Ханами. Сакура

Улица укутана в едва уловимый меланхоличный аромат. Пара идёт рядом в ненапряжном молчании. Просто каждый думает о своём. Её пальцы сжаты его крепкой ладонью. Он смотрит под ноги. Впереди по тротуару от края до края разлилась большая лужа. Ветер не даёт облакам любоваться отражением в водном зеркале. Розовые лодочки лепестков плывут, догоняя друг друга, сбиваются в стайки у краёв лужи. От намокших лепестков аромат усиливается, становится слаще, создавая красивый шлейф.

На девушке тонкое платьице, кеды и белые носочки. Она любуется деревьями, наряженными в белоснежные цветущие облака с нежно-розовым оттенком. Подставляет лицо прохладному ветру, играющему локонами светло-розовых волос. Парень одет теплее - джинсы и худи. Поглядывает на шагающую рядом девушку с мечтательной улыбкой. У самого края лужи подхватывает её на руки. Она тихо вскрикивает от неожиданности, одной рукой обхватывая его за шею, а другой прижимает к себе подол платья. Только тут он замечает, как под тонкой тканью на холмиках её груди выделяются напряжённые соски.

В его глазах читается восторг. Он не задаёт вопроса вслух, но смотрит на неё, чуть приподняв бровь - "на тебе в самом деле нет белья?", она кивает в ответ. Слегка покраснев, прячет лицо у него на груди. Лужа осталась далеко позади, но он продолжает шагать с девушкой на руках. В ушах шумит и мысли немного путаются, точнее, их почти не остаётся в голове. Он крепче прижимает к себе лёгкое тельце в тонком платьишке. От девушки пахнет вишней и фрезией, напоминая о сладком сливовом вине и фруктовом джеме.

В самом конце улицы стоит одноэтажный дом, расположенный чуть подальше от остальных строений, за небольшим мостиком, перекинутым через ров с зеленоватой водицей. На крыльце дома только и решается он опустить драгоценную ношу. Бережно ставит её на пол, но девушка не спешит отпускать его. Стоя на носочках обнимает за шею и с тёплой улыбкой приникает мягкими губами к его губам.

Его руки скользят вниз от талии, собирая тонкую ткань подола короткого платьица. Пальцы сжимают, мнут её ягодицы, отчего она закрывает глаза и выгибается, по-прежнему стоя на носочках, а затем отталкивается от пола, запрыгнув на него. Крепко обнимает ногами талию. Наконец, ему удается одной рукой нащупать в заднем кармане джинс плоский ключ и отпереть дверь. Входят, не прекращая целоваться. Дверь захлопывается сама, но жар поцелуев так стремительно нарастает, что они этого не слышат. Он несёт её вглубь дома, в дальней комнате прижимает спиной к одному из квадратных деревянных столбов, подпирающих потолок. Придерживая рукой, второй расстёгивает и спускает джинсы. Больно кусает её за нижнюю губу и без прочих прелюдий входит, заставляя громко застонать и от укуса, и резкого вторжения. Но он знает, что ей это нравится, потому что тело реагирует, заливая его пах соками. Она пытается двигаться быстрее, жарко дышит в ухо. Розовые локоны подпрыгивают, рассыпавшись по плечам, словно и здесь, в доме, в них путаются ветреные вихри. Наконец, она впивается напряжёнными пальцами в его спину, выгибается от пробежавшей по телу судороги и повисает на нём. Разжимает ноги, и он даёт ей соскользнуть вниз. Берёт обмякшую, не давая опомниться, поперёк тела, подхватив за живот и несёт к расстеленному на полу тонкому матрацу. Снимает с неё платье. Кладёт на спину. Ладонями раздвигает её ноги, любуясь открывающейся его взору нежной розовой мякотью, прикрытой бледными лепестками. Она слабо постанывает, снова залившись краской смущения. А он избавляется от своей одежды.

"Ты моя и я буду смотреть на тебя когда хочу, где хочу и как хочу!" - слова снова лишь проносятся в его голове, не нарушая тишины дома. Но вскоре звуки её стонов и влажных шлепков заполняют окружающее пространство, как и тонкий, с легчайшей горчинкой аромат.

Когда он разжимает пальцы, крепко стискивающие её грудь, белые следы на коже проступают ярко-розовым, почти красным.

Он встаёт, оставляя её лежать на матрасе свернувшись, поджав ноги. Идёт в душ. Струи горячей воды смывают усталость. Из окна, скрытого тонкой бамбуковой занавеской, доносится лёгкий пудровый аромат цветущего сада. Он выходит из ванной комнаты, обернув вокруг себя полотенце, возвращается в спальню. Нежно-розовые лепестки рассыпаны по матрасу в виде иероглифа "сакура".

Остальные произведения из сборника "Ханами" здесь - https://author.today/work/283594


Рецензии
"Ладонями раздвигает её ноги, любуясь открывающейся его взору нежной розовой мякотью, прикрытой бледными лепестками. Она слабо постанывает, снова залившись краской смущения. А он избавляется от своей одежды."

Если чей-то текст пробуждает во мне желание написать эротику, то это твой, Ари... Даже в 35 градусную жару. Нежные лепестки, розовая нега, черный иероглиф нетерпения рассекает пространство зигзагом.

Анна Иделевич   12.07.2023 00:35     Заявить о нарушении
Аня!) Я сейчас в сказочном городе. Тут всё разноцветное, кругом цветы. Дикарём растут мальвы всех расцветок, огромные белые шапки гортензий! Просто так!!!
Я в каком-то цветочном раю. А ночами ещё дождит, утром выхожу и такой аромат, мммм...

Ари Видерчи   12.07.2023 07:54   Заявить о нарушении
То, что ты описываешь, Ари, выше моих сил! Я мечтаю очутиться в таком раю. Рада за тебя очень!!!

А я морально готовлюсь к первому уроку управления парусником. Если не утону, расскажу :-)) Пока только спасательный жилет с перчатками приготовила и начала читать книжки с терминологией морских волков.

Анна Иделевич   13.07.2023 03:27   Заявить о нарушении
Вау!) Это очень интересно и красиво!)

Ари Видерчи   13.07.2023 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.