глава 28 Что может быть милее херувимчика?

Арлекина вошла в свои покои. После спонтанной встречи с Жаном она ощущала себя потерянной, эта досаждающая Кэтрин отняла у них мгновение, когда они могли побыть наедине. Им так редко это удается в последнее время, а после переезда во дворец, возможно встреч будет еще меньше. Девушка крутила в руках статуэтку и думала, куда бы её поставить. Как вдруг, её палец зацепился за шероховатость на основании фигурки. В недоумении она перевернула подарок Жана и обнаружила на нем записку, которая гласила:

«Сегодня в полночь, оранжерея.»

Это однозначно придало ей сил и уверенности, она больше не чувствовала себе такой одинокой во дворце.

«Я сходила развеяться, да и вещи уже разложены. Можно приступать к делам, я не могу допустить, чтобы мое положение при дворе было так шатко. С Жаном обсужу доставку шл*шек для старого свина, а пока пора пройтись по моим должничкам. Но сначала десерт, могу себе позволить, с*чки!» - подумала Луиза.

Она подозвала свою служанку и приказала принести ей разных сладостей, а к ним - шампанское. Через какое-то время Ребекка вернулась с подносом, полным лакомств. Внимание Арлекины привлекли пирожные мадлен, что были в форме морских раковин, а так же симпатичного вида мильфей из слоеного теста, украшенный маленькими безе в форме цветков розы. Девушка развалилась в кресле и закинула ноги на соседнюю кушетку, она впервые за день почувствовала себя расслабленно и позволила себе насладиться моментом. Улыбка на её лице поползла до самых ушей. Как же эта девушка любила сладкое! Кислое шампанское только освежало вкус десертов, не давая им стать уж совсем приторными.

«Госпожа, не думаю, что это хорошая идея - так объедаться. Вы ведь благородная мадемуазель.» - вдруг подала голос служанка.

Арлекина села поровнее, облизала пальцы, которыми только что держала пирожные и отставив свой фужер сказала:

«Что за вздор, замухрышка осломордая. Я не ослышалась? Ты теперь смеешь мне советы раздавать? Пошла вон отсюда, не испытывай мое терпение, чернь.»

Оскорбленная поведением служанки, Луиза начала задумываться о том, чтобы избавиться от неё. Ведь стоит ей попросить и король выделит ей новую. Мадемуазель Ришар смела с подноса все до последней крошки и решила отправиться в покои к Александре, чтобы обсудить несколько важных вопросов. Конечно, какой шанс обнаружить человека в его покоях днем в Версале? Абсолютно мизерный. Однако, Александре никогда не отличался вовлеченностью в политическую или же культурную жизнь дворца, потому, шанс встретить там именно его был повыше.

Арлекина дошла до покоев мужчины, она открыла дверь без предупреждения, так как дело было срочным. Да и перед кем здесь соблюдать правила приличия? Зайдя в комнату, она почувствовала, что пузырьки шампанского хотят вырваться наружу. Она громко отрыгнула в дверях, да настолько, что это звучало как раскат грома. После Луиза достала веер и игриво отмахнула отрыжку в сторону мужчины, сидящего на пуфе.

«Фу, что это за колупай. Где Александре?» - негромко сказала Арлекина.
«Александре у доктора, ему должны сегодня сделать клизму.» - ответил мужчина.
«Ах, это вы, Тристан. Не узнала вас без парика, да и рот у вас чем-то измазан. Говном что ли.» - лучезарно улыбнулась девушка.

Мужчина сидел над кучей еды, на столике лежали запеченные куропатки, улитки, рыба, всевозможные виды хлеба и в бокалах было налито что-то желтое. Было похоже на урину, но когда Тристан достал кувшин и долил жидкость в бокал, оказалось, что это пиво. У него был невероятно округлый живот, он то и дело взбухал от различных интересных предметов, которые его любовник засовывал ему в задний проход. Но от пива, которым он запивал свое обжорство, он рос еще больше.

