Вожделенные женщины

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
В выборе, честно, должно быть терпенье,
Искупается душенька в неге наслажденьях.

Мне снится сон. Я путник, давно иду по полям, лугам и селениям. Весь нажитый скарб со мной: кое-какая одежонка, подстилка-коврик и надувная подушка. Случается, усталь настигает неожиданно. А по мне так, как той стрекозе, что под каждым ей кустом был готов и стол и дом.

Вот и на сей раз - отключился в момент. Вижу, приближается ко мне женщина: фигура-мечта, в лёгком пеньюаре, сзади шлейф вуалевый. Резко очерченное строгое лицо, с крупными глазами-виноградинами сорта Саперави и жгучими волнистыми невероятного блеска волосами.
Страстно дыша в затылок и внедряясь в мою плоть каким-то мне неизвестным гипнотическим способом, начала склонять к интиму. Бессловесно с меня начала сползать одежда. Оставшись практически голым, что со мной не случалось достаточно давно, я оказался в её власти. Женщина обаяла меня всюду, поворачивала, как ей хотелось, совершала невероятные позы. Единственное, что мне бросилось в глаза, она постоянно меня старалась накрыть покрывалом, причём тоже чёрного цвета.
От её Кама Сутры мы устали кажется обои. На некоторое время черноглазое явление меня отпустило и, воспользовавшись мигом свободы, я выскочил из-под покрывала и наутёк.

Бежал я наугад, не видя тропы-дороги, до какого момента блеска в глазах. Как будто лучик, или искорка от пламени свечки блеснул перед глазами.  Угол лучика расширялся по мере моего бега и вот уже я несусь по блестящей дорожке. Стало вокруг все светло-серебряным, или даже желтовато-льняным. Наконец, это видение оформилось в дорожку. Я радовался освобождению из чёрного плена, но, как оказалось рановато. Дорожка была очередной ловушкой, происком и всё тех же женщин. Только теперь за мной следовала светловолосая, с серыми глазами на круглом личике, дева.

Её манипуляции с моим телом были совершенно другими. Она как бы действовала на меня моими же руками, головой, языком. Мягко лаская мои волосы, лицо, шею, как кошка, мурлыча, проникала в сердце, в душу. И всё, представьте, с моего позволения. Я полностью подчинялся её воле и был кажется парализован её присутствием. Практически готовый вступить в интимные игры с явившимся чудом, вдруг обломился - глядя на неё, я каменел. Лежал, как связанный по рукам и ногам. Она играла с моими членами, смеялась, то приближаясь, то отдаляясь, но в руки не давалась. Я было взмолился, да губы и язык были немы.

Закончилось всё тем же, что и с первой женщиной. Миг и гостья исчезла за тучки сознания. Я проснулся, осмотрел себя - всё было при мне. Работала только мысль_какая же мощь у тёмной ночи брюнетки, а это именно она сразила своей силой повелевания над волей мужчины, и какая противоположность качеств характера у второй женщины блондинки, луны.

Блондинка и Брюнетка, Луна и Ночь, обе, каждая по-своему, властвующие над миром. Такие натуральные, а потому и уверенные в себе, леди. Я бы даже пошутил, как говорится, "всё своё ношу с собой". Вот и они такие - цельные, самодостаточные, имеющие право на выбор. Всё остальное им подчиняется, без вариантов. Ещё раз утверждаю, они натуральные.


Рецензии