Послесмертие

Драматические моменты на сцене любого учения, которые касаются того, как формируется и разрушается основа жизни, всегда заставляют задуматься. На подносе могут лежать разные средства: чакра, ци, ки, дао, христианская вера, душа, голова Иоанна – всем по потребностям, что подразумевает разное воплощение бога и прохождения пути. Но ответственность придавливает человека там, где начинается отсутствующий бог и  присутствует его суррогат. После суррогатов приходится идти в больницу и лечиться. Это тоже подкидывает вопросов и приводит к накоплению различий, которые подтачивают Основу. Следовательно, единственного спасения нет, что было известно уже ранее. Описывая аспекты конечного, возникают исключительные и запредельные различия в подходах ускользающего ума. 
Настоящий взрыв – это угасающая сознательная мысль или попытка её возвращения. Возможно, это можно считать характеристикой Абсолюта, но содержание противоположной крайности – смертности мысли всё же ломает онтологический и гносеологический подход веры послесмертия, которое остаётся трансцендентным, чтобы не говорила нам религиозная философия.
Объяснить бога естествознанием явно проблематично и в тоже время просто ad absurdum. До абсурда можно спорить и о послесмертии, что мы видим на протяжении тысячелетий. Эволюция небес, души и природы прошла вместе с нами и покоится в хранилище знаний. Но знание принципов и их понимание никак не способствуют конечному познанию.
Представьте, что какой-нибудь абстрактный демон, обретая волю, свою волевую потребность выплёскивает в энергии, а энергия ощущается в бытии. Это рождает удивление, так как множество творцов воссоздают множество миров. Следовательно, состояние эволюционного процесса каждого Абсолюта таково, что к добавленной форме реального мира и природы начинает примыкать переменная множественности. Создаётся сеть Абсолютов. Следуя принципам Абсолют должен стремиться к благу, но благу своего толка и своих универсалий, преследуя свои цели. Это должно быть сложный процесс, который вращает колесо бытия.
Таким образом, это может быть ссылка на абсолютную шаблонность и независимость существования множества вселенных жизни и антивселенных послесмертия множества абсолютов. Вероятность вреда в таком случае стремится к нулю, так как появляются разный сценарий онтологического существования послесмертия. Поскольку правила у разных народов и Абсолютов разнятся, то возможно люди – это вечные студенты бытия, которые создают со временем свои миры, становясь магистрами, архонтами и иными Абсолютами.
Разумный человек обязательно учится на ошибках. Унаследованная методика жизни лучше всего показывает суть существования человеческого бытия. Потребляя пищу, человек создаёт себя сызнова. Послесмертие должно быть таким же местом где создаётся новое бытие. Смерть означает, что новому бытию нужно новое"я".
Переживание времени ничего не значит поскольку оно перестаёт обозначать условность бытия жизни. В этой конструкции даже Смерть умирает.
После смерти меня ничто не должно беспокоить, поскольку изменилось само бытие. Суть не может остаться прежней.
Уровень творения настолько высок, насколько это возможно. Меняя динамику в соответствии с последним содержанием, непосредственно в направлении мертвых, они ещё как могут оказаться живыми своего собственного бытия.
Соотношение духовной силы и нового бытия, дающее новое рождение с самого начала этапа послесмертия закрыто для смертного тела. Но эту болезнь может исцелить путешествующий разум за пределами трудностей, времени и бытия, который может поставить точку или запятую, в которой он нуждается.
Таким образом, Новому Абсолюту не нужен мёртвый человек, в то время как с духовной точки зрения, он может дать равное порождение разума (абстрактный демон), а не тело из плоти. Это особенность нового бытия. Этот бытие - своего рода ископаемое, которое молчит, но при должном исследовании говорит. Но всегда существует риск нехватки времени предсмертного бытия. В любом случае переход - событие достаточной важности. Связанные вещи нового бытия не умирают в категориях понятий предсмертного бытия.
Создавая ключевую сигнатуру человеческого разума, Абсолют внёс свободу отношения к религии. Воля действует по своей воле, но в рамках культурного «я». Так возникает возвышение или ниспровержение идолов религиозного Абсолюта, которые на свой манер трактуют картину послесмертия.
Таким образом, мы видим комплекс Мессии, Майтреи и других. Критерии оценки: отсутствие встроенности в природу предсмертного бытия.
Но, увы, приходящие мысли реальности не могут длиться вечно и не могут сокрушить предсмертное бытие.
Трансцендентность этой онтологической загадки несомненна и находится в тени предположений.

Размышления по поводу работы В.Рощина https://proza.ru/2023/05/05/1523


Рецензии