Невеста отдалась на сеновале I Горячая история
Жених с невестой, в угаре танца, поймав друг-друга за руки, вихрем кружились в середине комнаты. Веселенькая толпа, окружив молодожёнов, отчаянно вбивала каблуки в пол.
Всеобщий экстаз, густым облаком запахов алкоголя, витал над головами отдыхающих на празднике жизни — бракосочетании Людмилы и Виталия. Молодые были счастливы!
Кто-то из танцующих, подбадривая, протягивал жениху бутылку. А тот, как бравый гусар, брал её, опрокидывал горлышком в рот и крупными глотками наслаждался прохладной жидкостью. А потом, крякнув, опять пускался в пляс!
Веселью не было предела — оно только начиналось, а точнее, было в самом разгаре. Этот частный дом, в котором родители жениха решили сыграть свадьбу, раскинулся вместе с садом и пристройками на краю небольшого городка. Из открытых окон музыка доносилась до самой реки, заснувшей за улицей, утопающей в шапках зелёных тополей. Ночь разносила звуки свадебного торжества далеко по округе. Народ танцевал и у сдвинутых столов, накрытых длинным рядом с угощениями прямо во дворе, на улице.
А когда музыканты замолкали и набирались сил за закуской и выпивкой, на замену им выходил баянист. И тогда в ночное небо неслась звонкая кадриль! Гости визжали, поднимая пыль до самых звёзд под жёлтой, огромной Луной. Мальчишки гурьбой шныряли по двору, сшибая со стола закуску и окурки из стеклянных пепельниц.
- А ну, положь на место! - взвизгнул Петрович, поймав за ухо юнца.
Тот, скривившись и втянув шею в плечи, затанцевал от боли и тут же бросил окурок на землю.
— Ишь ты, повадились тут, голубки, со стола что попало хапать! — заключил Петрович и черканул ладонью по верхушке головы мальчишки. Тот увернулся, отбежал на пару шагов в сторону и, показав язык старику, слился в темноту.
Одинокий столб с пожелтевшей лампой, прижавшийся к старому забору, небрежно ронял мутный свет во двор, искривляя фигуры танцующих и разбрасывая их тени по пыльному двору.
Кто-то из родственников жениха заботливо крутился вокруг танцующих с ведром и веником. Он смачивал веник в ведре и, как старый поп размахивая кропилом, увлажнял воздух и опрыскивал высохшую июльскую землю.
Свадьба пела и плясала, кричала песнями и частушками до самых небес. Кто-то затягивал песню, заглушая звуки баяна, а кто-то ещё усердно выбивал пыль с ночного двора. Уже было за полночь, когда гости опять уселись за стол и, подогретые весельем, запивали жажду мутным самогоном и водкой из соседнего ларька. Молодожёны, отдышавшись, тоже уселись за стол, украшенный розами и бутылками шампанского. Их раскрасневшиеся лица напоминали знаменитый сорт яблок. Жених, едва удерживая багровое лицо, молча смотрел перед собой. Его блуждающий взгляд скользил по содержимому тарелок и полупустых стаканов.
— Ну что, давай выпьем, — предложил дружок и потянулся за бутылкой с мутной жидкостью.
— А давай, — тут же отреагировал жених, не поднимая головы.
Стаканы с самогоном сошлись в звонком чоканье друзей.
— Может, хватит, а? — психанула невеста. — Сколько можно жрать эту дрянь?
— Помолчи, женщина, — промямлил жених и уронил лицо на край стола.
Она посмотрела на жениха и толкнув его в плечо, поднялась. Гости, ничего не замечая вокруг, пили за здоровье молодоженов.
Невеста придирчиво посмотрела по сторонам, вздохнула и налила себе в граненный стакан водки. Сделав глубокий выдох, выпила.
Решительно вышла из - за стола и направилась в комнату. Закрыв за собой дверь, накинула на себя летнее платьице и, поправив прическу и макияж, выскользнула из помещения. За столом мужа уже не было. Она пробежалась взглядом по двору - среди выпивающих его тоже не нашла.
Музыка гремела из окон, и народ продолжал веселиться. Впереди еще целая ночь и воскресенье! Так что всё только начиналось.
- Где же он,- подумала она и опять вошла в дом.
Кто-то подхватил её под локоть и втащил в круг танцующих и весёлых гостей. Она слилась с музыкой и, закрыв глаза, наслаждалась танцем.
Ее фигура в легком платье - стройная и манящая... Гитарист внимательно, не отрывая глаз, следил за ее движениями. Он поедал ее глазами. А она будто почувствовала его возбуждение - встретилась с его взглядом. Он улыбнулся ей. Людмила ответила тем же.
После того как отзвучала музыка, кто-то крикнул:
- Музыкантам перерыв, айда за стол!
Изрядно захмелевший народ рассосался по своим местам, загудели за столами и зазвенели посудой. Кто-то включил пластинки. Из колонок полилась музыка.
