Сквозь времена

Проберусь к тебе мышкой серою,
Помогу я своей милой «Золушке».
Ночкой тихою, тропкой укромною,
Соберу для неё, всё по зёрнышку.

А оставлю коль что несобранным,
От того ли, что мне причитается? —
Небеса дней давно уж разобраны. —
Умолчу о том, не всё сбывается…

Не я один здесь, ты там не одна…
К себе другому, к тебе другой,
Сквозь расстояния и времена,
Несу груз в вечность тёмной водой.

Не всё к полуночи нам случается,
И от того, всегда, во все времена,
Каждый по своему улыбается,
Но отражает свет всё та-же луна.

Ах, послушай, послушай, милая —
Сердце бьётся одно мгновение.
В нем поймёшь ты, моя любимая,
Что в забвении — откровение.

Ах, подумай, подумай, грешная —
Боль хранишь ты, добро забывая;
А моя голова безутешная
Пламя помнит, других остужая.

А коль спросишь, засеяв "Зёрнышко". —
Светит что, мой путь освещая. —
Я отвечу, — не знаю, солнышко.
И прижму к груди тебя тающей.

            ~ @& ~

Первые четыре катрена ~ @& ~ (17.06.2023),
Последние три катрена ~ @& ~  (30.01.1991)
Посвящается одной, когда-то  светловолосой девочке,
чьи волосы снег выбелил и оставил светлыми на все времена...
p/s: Art by Olga Navrotska

Progressive House meets Melodic Techno with Epic Trance elements, cinematic vocal integration, dreamy introspective mood, hypnotic build, trance-like peaks, gentle resolutions, male lead vocal melodic phrasing, airy harmonic pads, subtle synth textures, electric bass melodic lines, guitar harmonic textures with delay and phaser, minimal dynamic drums, spacious stereo depth, tape delay and analog saturation, airy high frequencies, romantic tension, cinematic introspection, cosmic atmosphere, structured intensity, energy rise and fall, dreamy ethereal modern production, clarity, melodic focus, harmonic richness, vocal expressive dynamics, trance-inspired layering, electronic-acoustic hybrid instrumentation.


https://suno.com/s/sfQOM0c1GXhQwwyD
https://suno.com/s/fgAp1w95pG9w0Is7

[GENRE: progressive house, melodic techno, epic trance, cinematic vocal integration]

[TEMPO MUSIC: 128 BPM | TEMPO VOCAL GRID: 64 BPM | TIME SIGNATURE: 4/4] 
[RHYTHM / VOCAL FEEL: steady groove, legato vocal phrasing with subtle syncopation in chorus, moderate swing feel for instrument hits]

[KEY / HARMONY: Em(add9) – Cmaj7 – G – Dsus2 | G – D – Em – Cadd9]

[INSTRUMENTAL & VOCAL STYLE: male lead voice, expressive dynamic phrasing, breath;aware legato delivery, cinematic, trance;inspired, ethereal, introspective, clear articulation]

[MELODIC PHRASES] 
[VERSE MELODY: E4–G4–B4–A4 | G4–A4–B4–D5 | B4–A4–G4–E4 | D4–E4–G4–A4] 
[CHORUS MELODY: G4–B4–D5–E5 | E5–F#5–G5–B5 | B4–C5–D5–F#5 | A4–B4–D5–E5]

[SECTIONAL ARRANGEMENT — INSTRUMENTAL DETAIL] 
[INTRO: airy harmonic pads, slow evolving synth drones, low sub atmospheric bed, soft filtered percussion, no vocal] 
[VERSE TEXTURES: lead vocals + double melody synth, bass melodic support, gentle percussion, guitar harmonic accents with phaser] 
[CHORUS TEXTURES: layered lead synth, wider pads, fuller bass, energetic percussion with tom accents, spatial stereo motion] 
[BRIDGE / TRANSITION: pad swelling, synth pads subtle harmonic motion, minimal percussion to focus vocal emotion] 
[OUTRO: pads fade, delayed synth motifs, airy high frequency tails]

