Ванечка

Глава 5

На педсовете обрались не только школьные учителя, но и преподаватели университета.                - Дамы и господа, у нас чрезвычайное происшествие. В  детсадовской старшей группе, есть Новый мальчик, Иван Тавров. Этот ребёнок один из сильнейших иных, что я видел за последнее время. У нас даже в педагогическом составе,  нет таких сильных преподавателей. Ребёнок, по способностям, превзошёл наших учителей,  даже Вас, Иннокентий Семёнович, - обратился он к декану физико-математического  факультета,                -хотя вы и являетесь, номинально*, его отцом. Кстати, Ваши два других ребёнка, которые тоже учатся  у нас, не такие способные. Ивану, надо уделять особое внимание. С ним должны начинать заниматься наши профессора и доценты, по всем важным предметам. Это самый лучший экземпляр*. А я сегодня  поговорю с главным врачом клиники, где  маме Ивана, делал  ЭКО. Все свободны.                Когда все разошлись, Илья Евгеньевич,   набрал номер клиники. Трубку сняла секретарь.                - Добрый день, Лариса Анатольевна, это Калитов, я бы хотел поговорить тет – а – тет* с Филиппом Яновичем. Спросите его, пожалуйста, могу ли я сейчас подойти?                – Одну минутку. Приходите, он Вас ждёт.                Калитов прошёл через задние ворота, которые соединяли территорию университета с территорией клиники. Корсунский уже ждал его.                – Приветствую, Илья Евгеньевич, с чем пожаловали?                - Филипп Янович, у меня очень серьёзное дело.                – Тогда давай под коньячок. Он вынул из сейфа бутылку Хениси*, два коньячных фужера. Разломал плитку шоколада мужчины, с удовольствием, понюхали коньяк, стали  смаковать его маленькими глоточками*.                - Ну, рассказывай    с чем пришёл?                - У меня в университете, есть мальчик, Иван Тавров. Он обладает невероятными способностями, Мы проверяли его IQ*,  у него высокий интеллект, 129. Не каждый взрослый имеет такой уровень.                -  Так в чём твоя проблема?                – Я знаю, что мама мальчика, делала ЭКО  у тебя в клинике, и знаю донора, это наш преподаватель у него довольно высокий интеллект, но у  ребёнка он выше. Кстати, двое других детей, для которых   этот человек был донором, тоже обладают высоким интеллектом, но он ниже, чем  у Ивана.                – Подожди, его отец, недавно приходил ко мне, чтобы выяснить, кто был донором. Скандалил, но я приказал его выставить отсюда. Я сейчас посмотрю историю этого ЭКО.                Филипп Янович, включил компьютер:                - Так, так,   теперь понятно. У нас в клинике, есть новая разработка по активации генов донорской  спермы*. Мы  пока не запатентовали разработку,  и это была первая проба. Теперь я вижу, что она прошла успешно. Будем патентовать.                - А почему разработка  активации, не сработала на девочке, того же года рождения?                – Судя по дате обработки спермы для  мамы Ивана, это была первая проба. Накануне, мы только закончили собирать аппаратуру. Теперь, мы разрабатываем аппаратуру, для активации  яйцеклетки. Слава Богу, наши с тобой спонсоры, нас хорошо поддерживают деньгами. Я, на днях, буду делать для них презентацию. Кстати, хорошо, что ты пришёл. Давай мы на презентации, покажем твоего Ивана. Только родителям не  нужно сообщать. Я тебе позвоню, сообщу дату и место, где будет презентация.                – Хорошо, я приеду с мальчиком. Этот разговор происходил в воскресенье, а уже в среду, была назначена презентация. Спонсоры, среди которых были и олигархи,  и всякого рода государственные структуры,  которые были заинтересованы в людях, с паранормальными способностями, собрались в закрытом клубе, куда не каждый мог попасть. Филипп Янович, рассказал о новом изобретении. О  возможностях этой аппаратуры.                – Многоуважаемые дамы и господа,  сейчас ректор нашего университета, с которым мы работаем в тесном контакте, продемонстрирует  первого из детей, который  родился, после оплодотворения яйцеклетки, модифицированной спермой. Илья Евгеньевич, прошу.                Илья Евгеньевич вывел  Ваню.                - Представляю вам нашего ученика, Ивана Таврова. IQ которого, 129. Ему только шесть лет.                Зал зааплодировал.                - А теперь Иван вам  расскажет, что он умеет. Ваня рассказал, то , что знал с маминых слов, про украденный кошелёк, про бабушку, которую он нарисовал. О мальчика, хотевшего его ударить. Мысленно, запустил в зал бабочек. Аплодисменты не смолкали.                – А теперь самое главное. Илья Евгеньевич, рассказал о копии рисунка с картины  Мунка. Но не рассказал, что произошло дальше.                - Иван, продемонстрируй, пожалуйста, как ты показал страх. Ванечка взял картинку в руки,  закрыл глаза. Через  минуту, по залу разнёсся крик ужаса, человека с картины. Присутствующие, закрыли уши. Женщины, от страха, начали плакать. Ваня остановил демонстрацию.                – Давай Иван, тебя проводят в университет, а я ещё задержусь.       – Дамы и господа, что вы скажете о нашем изобретении?                – Все единодушно поддержали директора клиники, и ректора, и пообещали спонсорскую помощь. В субботу, дома,  мама и папа, стали расспрашивать Ванечку,  понравился ли учителю рисования рисунок. Ребёнок всё рассказал.                - А, что это была за презентация?                – Я не знаю. Но было много людей, женщин и мужчин, и много военных                - Как мне всё это не нравится, - сказал Роберт.                – И мне уже перестаёт нравиться, - вздохнула Лера,-  но у нас нет другого выхода. В обыкновенной школе его не поймут.                - Мама, папа, скоро Новый год. У нас каникулы. У меня есть двое друзей, Лёня и Юля  Кравцовы, у них никого нет,  они из детского дома. Мы можем пригласить их  к нам на каникулы?         – А в каком они классе учатся?                – Я вам говорил, Лёня учится в шестом классе, он отвечает за нашу комнату, а Юля, в моём классе, мы сидим на одной  парте.                – Как ты думаешь, Роберт, мы можем их взять к нам на каникулы?                – Ты знаешь, мы должны взять их, Лёня большой мальчик и много сможет нам рассказать.                - Ура! Спасибо мамочка и папочка. До зимних каникул оставалась неделя

