О двух встречах в ботаническом саду москвы

                УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ МОЕГО КАНАЛА!
        Я ДАВНО НАМЕТИЛ ПУБЛИКАЦИЮ, СВЯЗАННУЮ С ОБЩЕНИЯМ КАК ВЗРОСЛЫМИ,
        ТАК И С МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ.

              ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

               
        У меня есть велосипед, летом и осенью часто езжу В ботанический сад,
        а там и рядом ВДНХ. И доезжаю на нём за 10 минут.
 
        Вот я сижу около пруда на скамейке, в Ботаническом саду
        и смотрю на окружающих и не просто смотрю, а как бы продолжаю проживать
        их жизнь на несколько минут....

        Подходит ко мне полный мужчина, лет под 50, и говорит мне:
        - Здравствуйте, вот я вижу: Вы порядочный человек!

        - Да, я работаю преподавателем в ВУЗе, воспитываю Балбесов.

        - Вот я целый день хожу по парку и присматриваюсь к людям.
          У меня сборник стихов.
 
       (Он заказал в типографии, около полусотни и размером с ладошку
        и толщиной с мизинец, или в два мизинца. А они у всех людей разные).

        - и не знаю кому подарить... Лица тупые, дебильные, они же выкинут в
        помойку, не прочтя ни стиха. Вот я и решил подарить Вам!

        - Спасибо, Вы не ошиблись в выборе.

        Я беру в руки миниатюрный сборник, и пролистываю также быстро,
        как считыватель в Сбербанке проверят пачку денег!

        И что я замечаю, то в одном месте нытьё, - женщина б...,
        то в другом - такая сякая... и говорю ему:

        - Что же вы занимаетесь САМОЕДСТВОМ.
        (Это я специально окрестил такой вид жанра, КОГДА ВСЕ ЖЕНЩИНЫ НАЗЫВАЮ
        МУЖИКОВ - КОЗЛАМИ, и соответственно когда мужики обзывают Женщин также не
        ласково...ОВЦАМИ!

        У меня 300 жанров, что же вы, как "испорченная пластинка", зациклились на
        своей ОБИДЕ. И весь мир и вся ЖИЗНЬ сплошная ТОСКА!

        Приходите ко мне в гости, послушайте мой музыкально-поэтический концерт.
        Вы сможете сами выбрать вид ЖАНРА!

        У меня создано на домашнем компьютере десятки разных прекрасных Сайтов,
        где я, как дельфин в море, в гармонии с ПРИРОДОЙ и со своими чувствами...

        - ВЫ ЗНАЕТЕ, Я по-видимому, ошибся, я заберу сборник обратно!

        - Пожалуйста. Только учтите, что если сами НЕ ПРОЧИТАЛИ или не спели,
        НЕ наложили МУЗЫКУ, не связали с изображение ПРИРОДЫ,- всё это по
        большому счёту - ПОМОЙКА.

        СЛОВО и обязательный плюс: интонация, Музыка,- создают СИНЕРГИЮ.
 
        И гадкий Утёнок превращается в БЕЛУЮ ЛЕБЕДЬ, парящей над долиной, под
        сводами Божественного Свода Земли.

        Мало написать - это Лужа.
        Надо исполнить, и довести до ЧИТАТЕЛЯ СЛУШЮШЕГО И ВОСПРИНИМАЮШЕГО
        БОЖЕСТВЕННУЮ силу СЛОВА!

       Во второй части рассказа, я приведу специально
       выдуманную аксиому. Это общение с пожилым мужчиной, и после с большой
       группой молодых людей, которые остановились и слушали меня. Ну, тут уж я
       им так промыл мозги, и дал совет, что запомнят на две жизни.

       По чистой случайности, чуть позже большой ёж переходил дорогу мимо меня. А
       я стоял рядом с лавкой. нарвав травы, я подхватил его, и удерживал на
       лавке. Вот в таком затруднительном положении, я и проводил беседу 
       и чтение своих стихов.

