Об оскорблении чувств суеверующих
(Его боялись все окрест),
Ему несли корзины фруктов
И девочек вели невест.
Деревня вся под страха спудом:
Не угодишь, он проклянёт –
Сошьёт из тряпок куклу-вуду,
И проклятый к утру помрёт.
И вот в деревне иностранец,
Охотник, кажется, на львов.
У хижины поставил ранец,
Не зная вовсе местных слов.
Он протянул вождю монеты,
На кровлю пальцем указал,
Про вуду от читал в газетах,
Но толком – ничего не знал.
Решил, раз деньги жадно взяли,
Всё смело можно пить и есть.
И опуская все детали,
Случайно в вудовской морали
Задел колдунью власть и честь.
Колдун не просто обозлился,
Явил на всю деревню злость:
Богам шаманьим помолился
И в куклу сунул острый гвоздь.
Проходит ночь и день, и снова,
А иноземцу – ничего.
Подрыв устоев и основы
В деревне – только и всего.
Пожил пришелец и уехал,
И подарил вождю браслет.
Порой, незнанье - не помеха.
Не знать полезнее (без смеха!)
Религий суеверный бред!
Свидетельство о публикации №123062803224
Александр Масленников 2 13.07.2024 12:44 Заявить о нарушении
Только тут история описана почти реальная. Вопрос веры и неверия сводится к вопросу понимания, считывания.
Дело не в мистике, а в самовнушении.
Охотник просто не понял, что его прокляли.
Всё это работает исключительно на уровне страхов и стимулов как самопрограммирование.
Вера Иванова 2 13.07.2024 20:58 Заявить о нарушении