Когда тебе 40...

Когда тебе 40 с маленьким плюсиком, пятнадцатилетние думают, что ты родилась, примерно, после революции 1917-го и запросто могут спросить: "а вы за красных или за белых?"
Когда тебе чуть слегла за 40, молодёжь считает, что ты помнишь дедушку Ленина, потому что он реально твой дедушка и, приходя по выходным, приносил тебе в тряпице "лисичкин хлеб".
Когда тебе 40+, двадцатилетние удивляются, что ты тоже любишь салат с рукколой и лососем, знаешь, что такое "читерить" и "кринж", хотя, по логике должна любить чёрный хлебушек с чесноком, носить лапоточки и сарафан в ромашку, и с утра до вечера повторять "ёк макарёк".
Хотя нет, не совсем так. Они представляют, как в кирзачах и телогрейке ты носишься за мамонтом, а вечером надеваешь джинсовую мини-юбку, кожанку в цепях и клёпках, ставишь гигантскую чёлку на вилку, и едешь на "Яве" в клуб, где до утра то плачешь под Буланову, то скачаешь под Цоя. Если не скачешь и не плачешь, значит что-то, где-то про "Позишн намбер ту".
Они точно знают, что ты была октябрёнком, пионером, комсомольцем и ...коммунистом.
Первый миллион заработала, сдавая бутылки. Мечтала полететь в космос, но не полетела из-за плоскостопия. Чтобы не теряла надежду, доктора и родители отпаивали тебя рыбьим жиром и ставили болючие прививки, от которых остались круглые шрамы на руке.
Никто не сомневается, что Алёшку ты любишь больше, чем Серёгу. Знают, что зубы у тебя хорошие, потому что жевала гудрон, плохие примерно по этой же причине.
Догадываются, что в свободное время ты всё же почитываешь бумажные книги, а когда совсем скучно, распутываешь старые аудиокассеты, а иногда даже склеиваешь их лаком.
Если тебе слегка за 40, твои дети уверены, что ты ничего не смыслишь в любви, дружбе и обязательно помешаешь их счастью.

Когда тебе 40+, твой муж говорит "мы уже старые", а тебе хочется отвезти его на лето в деревню к бабушке, а самой надеть джинсовую мини-юбку, кожанку в цепях и клёпках, и мчаться на "Яве" в клуб, где будешь ностальгировать под "Дабро", рыдать под "NЮ", а иногда всё же под Буланову и подпевать Цою.

(Продолжение следует).


Рецензии