Гитарист подсел к Людмиле и, налив в стаканы белую жидкость, что-то сказал ей на ушко. Она рассмеялась и поднесла стакан к резным губам. В полумраке и по пьяному делу никто не заметил отсутствие жениха. Людмила весело смеялась и даже иногда хлопала ладонью по джинсовой ноге гитариста. Витек, симпатичный и обаятельный гитарист, взял её за руку и вытянул из-за стола. Она поддалась и последовала за ним.
Они вышли со двора, оставив шум и хохот, веселье и уснувшего где-то пьяного мужа. Тут же у пристройки на углу лежала копна свежего сена. Запах ласкал ноздри и вскруживал голову.
— Ну, Людмилка, как тебе наша музыка? — спросил Витек, поедая невесту глазами.
— Отличный музон, — ответила опьяневшая невеста.
- Да вы вообще молодцы, - добавила она. Красавцы!
- Ох, как приятно это слышать,- подметил Витек и взял ее руку в свои ладони.
Она остановилась и замерла в ожидании. Витек не стал долго мучить её. Он обхватил обеими руками её талию и, направляя её спиной к стогу сена, прижимал к себе...
Она всё ближе приближалась спиной к стогу. Её ноги подкосились, и она опустилась на мягкое покрывало свежей травы. Ноги ее оголились до самых трусиков. Он губами ласкал её лицо, ресницы и грудь. а руки ласкали ноги. Она целовала его, ловя губами его губы. Его ладонь уже была между её ног, пальцы прикасались к телу и стаскивали прозрачные кружевные трусики. Она стонала от удовольствия и целовала его. В какой-то момент он оказался перед ней на коленях, спустив джинсы, готовый овладеть ею. Но Людмила чуть приподнялась и губами прикоснулась к его плоти.
От ее жарких поцелуев он вскинул голову к небу, жадно глотая воздух.. Его сердце вырывалось из груди - он был готов взлететь к звездам. Лаская его губами, она глубоко впускала его в себя... Ещё мгновение, и он взорвется прямо в неё, в пухлые влажные губы...
Насладившись, она откинулась на тёплую землю и, раскинув широко ноги, протянула к нему руки.
Он завис над ней и медленно вошёл в неё, по миллиметру продвигаясь глубже, доставляя обоим неописуемое удовольствие.
Они слились в полупьяном экстазе, позабыв обо всём вокруг. Наслаждение друг другом унесло их в рай, в неземное бытие.
— Мужик, у тебя зажигалки есть? — спросил кто-то сзади вялым, едва слышным голосом, похлопывая ладонью по Витькиной голой заднице.
От неожиданности Витек на секунду замер. Его плоть оставалась ещё в ней. Она, закрыв глаза, не поняла, что происходит, продолжала делать ритмичные движения. Он прикрыл ей рот ладонью. От испуга она вытаращила глаза и затаила дыхание. В этот момент он взорвался в ней, заливая её горячим эликсиром жизни. Она вздрогнула и сжала его плоть. Это был самый сладкий момент — падение в небо!
— Нет, у меня никакой зажигалки, отвали, — промычал тяжело дыша Витек.
— Да пошёл ты! Ты вообще-то на моей свадьбе, так что полегче, парень.
Людмила сжалась и спряталась за лежащего на ней Виктора.
Перед ней, пошатываясь, стоял её новоиспечённый муж. За его спиной во дворе по-прежнему гремела музыка, народ кутил за счастье молодых. Жених повернулся и шатаясь растворился в темноте.
Витек попытался встать с невесты.
— Оооо, чёрт! — вскрикнул он. Она не отпускала его. Его плоть застряла в ней, её вагина сжимала его до боли. Случился спазм мускулатуры влагалища и тазового дна Людмилы. Она пыталась отпустить его, но чуда не произошло. Витек оставался лежать на ней, полуголой, с открытой грудью и без трусиков.
- О,господи,- запричитала невеста.- Что же делать???
- Мне больно, - простонал Виктор и весь сжался.
Они лежали одни в полной темноте на пахнущей летом траве, на кучке недавно скошенного сена.
Сверху, укутавшись в звездное небо, над ними молча потешалась луна. Ирония судьбы сыграла с любовниками злую шутку: мимолётное наслаждение завершилось неожиданной болью и почти катастрофой. Никто из них не знал, что делать дальше. Испугавшись последствий, Людмила брызнула слезой.
Зная Витькины проказы и веселый характер, музыканты всерьез разволновались за коллегу и, заметив его отсутствие, тут же принялись его искать по всем уголкам, куда только могла дотянуться свадьба.
- Витька ты где,- сложив ладони лодочкой, крикнкл барабанщик в темноту под одиноким столбом у забора.
