Итальянский дворик

Memento mori.
Все уходит.
Любовь, печаль, болезни, зло.
Смотрю на итальянский дворик,
Уходит все в забытие

Пел серенаду Дон с гитарой,
Сеньера слушала, смеясь.
Остался двор с оливой старой
И трещины в стене как вязь.

Мemento mori.
Все не вечно.
У Ариадны рвется нить.
На дворик наползает вечер,
Чтобы следы судьбы укрыть.


Рецензии
Это стихотворение дышит неизъяснимым волшебством поэзии, Тина. Настоящим. Оно очаровало меня при первом же прочтении, я запомнила его и сразу решила, что в следующий раз буду писать именно о нем.
В его поэтичности есть какая-то завораживающая тайна. Потому что непросто сказать в чем именно она заключается. Но Поэзия чувствуется с первых же строк, в чарующем сплетении их звучания, полного печали и удивительного облегчения, точно легкий вздох, и смысла, полного неизбежной глубины вечного. И это впечатление укрепляется в дальнейших строфах изысканностью образности и многозначительностью мысли, тоже как бы скрывающей в себе нечто большее, чем видится явно.
Мне очень понравилось, Тина. Совершенно искренне.

Кэтрин Синклер   18.10.2023 07:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Кэтрин, за отзыв! И очень приятно, и очень ответственно. Страшно планку уронить) Для меня до сих пор необьяснимо это волшебство, когда место, картинка, музыка вдруг рождают образы, превращающиеся в строки.
Я очень рада нашей новой встрече и признательна за теплые слова.
С нежностью, Тина.

Тина Валентайн   18.10.2023 22:15   Заявить о нарушении