«Вы в курсе, что выглядите, как беременная ослица? Вашу рожу разнесло как у свиньи, а сальные бока скоро станут как у короля. Вы столько едите, что скоро треснете. А между прочим еще нужны мне живым.» - Луиза.
«Я знаю, знаю. Я убрал зеркала, чтобы не видеть этого. Когда мы познакомились с Александре я был стройным сладким мальчиком, он называл меня «мой кукушонок». Но время идет и мы с ним переживали разное. Я пытался уйти к женщине, чтобы меня не позорил Александре и его козел. Но увы надо мной все смеялись или считали скучным. А у меня есть душа! Я пишу многострадательные стихи к музыке, надеюсь кто-то их однажды поймёт и прокатится со мной на карете. Но пока что я просто заедаю стресс, поэтому выгляжу, как вы выразились как беременный свин.» - сказал мужчина.
«Во-первых, беременная ослица. Во-вторых подробности вашей жизни меня не особо интересуют. Раз уж вам здесь нечем заняться, то я нашла занятие как раз для вас. Как вы помните, вы мой должник. Отныне вы будете сопровождать короля по одному очень важному делу, и следить, чтобы об этом не узнал никто лишний.» - смотря ему в глаза сказала Луиза.

Раздался скрип двери, наконец-то пришел Александре. Он прошел мимо девушки и потрепал Тристана по головке.

«Ты уже здесь, mon papa. Непривычно быстро, обычно ты на клизмах часами пропадаешь.» - Тристан.
«Что это за подозрения, мой сладкий кукушонок? Не смей сомневаться в своем папочке, ты понял?» - сказал Александре, схватив своего партнера за подбородок.
«Открой рот, сопливая шл*шка. Смотри мне в глаза.» - Александре смачно харкнул в рот Тристану.
«Ты все понял, п*дорок мой?» - спросил доминантный Александре.
«Да, мой великий папик. Твой п*дорок-кукушонок все понял.» - кивнул его сабмиссив.
«Гм-гм.» - обратила на себя внимание Арлекина.

Александре обернулся к ней и извинился за произошедшее.

«Вы же понимаете, что я пришла по делу, а не за тем, чтобы посмотреть на то, как вы сношаетесь.» - сказала Луиза.
«Такого больше не повторится, мне просто нужно держать малыша Трису в узде.» - сказал мужчина.
«Козломордый, молчать. Сейчас я говорю. Тебе нужно будет очень постараться, чтобы твой секретик не всплыл. Достань как можно скорее экзотические фрукты и деликатесы для короля, а так же самое свежее мясо с рыбой. Будешь поставлять все на кухню его величества каждое утро, уточняя, что это от Луизы Ришар.» - Арлекина.
«Боюсь я не смогу поставлять продукты так часто, дорога занимает много времени. Не хотелось бы вас подводить.» - обеспокоено сказал Александре.
«Тогда не подводите. Это в ваших интересах, доставить все в срок. Иначе о последствиях вы осведомлены.» - сказала мадемуазель Ришар и направилась к выходу.

Когда она покинула комнату, у Тристана и его господина зашел разговор.

«Мне не нравится то, что происходит. Эта волчица, она требует невозможного!» - возразил Александре.
«Успокойся, папочка, мой папулик. Возможно это не так сложно, как ты думаешь.» - сказал его любовник.
«Да что ты знаешь, кроме того как обжираться и члены сосать, придурок? Я не хочу зависеть от неё. Как же меня все это напрягает..» - устало потер виски мужчина.
«Я знаю, как тебе помочь, папик. Позволь мне снять это напряжение.» - Тристан опустился на колени и начал расстегивать кюлоты своего партнера.
«Заткнись и соси, грязный содомит.» - Александре похлопал по щекам Тристана своим нестоящим членом.
«Так точно, мой ангельский папик Люцифер.» - ответил ему блондин и взял пенис в рот.

Позже комнату заполонили низкие горловые стоны и чмоканье. Температура в их покоях явно накалялась, по мере того, как глубоко мужчина брал в рот член Александре. Однако длилось это недолго, ведь когда он встал во всю длину, этого оказалось достаточно, чтобы вызвать рвотный рефлекс у блондина. Объевшийся Тристан не смог сдержаться и наблевал на член своего голубка. Какая досада!

«Пошел вон, приведи мне козла и убирайся отсюда. Ты так же бесполезен как и раньше.» - вызверился на партнера брюнет.

Тристан лишь бросил на него обиженный взгляд, осушил бокал с пивом и быстро вышел из комнаты, хлопнув дверью. Оказавшись на улице, он сел в свою черную карету и приказал лакею ехать, куда глаза глядят, лишь бы поскорее забыться.

Тем временем король находился в своей купальне, куда он пригласил Арлекину по одному важному делу. Старик отправил слугу с посланием прямо в покои Арлекины. Парнишке пришлось долго ждать мадемуазель Ришар около двери, все-таки дворец огромен. Девушка была очень удивлена получив послание. Неужели король не воспринял её предложения всерьез, и она все-таки должна будет услаждать этого придурка? Только не это. Легкая паника постепенно охватывала Луизу.