[SECTIONAL DYNAMICS] 
[INTRO: pp ; p] 
[VERSE: p ; mp gentle rise] 
[CHORUS: mf ; mp enhanced] 
[BRIDGE: mp ; mf dynamic] 
[OUTRO: p ; pp resolution]

[POST-PRODUCTION: stereo width automation, sidechain on bass & pads (soft ducking), tape delay on vocals & synth, spatial reverb automation on cymbals and pads, minimal compression for vocal clarity, airy high;frequency enhancement, subtle analog saturation on synth leads, echo trails under chorus lines]

[MOOD / ATMOSPHERE: dreamy, cosmic, romantic tension, introspective, cinematic, trance;inspired, ethereal, gentle longing, warm sonic space]

[LYRICS WITH CHORDS]

[VERSE 1 (Em(add9) – Cmaj7 – G – Dsus2)] 
Проберусь к тебе мышкой серою, 
Помогу я своей милой «Золушке». 
Ночкой тихою, тропкой укромною, 
Соберу для неё, всё по зёрнышку.

[VERSE 2 (G – D – Em – Cadd9)] 
А оставлю коль что несобранным, 
От того ли, что мне причитается? — 
Небеса дней давно уж разобраны. — 
Умолчу о том, не всё сбывается…

[CHORUS (Em(add9) – Cmaj7 – G – Dsus2)] 
Не я один здесь, ты там не одна… 
К себе другому, к тебе другой, 
Сквозь расстояния и времена, 
Несу груз в вечность тёмной водой.

[VERSE 3 (G – D – Em – Cadd9)] 
Не всё к полуночи нам случается, 
И от того, всегда, во все времена, 
Каждый по своему улыбается, 
Но отражает свет всё та;же луна.

[VERSE 4 (Em(add9) – Cmaj7 – G – Dsus2)] 
Ах, послушай, послушай, милая — 
Сердце бьётся одно мгновение. 
В нем поймёшь ты, моя любимая, 
Что в забвении — откровение.

[CHORUS (G – D – Em – Cadd9)] 
Не я один здесь, ты там не одна… 
К себе другому, к тебе другой, 
Сквозь расстояния и времена, 
Несу груз в вечность тёмной водой.

[VERSE 5 (Em(add9) – Cmaj7 – G – Dsus2)] 
Ах, подумай, подумай, грешная — 
Боль хранишь ты, добро забывая; 
А моя голова безутешная 
Пламя помнит, других остужая.

[VERSE 6 (G – D – Em – Cadd9)] 
А коль спросишь, засеяв "Зёрнышко". — 
Светит что, мой путь освещая. — 
Я отвечу, — не знаю, солнышко. 
И прижму к груди тебя тающей.

© 2025


Рецензии
(всегда завидовал катренам,
которые пронзают сердце
навылет. повесть неизменно
кончается Вероной - место
не зря назвалось так - Шекспиру?
какая разница - позвольте
и Джокеру шагать в мундире
и Мудрецу играться в кольты.
Какие кельты - не до смеха
Сегодня тем, кто выбрал бурю.
Звиняй за пафос, пал с приветом.)
...катрен завидя - жив, тоскую.

Промах   18.06.2023 00:02     Заявить о нарушении
Для меня неважно какую форму выбирает поэт, катрены ли, сонеты, белые стихи или и вовсе стихотворения в прозе. более важна подача материала и его содержательная сторона и если её нет, то я просто перелистываю такие страницы, пусть и тщательно зарифмованные с выдержанными метрами и ударными рифмами каждой строки, но внутри пустые. По сути это и есть графоманство, когда люди занимаются самообманом и думают что пишут стихи, да ещё и по всем правилам (как они считают) стихосложения, но по факту в любой литературе важно содержание, которому должна быть соподчинена форма подачи. В юности все больше катренами писал, пока не познакомился с избранным из японской лирики и творчеством Уолта Уитмена, который задел меня за живое своим ясным и в тоже время пронзительным повествованием о гражданской войне в Америке, наполненном ярких картин и переживаний самого поэта о происходящем.

Алексей Сикорский   18.06.2023 15:54   Заявить о нарушении