— Пацаны, я здесь! — прохрипел Витек, пытаясь встать на ноги после падения. — Как зверь, попавший в капкан, он вертелся, пытаясь понять, как выбраться из этой нелепой, смешной ситуации.
— Наконец-то нашелся! И где это ты? — спросил кто-то из ребят.
— Идите сюда, видите копну сена? Я тут.
Музыканты хором заржали.
- Опаньки! А что это тут у вас, за народные гулянья? - усмехнулся один из музыкантов, увидев как Витька беспомощно развалился между ног девицы...
- Пацаны, короче тут такое дело,- тяжело дышал Витек. - Она меня защемила!
Музыканты опять разразились хохотом!
- Мой член скоро отвалится...- завопил Витька.
- А вот не суй куда попадя,-опять сострил кто-то из ребят.
Невеста лежала под Витькой закрыв лицо руками. Ее груди колыхались от каждого движения любовника. Она тихо плакала в свои ладони.
- Ладно, Витек не ссы, я сейчас вызову «скорую»!
- Да ты что, обалдел, что-ли-, взвизгнул Витька, пытаясь повернуть голову в сторону друзей.
- Ты хочешь, чтобы об этом узнал весь район и моя Верка тоже. - Мне тогда полный кердык, пацаны, - взвыл Витек
- Слушай, у твоей жены подруга медик, работает в районке, давай ее выдерним,-предложил вариант барабанщик басисту. Они перекинулись взглядами и басист рванул к дому, в котором все еще гремела музыка.
Он быстро набрал номер телефона и вкратце рассказал о случилось на свадьбе. Так что срочно нужен врач! Он на ходу придумал какую-то историю и подруга его жены, согласилась помочь.
Через минут двадцать к злополучной копне в которой развалился на невесте Витек, подкатили «жигули»... Миловидная женщина с чемоданчиков в руках выпорхнула из автомобиля.
- Ну что тут у вас, показывайте!
Витька в полусознательном состоянии все еще на невесте упершись локтями в землю...
- Ну что голубки, попались,- улыбнулась доктор. Сейчас, я сделаю вас счастливыми,-произнесла она открывая волшебный чемоданчик.
Она быстро достала шприц и сделала обоим больно.. Витек еще никогда в Жизни не был так рад уколам! Жгучая, колющая боль - ощущение онемения почти сразу исчезли... В конце концов, мышцы невесты расслабились и Витек освободился.
Невеста, поджав хвост - как кошка, тут же исчезла в неизвестном направлении.
Парни, проводив врача, еще немного посмеялись. Из темноты раздался знакомый Витьке голос:
- Пацаны, у вас есть спички или зажигалка?
Барабанщик пошарил в кармане и нашел зажигалку. Жених в мятом пиджаке зажег сигарету и глубоко затянулся.
- Ууух, хорошо! -пробурчал он, выпустив дым в ночное небо.
Выдохнув, спросил:
- Людку мою, не видели, запрапостилась куда-то, баба...
Витька кашлянув в кулак тут же ответил:
- Да вроде, где-то в доме была..
- Ну ладно тогда, докурю и пойду тоже... А то потеряла она меня, скучает небось,- буркнул жених и подмигнув хихикнул. Те переглянувшись едва сдерживая смех.
- Конечно скучает, ждет! Подтвердил кто-то из "лабухов".
Парни тоже стали подтягиваться к дому, к столу. Тем временем невеста, сидя за столом, наблюдала за происходящим и тихо улыбалась.
Баян наяривал кадриль. Кто-то уже дремал уронив голову на стол, но были и те кто отчаянно втаптывал в пол свои пятки. Как говорится, свадьба пела и плясала!
- Ааа… вот ты где, — распростер руки жених и притопнул, направляясь к новоиспеченной жене.
Прикосновения мужа вызывали скорее неприязнь, чем удовольствие.
Муж тяжело опустился на скамейку.
- А может, сразу в брачную постель,- промямлил он жене.
— Да ты пьян, как собака… — сухо произнесла она смахивая с губ остатки крошек черного хлеба. Представив мужа с собой в постели, она даже вздрогнула, по спине пробежался холодок. Попка отозвалась ноющим воспоминаниями об уколе...
- Иди лучше поспи,- сказала она. Муж вздернул голову, и повернул лицо к ней. Стертые зрачки, и глазные яблоки растекшиеся под его бровями, теперь уже новоиспеченного мужа, застыли как яичница на остывшей сковороде...
- Ладно, чота я устал, намаялся,- пролепетал он и опираясь на стол руками встал и пошатываясь направился на выход из комнаты.
Музыканты взяли в руки гитары, и снова зазвучала музыка. Витька стоял прижавшись спиной к стене, кидая взгляды в сторону Людмилы, наблюдал за праздником, в котором оказался участником неожиданного приключения.
ПОСЛУШАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ: https://youtu.be/2qGL5AC65cU
Свидетельство о публикации №123062806648