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

              ФОРМЫ РИТМА:

       Ритм ударений – МЕТРИЧЕСКИЙ;
       Ритм фраз – синтаксический;
       Ритм пауз, ритм звучаний – концевые, внутренние ритмы;
       Ритм окончания строк – чередование мужских и женских рифм, –каталектика
       Ритм строф

       Все эти формы ритма существуют во взаимосвязи,
       Все они вместе, сообща служит смыслу.
       Каждая их них несёт дополнительный смысл, каждая помогает создать то, что       
        называется содержанием поэтического произведения.

       Читая и разбирая стихи, нужно уметь видеть, какой тип ритма в каждом       
       данном случае преобладает:

                10] .. строф
                9] .. фраз( синтаксический)
                8] .. реальных ударений
                7] .. внутренних созвучий (внутренние
                ритмы)
                6] .. внутренних пауз (цезуры)
                5] .. концевых пауз
                4] .. числа слогов (силлабическая)
                3] .. концевых созвучий (рифмы)
            2] .. концевых ударений  (каталектика)
       1] .. метрических ударений

             Повторяющиеся строфы в песнях называются припевом,
             А в стихах рефреном   – усиливает ритм


                ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА ВСТРЕЧИ

       Встреча в Ботаническом саду Москвы прогуливающих людей, - взрослых и       
       молодых.

       Маршрут прогулки по Ботаническому саду у меня разный. Зависит от               
       настроения или разнообразия. Сейчас установлены плакаты-карты с
       обозначением места нахождения и объектов. Раньше, как правило. Я заезжал с
       центрального входа.

       Есть дорога ведущая к Японскому участку сада. А оттуда с поворотом влево
       поднимается дорога вверх, к выходу пруда. Там справа находится институт.
       Левее выход с металлическим забором.

       В описываемую мною прогулку. Я шёл по дороге, здесь слышен шум  от
       проходящего недалеко поезда, скрытый зелёной зоной.
       Вот и памятное место, огромный, красивый широко ствольный  дуб, которого я
       снимал. На него часто пытаются взобраться. Иду медленно, не хочется быстро
       проскочить, наслаждаться воздухом, толкая велосипед руками.

       Погода солнечная, тёплая. Это июнь или июль месяц. На подъёме встречаю
       спускающуюся женщиной старше 50 лет. Я по настроению, даже не здороваюсь и
       задаю вопрос: – Вы любите стихи русских поэтов? Бывает что и без ответа и
       проходят мимо.
       Это моя стандартная реакция на людей в парке, то ли предчувствия или
       возбуждённого состояния.

       Естественно, что одни и не обратят внимания и пойдут дальше. Но вот за 40
       лет, мимо прошли только несколько женщин. А вообще я чаще задаю вопрос
       молодым девушкам, и когда они соглашаются, то читаю стих и предлагаю
       посмотреть мои фильмы в YouTube. Сейчас у  меня 306 музыкальных фильмов на
       все жанры. Да, это мой метод саморекламы.

       Извините, но я ведь не блогерша Ольга Бузова (если я не путаю с другой),
       которая была со своим Бой-френдом на Мальдивах. Она отправила на зависть
       другу в Москву своё фото на пляже. А друг разглядел синяки и отправил
       своим друзьям. А на следующее утро уже было 3 млн. просмотров. И то, что я
       сейчас написал, прочитал в интернете, совершенно случайно. Это магия
       рекламы, чтобы  предложить очередную «гадость». Реклама это двигатель
       прогресса, но для меня всегда была и будет Бандитизмом!! И на этот счёт у
       меня сделан фильм: Москва бандитская.

       В описываемый мною случай. Женщина согласилась и я прочёл (не по тексту!)
       одно из своих «дежурных» поэм. При чтении, через несколько секунд,
       остановился пожилой мужчина, в возрасте от 70 лет, и слушал с большим
       интересом. А кто ещё читает в парке кроме меня? Никто!

