ТУП!

1. обид растает снежный ком,
капель зальётся соловьём,
любовный и любимый дом...
с тобою грусть переживём!

2. обИд раСТАет сНЕжный коМ,
каПель заЛьЁтСя солоВЬЁМ,
люБОвный и ЛюбИмый дОМ...
с Тобою грУсТь ПеРеживЁМ!

3. и СТАНем,
ПлЁС ВЬём,
боЛи ОМ...
ТУт Прём!

4. Толкование

и СТАНем, ПлЁС ВЬём, боЛи ОМ...ТУт Прём!

О взаимоотношениях строк музы и поэта в едином Стихе.

Автор неоднократно акцентировал внимание на главных героях творчества (после Творца всея или Высшего разума). Это поэт и муза. Какими бы ни были между ними отношения на земле, но вне земли в стихотворении они незримо для окружающих и для себя самих - постепенно становятся единым целым. Две части их единого предложения соединяются союзом "И". В авторском выражении об этом образ "и станем". "Плёс вьём" - образ следует  понимать в переносном смысле слова, где: "вьём" в творчестве - "творим". Под "плёсом" понимается глубоководный участок реки с медленным течением, который свободен от опасностей. В данном случае "плёс" - наша творческая неземная действительность или наш "Космос земной стихии", в котором есть глубина духовного знания и божья Благодать от страстных искусов мира сего. Стремление друг к другу в творчестве требует от поэта и музы: и самоотдачи, и самопожертвования в прямом смысле слова. Однако и красота, и искусство, как известно, требуют жертв. Это в авторском выражении обозначено в виде: "боли ом". "Ом" в данном контексте - единица электрического сопротивления. То есть тела, следуя животным инстинктам, подвержены влиянию страстных порывов, в то время как внутренние энергии (Душа и Дух) сливаются в творческом акте познания любви. В образе заключительном "тут прём" - следствие или результат взаимодействия поэта и музы на духовном уровне: в творческом акте. Плоды труда перед Вами и, по скромному мнению автора, они более чем впечатляющие...

СТАН, ПЁС ВЬ, ЛОМ...ТУП!

О бессмысленности материи вне Духа.

О духовном и материальном можно вещать достаточно долго. Размышления на эту тему автором приводились в одной из творческих мыслей, истолкованных ранее. Сущность в том, что плоть (материя) вне Духа ничего из себя не представляет, да и представлять не может. Это лишь упаковка для подарка. Она красива, но смысла вне подарка не имеет. Для стана (материи или плоти) человека вне Духа развиваться также не имеет смысла. Дух для стана - сущностный разум по образу и подобию Божьему, который стремится к Высшему разуму (неземному Наставнику). В авторском выражении образ плоти вне Духа. "Пёс вь" - "пес его знает", что в переводе: "не знаю, неизвестно". "Вь" - это ведать, знать от слова "любовь", где: лю - люди, бо - Богов, вь - ведают. Отсюда "стан, пёс его знает" - есть: предназначение стана вне Духа неизвестно. "Лом" - образное сравнение: что такое стан вне Духа. То есть это "лом", который только и остаётся сдать в переработку с точки зрения  приоритета формы над Содержанием. Вне Духа стан не может быть умён. Если Святой Дух - Высший разум, значит Дух - разум. В здоровом теле здоровый дух" - это цитата одной из сатир Ювенала. По сути сказанное подтверждает авторское толкование мысли о необходимости приоритета Содержания над формой (Духа над плотью). Живи Духом!


Рецензии