«Мадемуазель.» - сказал слуга и протянул руку для монет.
«Чего? Пошел вон отсюда, у короля попросишь, скобленое рыло.» - ответила Арлекина.

Сменив свой наряд на более целомудренный, девушка отправилась к королю. Она молилась про себя, чтобы он её не запер и не накинулся на неё прямо там. Он стар и не особо подвижен, но тем не менее король был крупным мужчиной, из хватки которого, освободиться было тяжело. Арлекина зашла в бани и увидела короля, развалившегося в мраморной купели как свинья в луже с грязью.

«Луиза, подойди. Раздевайся и присаживайся ко мне, хочу поговорить.» - сказал жирдяй.
«Слава богу водная гладь скрывает его сальные складки, иначе я бы уже валялась в своей блевоте.» - подумала девушка.
«Ваше величество, я последние дни чувствую себя неважно из-за переезда. У меня на всем теле под платьем высыпания, не хотела бы вас заразить этой хворью. Я постою рядом с вами» - Арлекина улыбнулась, в надежде, что её ложь прокатит.
«Конечно, как тебе угодно. Я лишь хотел спросить, как там мои голопопенькие херувимчики? Ты как сказала, уже терпеть не могу. У меня внутри пениса что-то чешется и яйца болят.» - сказал мужчина.
«Ах вы об этом, можете не беспокоиться. Сегодня же вечером я договорюсь с теми, кто об этом позаботится. Думаю, все будет доступно уже завтра.» - Арлекина.
«Не могу уже дождаться, во мне как будто сидит тысяча похотливых червей, они извиваются кричат и стонут «ах-ах-ааа-ааах-дааа», как будто призывают молодую плоть, понимаете? У меня уже взбухли соски и я готов опоить моим плодородным молочком юного ягненочка, поспеши, Луиза. Сегодня я заметил, как с моих сосцов уже стекает белая, млечная влага, это значит, я готов излиться соками любви.» - продолжил король свой монолог возбужденного, говномятого выродка.
«Эммм, да, хорошо. Тогда до завтра, ваше величество.» - сьежившись сказала девушка и поспешила удалиться из бань.
«Жду моих вожделенных сорванцов с нежными попками!» - крикнул король вдогонку.
«Да-да, долбо*б ты зал*поглазый.» - подумала девушка и закрыла дверь.

Мадемуазель Ришар пришла в свои покои. Она буквально свалилась на стул, шумно выходнув. Как же она была рада тому, что король не домогался до неё и разговор развернулся действительно по поводу дел насущных. Девушка устало потерла глаза, она знала, что переживает не самый легкий период. Но сейчас было самое время действовать и пробивать свой путь к роскошной жизни. Она попросила служанку собрать ей наряд для вечернего променада. Как Луизе сообщили, на улице было довольно-таки прохладно и это означало, что ей явно потребуется накидка. Так же из свежих сплетен, Арлекина узнала, что завтра состоится охота, о которой, похоже, забыл упомянуть король. Видимо, его ум, если это можно так назвать, был занят совершенно другими вещами… Несносная служанка снова взялась поучать свою госпожу, после того, как принесла необходимые вещи.

«Мадемуазель, вам не стоит идти на променад в такое время. Это дурной тон. Сходите завтра днем, это будет ну эм получше.» - сказала Ребекка.
«Слушай сюда, оборванка тупоголовая. Как смеешь ты влезать в мои дела своим огромным, безобразным носом? Знаешь что, зассыха мандовошная, это больше не твоя забота. Убирайся отсюда, вали, да поскорее, иначе я тебе глотку перережу. Чтобы глаза мои тебя, у*бищную не видели. Съ*балась в страхе.» - кричала на девушку Арлекина.

Ребекка выбежала из комнаты, Луиза вскочила со стула и ринулась за ней. Выглянув из-за двери она увидела убегающую служанку и королевского гвардейца, который стоял рядом с её покоями. Мадемуазель Ришар распорядилась, чтобы к завтрашнему дню ей прислали новую служанку. Вернувшись обратно, Арлекина решила написать письмо сестрице, описав свои первые дни в Версале. Она скучала за Мари, но в её сердце таилась надежда, что она сможет вскоре пригласить сестру ко двору. Какое-то время Луиза просто валялась на своей огромной кровати в ожидании полночи, когда времени оставалось немного, она встала и начала сбор. Одевшись для вечерней встречи, юная аристократка покинула свои покои и пошла к обозначенному месту встречи. На улице и впрямь было прохладно, воздух был влажный и эта сырость буквально пробиралась под одежду. Миновав х*еву тучу волшебных кустарников и деревьев, которые в темноте выглядели, как фигуры древних чудищ, она наконец-то дошла до оранжереи. Внутри её уже ожидал Жан. Она тихо прикрыла дверь и бросилась к нему прямо в руки. Она стояла несколько минут, просто уткнувшись носом в его грудь, ловя маленькие мгновения, когда она чувствовала себя в безопасности, в этих огромных, крепких мужских руках. Когда-то её так обнимал отец, но это было уже давно позабытым чувством.

