.
Художник
- Поэтому и наработаны инстинкты, что бы человек дышал, что б кровь по сосудам текла это же все инстинкты жизни, которые не контролируются осознанием.
.
Учёный
- Ребенок рождается с инстинктом сосания.
Художник
- А инстинкт пугаться, инстинкт страха это врождённый или приобретенный.
.
На северном экране реплика Я об этом подумаю завтра.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Читаем Библию
Заповедь 5
Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.
.
Т.е. Бог важнее тебя, родители важнее тебя.
Ну да, дерево сильно корнями. В сильном роду все друг друга поддерживают.
.
На северном экране видео про отторжение родителей. Конец звериного эгоизма.
.
.
Учёный
- А ведь не случайное совпадение. 10 заповедей. Десятипалые.
Пять первичных программ и пять вторичных программ.
В перечне заповедей пять первых заповедей об том, что бы человек себя ценил меньше чем Бога и родителей.
.
Художник
- Ну писали Библию в сложные времена или может вторичные очень распоясались к тому времени, и что б им мозги на место поставить только так и дошло...
Едва ли это по злому умыслу. Скорее сложившиеся обстоятельства.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Чтобы поехать на машине, нужно вначале автомобиль изготовить. Чтобы собрать яблоки, вначале выращивают яблоню. Так и человек, вначале нужно создать человека, научить человека быть человеком, и только позже человек сможет выполнять функции человека, быть человеком.
А я не увидел в заповедях ничего, что б изготавливало человека. Что наполняло б человека человеческим, обучал действовать по человечески.
.
Художник
- Ты конечно уж слишком жёстко критикуешь
Ученый
- Чтобы повесить пальто на вешелку, нужно хотя бы имитацию вешалки сделать, хоть гвоздь в стену вбить. Так и человека вначале нужно обучить человеческой силе, что б человек сам знал, что он человек, а не тварь дрожащая.
.
.
.
.
.
.
22.05.24г.
.
Свидетельство о публикации №123072000647