Два преподавателя английского

Мой сын Гриша учит английский в школе. Два дня в неделю. Плюс к этому он учит английский с преподавателем. Тоже два дня в неделю. Мне казалось что этого вполне достаточно, чтобы успевать учить язык опережающими темпами и не испытывать с ним проблем.

За три года такого обучения его уровень в среднем вырос, но по прежнему остаётся невысоким. Да ещё и в свободное время он стал увлекаться компьютерными играми. Чтобы пресечь это безобразие, я решил довести количество уроков английского до шести в неделю.

Сказано-сделано. К сожалению его два преподавателя не смогли добавить уроков, и пришлось найти ему третьего преподавателя. Тоже на два дня.

У меня возникла сперва идея, что новый преподаватель будет проходить с ним очередную тему, а второй преподаватель потом через день её будет закреплять. Но идея оказалась нежизнеспособной. Когда Гриша пришел на урок с частично пройденной темой, то он фактически сорвал урок. Каждые пять минут он заявлял, что он это вчера уже проходит и он всё знает. В реальности же это было не так.

После урока мне позвонила эта учительница. и сказала что такого быть не должно. Новую тему дети проходят все вместе и идея пройти её заранее оказалась неудачная.

Я пообещал что больше так делать не будем. И решил, что у третьего преподавателя он будет заниматься по другому учебнику. К счастью учебников английского существует огромное количество.

В конечном итоге три источника знаний должны же дать результат? Я бы конечно был не против, чтобы его учил кто то один. Но приходится исходить из того что есть. Школьный английский в третьем классе для него лёгкий: на дополнительных занятиях он сейчас ушёл примерно на уровень шестого класса. Но два преподавателя как оказалось входят в опосредованный конфликт. Итог такой: пусть каждый преподаватель учит его по своим материалам.

А потом я ещё немного подумал, и решил что третий преподаватель пусть учит его только разговорной речи а два остальных дадут ему всё остальное. Иначе не получается


Рецензии