«Жан, я так скучала по тебе, дорогой. Для меня невыносимо так долго тебя не видеть, я начинаю сходить с ума.» - грустно вздыхала девушка.
«Я знаю, мой нежный лепесток. Потерпи лишь немного, скоро мы всего добьемся. Будем вместе каждый миг этой короткой, но такой счастливой жизни.» - Жан прижал её сильнее к своей груди.
«Милый, ох, от чего так колотится твое сердце? О чем ты думаешь, переживаешь?» - спросила у мужчины Луиза.
«Это мелодия моего сердца, так она звучит, когда ты рядом со мной, сокровище. У нас не так много времени, к сожалению, давай обсудим, что мы должны делать дальше. Я подкупил караульного, но у них скоро смена. По сведениям от подкупленных слуг, ты смогла предложить королю что-то действительно уникальное.» - спросил Жан.
«Да, мне нужно, чтобы вы с Ангелиной поставляли ему молодых девственниц, возможно, к огромному сожалению, детей. Я знаю, что это просто ужасно.» - пояснила девушка.
«Тшш, я все прекрасно понимаю. У всего в этом мире есть своя цена, моя куколка. Чем раньше ты это поймёшь, тем будет лучше.» - ответил мужчина.
«У меня есть человек, который будет сопровождать короля. От тебя мне требуется лишь место, где он будет уединяться.» - Луиза.
«Что ж, хорошо. Не могу позволить ему попасть на двор чудес, но в паре улиц есть одно местечко. Пустующий дом одного аристократа, которого загрызли мои голодные бедняки. Думаю, завтра к полудню, короля и его прихлебалу встретит наш возничий.» - подумав, сказал похититель детей.
«Я так тебя люблю, мой нежный.» - мадемуазель Ришар прижалась к Жану.

Между ними нарастало напряжение, оно усиливалось от осознания скорой разлуки. Арлекина встала на носочки и поцеловала Жана как в последний раз. Он сжал её крепче и ответил на поцелуй с присущей ему ненасытностью. От чувства риска быть пойманными, влюбленные были невероятно возбуждены, их поцелуй превратился во что-то необычайно страстное. Тихие стоны и вздохи срывались с их губ. Каждый из них оставлял смазанные поцелуи по всему лицу партнера, Жан не сдержался и впился в шею девушки. Он жадно покусывал кожу Арлекины, оставляя на ней багровые следы своей страсти. Когда мадемуазель Ришар откинула голову назад от наслаждения, Жан сорвал с неё накидку и припал к груди девушки. Вдыхая нежный цветочный аромат девичей кожи, он все глубже зарывался лицом в её декольте и оставлял все те же следы на вздымающихся грудях. Луиза впустила пальцы в длинные, шелковистые волосы мужчины и прикусила губу, чтобы не застонать. Казалось, что оранжерею заполонила легкая дымка или же пар, мутные стекла запотели от частого, горячего дыхания. Вдалеке послышалось легкое посвистывание народной мелодии и сквозь стены оранжереи стал виднеться свет фонаря. Это был тот самый патрульный! Нужно было скрыться как можно быстрее, невзирая на терзающую юное сердце горечь расставания. Подарив крепкий поцелуй Жану на прощание, девушка выбежала из оранжереи. По дороге к своей комнате она мысленно молилась, чтобы её возлюбленного не поймали стражники. Она не услышала никакого шума или голосов, из чего сделала вывод, что все прошло гладко. Можно было не волноваться - изловить похитителя детей было непосильной задачей даже для высших сил, не говоря о простых стражниках. Арлекина не помнила, как она добралась до своей кровати. Она завалилась спать, ощущая на себе прикосновения любимого мужчины, отчасти в предвкушении следующей встречи. А поздней ночью, слуги уже начали приготовления для охоты, которая должна состояться завтра…


Рецензии