       Женщина пошла дальше. А со стариком разговорился, хотел дать адрес на
       телефоне как посмотреть мои фильмы в YouTube.
       Он вытащил телефон, дольно старый и потрёпанный, и он, и я без очков, так
       и не разобрался как вызвать YouTube. Кроме того его речь я почти не мог
       разобраться. У него отверстие в горле ... и проблема с глоткой, так что
       разобрать что то внятно не смог.

       Тогда я начал ему читать дальше свои стихи. Горланю так громко, что слышу
       эхо доносящееся от деревьев! Это удивительно слушать эхо и не сбиться. Это
       моя страсть ...

       Никто так не читал, не будет читать.  В доказательство сказанного. Моя
       подруга Елена сделала несколько фильмов и они опубликованы в YouTube. Но в
       этом мире у людей забот выше крыши, какой YouTube, доползти бы до
       кровати...

       Итак, читаю громко, с выражением и акцентирую каждое выражение движением
       рук, взгляда и всего тела!

       Старик получил истинное наслаждение, его лицо озарилось чувством радости и
       проникновения, хотя я не уверен, что всё воспринял, что я стремился
       донести.

       Во время чтения, проходила группа: несколько девушек и один парень. Они
       остановились и также стали слушать. По параллельной дороге за 20-30
       метров, проходила девушка с парнем, лет 20-ти.
       Она посмотрела на меня и подумала: вот ещё: «чудо-юдо!».

       Я заметил, так как дальнозоркий. Монету увидеть смогу за 20 метров на
       дороге. Но я заметил в ней на расстояние, любопытный взгляд, и машу ей
       рукой. Она отворачивает голову и не останавливаясь идёт дальше, а парень
       принципиально смотрит вперёд.

       Через 3-4 сек. она снова оглядывается снова, и я боковым зрением замечаю,
       и снова машу рукой! После четвёртого раза, она уговаривает парня. И я вижу
       как они подходят ко мне.

      В это время дорогу перебегает большой ёжик! Я тут с левой стороны срываю
      траву, обхватываю ежа и кладу на скамейку, у которой я и читал стихи. Он
      естественно пытается улизнуть! Я придерживаю. Раз он упал, я испугался, не
      разбился ли он. Нет, всё такой же прыткий.

      Подошла «сладкая парочка». Я говорю всем: – Вы знаете, что стихи писать
      легко! Даже легче, чем удерживать этого ежа. Надо только знать, как к ним
      подступится.

      Вот вы скажите мне, сколько способов секса вы знаете?
      Все опешили, многие засмеялись. Я повторяю свой вопрос, и говорю: мне всё
      равно, какое чили вы назовёте, хоть миллион! Все смеются.
      Да не бойтесь! Кто-то говорит: тысяча.

      Тогда я говорю: вот в перестроечных временах 90-х годов, я раз пошёл на
      ВДНХ. За 50 метров от входных ворот, с левой стороны стоит столик со
      стопками книг. Вокруг толпятся люди, что то смотрят и листают. Слева от
      меня парень рассматривал книгу с цветными иллюстрациями. Я пере глянул
      через его плечо и стал также смотреть.

      Перелистал он страниц 15-20, все они с цветными фото, и положил на стол.
      Рядом с ним стояла его девушка. Они отошли. Книга была издана в Венгрии,
      точное название не помню, но тематика её, это показывать различные способы
      ЛЮБВИ. Запомнил только цифру 747 или 774
      И если я ошибаюсь, то только на несколько единиц.
      Смельчаков было мало, вот ещё один пролистал несколько страниц, оставил и
      ушёл.

      Все передо мною молодые засмеялись… Вот Вы  знаете, что писать стихи, это
      тоже по сути настоящий секс между словами!
      Ведь у нас слова мужского, женского да ещё среднего рода. Это что
      трансгендеры?! Или гомосексуалисты?

