ВО ИКС

1. томик, который любви посвятил -
В модах всея поэтический стиль,
солнечна в нём неземная слеза
и разрешается правдой "нельзя".

2. томик, коТОРый любвИ поСвятИл -
В мОДах всея ПоэтИчесКий СтИЛь,
СОлнечна в Нём незеМная слезА
и РазрешАется правдоЙ "НельзЯ".

3. торИ Си -
ВОд пИК Сил,
сОНма
рАй "нЯ".

4. Толкование

торИ Си - ВОд пИК Сил, сОНма рАй "нЯ".

О Нематериальном в материальном (Космосе земной стихии).

В материальном мире Космосом творчества автор неоднократно призывал и призывает людей обратить внимание на духовную суть земных материй, в которые люди облачены. Автор на собственном примере стремился к познанию духовной сути (мысленного слова) посредством "косМоса земНОЙ СтихИи" или нематериальной Мысли материальных слов. Авторская Мысль в словах "косМос земНОЙ СтихИи" звучит следующим образом: "МНОЙ СИ". Это прослеживается и подтверждается, если обратить внимание на выделение букв в словах. Здесь "СИ" в качестве сущностного Мысленного слова автора, основанного на опыте предыдущих слов-нот и в то же время - не лишённого лиры своей неповторимости. "Тори" здесь в значении "узнавай, познавай". "Тори Си" - это "познавай, заинтересованный читатель, авторский "Космос земной стихии". Автор образно отождествляет "Космос земной стихии" с водной стихией, где всё "течёт и меняется" но в то же время имеет постоянство в омутах и водоворотах. "Вод пик сил" - лик сил водной стихии, которая своими мятежными волнами может многое стереть с лица Земли. Однако как бы вода ни текла и ни изменялась (как бы человек ни взрослел годами) - Духом сущностным Она всё та же (человек тот же по образу и подобию Божьему). Поэтому, перемены состояния относительно Сущности несущественны. Следовательно, познавать Духовное необходимо земному или материальному человеку. Следующий авторский образ в выражении "сонма рай". В данном случае "сонм" имеет отношение к совокупности неземных предметов, субъектов и объектов, которые так или иначе способствовали созданию авторского "Космоса земной стихии". К примеру, такими неземными объектами могут являться звёзды. В заключении автор применил образ "ня", что обозначает "обволакивание", скрывание в себе, заслонение собой объекта или предмета. То есть в Космосе земной стихии в Творце всея, авторе и музе образная галактика своими уникальными спутниками, планетами и звездами. Это всё неземное перед Вами и незримо сияет Вам Поэзией и прозой.

ИС - ВО ИКС, ОНА "Я".

О неизвестном нематериальном таинстве, не исследуемом наукой.

По мнению автора, духовное знание - знание, которое неподвластно научному миру. Веру (как сущностное состояние организма) как ни исследуй - не объять её широты и не постичь глубины её Таинства. Поэтому, в случае, если некто из мира науки заинтересуется автором и начнёт его исследовать на предмет тайны Причины следствия, то пусть познаёт тайну именно внутренним духовным миром жизни. В выражении автора "ИС" произношение англ. глагола "is" - быть, являться. В творческих реалиях быть Космосом земной стихии - "ВО (эмоция возгласа, обозначающего удивление Таинству) ИКС" (произношение англ. буквы "X", что означает неизвестную величину). Здесь "ИКС"- Таинство, в котором поэт - муза, муза - поэт играют свои роли в единой Сущности и меняются ролями друг с другом и друг в друге. ОНА "Я" - именно об этом состоянии временной смены ролей, где нельзя сказать однозначно: кто поэт, а кто муза в "Космосе земной стихии", потому что Творец в нём един.


Рецензии