*НОМИНАЛЬНЫЙ (лат. nominalis, от nomen - имя). ... 2) существующий только на бумаге, но не в действительности (с) Номинальным может быть формальное присутствие человека где-либо, без деятельного участия в делах.
*Представитель какой-либо группы или какого-либо разряда людей, характеризующихся определёнными свойствами; также отдельный человек как  […]Представитель какой-либо группы или какого-либо разряда людей, характеризующихся определёнными свойствами; также отдельный человек как носитель каких-либо особенных свойств.
«Это один из экземпляров людей, которых называют индиго.»
Как и одаренные дети, индиго в ходе беседы не по годам «демонстрируют впечатляющую работу ума». Имея высокоразвитую интуицию, эти дети на такие проблемы, как жизнь или смерть, дают содержательные ответы. Обладают мыслительными способностями, выходящими далеко за рамки ожидаемого. Такие дети, как правило, рано начинают говорить, научаются читать и считать. Их больше всего интересуют естественные науки, особенно астрономия.
*Тет – а – тет - Значение слова «тет-а-тет». ТЕТ-А-ТЕТ (обычно с сохранением французского написания t;te-;-t;te), нареч. Наедине, с глазу на глаз.

*Hennessy [;n;si] — один из известнейших французских коньячных домов. Вместе с французским производителем шампанских вин Mo;t & Chandon входит в состав французского холдинга Louis...
*Коньяк пьют маленькими глотками, не глотая сразу, а позволяя вкусу распространяться во рту. Если пить коньяк таким образом, то с каждой новой секундой он будет открывать новые грани, меняться и удивлять полнотой вкуса. Этот эффект называется «хвост павлина»
 *Что такое IQ. IQ — сокращение от английского intelligence quotient — коэффициент интеллекта. Это количественный показатель уровня интеллекта в сравнении с уровнем среднестатистического человека — того же возраста и развития, как тот, у кого этот коэффициент измеряют.
*Активация донорской спермы, фантазия автора.

Продолжение следует.


Рецензии