      И надо согласовывать слова, по роду, падежам, числу, времени. Боже мой! Так
      это можно с ума свихнутся. Русский язык, да он такой сложный!

      Вот я родился в г. Тбилиси (Грузия). Там закончил русскую среднюю школу. Но
      проходили все и грузинский язык и иностранный. Но там были и грузинские и
      армянские школы.
      Но русский язык, наравне с иностранным проходили во всех школах.
      Поэтому мало образованный грузин может сказать: Девушка, ты куда пошёл?

      Почему. Да потому, что в грузинском языке все слова не имеют рода!
      Падежи есть, но не все соответствуют русскому языку. У меня есть
      самоучитель грузинского языка, в год 2-3 раза открываю и читаю, чтоб не
      забыть. Мама у меня армянка, отец русский. Вот бабушка со мной ещё и на
      армянском общается, а русским владела она очень плохо.

      Вот недавно видел передачу по телевизору, что в Африке есть племя, люди
      которых общаются не словами, а с помощью 40 разных звуков!
      Тут всё: и еда, опасность и т.д.

      Вернёмся к русскому языку. Тут я применяю свою тактику.
      1.Пишу строки, например: 8 или 12. Тематика любая.
      2.Анализирую строки: если первая и нечётные гласные, – ударные, то это
        Хорей. Если вторая и четвёртая гласная ударная, то это Ямб.
        Нам необходимо. Чтоб все строки были одной размерности. Вот вы
        спускаетесь по лестнице или ступенькам. И вдруг не тот отступ, и вы
        готовы уже упасть, если не среагировать.

        В написанном черновике вы сталкиваетесь с двумя вариантами выбора:
        Первый, если не хотите расстаться со строкой, то надо её изменить, путём
        вставки частиц, а их сотни типов! Либо заменить слово, или сделать
        перестановку слов.

        Если это не удаётся это сделать, то нужно выделить две группы строк:
        Хорейные и Ямбические.
        Таким образом, можно написать два разных стиха на выбранную тематику! 
        Вначале пишите строчки, хоть прозой. Всегда легко найти справочник по
        поэзии. Сразу замечу, что все справочники типа «Скоренко»,
        это «ВЫСОХШЕЕ БОЛОТО».
        У МЕНЯ ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВСЕХ СПРАВОЧНИКОВ. Я за 2 сек. Копирую всё из
        интернета. Кроме того, и печатные, типа Поэтический словарь А.
        Квятковский. Но это не учебник. У меня десятки книг и фильмов из
        Интернета.

        У меня прекрасная книга: Юрий Борев ЭСТЕТИКА.
        А также, «лёгкий» конспект учебника, который я сделал в Тбилисской
        центральной политехнической библиотеке, автора не помню, не записал. Но
        фамилия грузинская. Это было в 1966 году 16 июня. Сохранился пропуск.
        Стало быть издана до 1960 года.
        Из каталога я вначале выбрал две книги: одна оказалась толстой, другая
        вдвое меньшего размера. Из толстой книги, после одного дня общения
        перешёл к меньшей, и получил истинное наслаждение. И мне достаточно было
        усвоить 30–40 %. Не вдаваясь в дебри.
        Сразу скажу. Что отпечатать даже в текстовом редакторе WORD невозможно,
        так как нет таких графических знаков.


        После этого за 1 день исправил все «залипухи» в моём первом сборнике в
        записной книжке. Там по сути воспоминания о студенческой жизни, просто
        примитивные, только одна мне больше всего понравилась, это связанное с
        началом Великой Отечественной  войны 1941 г. вполне реалистичное, хотя я
        сам только  родился 26 мая 1941 года.

                ОН ТАК НЕ ВЕРНУЛСЯ

             Дома заждались: обед весь остыл,
             Мама волнуется – сын нас забыл;
             Хмурится папа, смекает сестра:
             Надо ж, с Наташкой гулял до утра ...

             Грустно прощаться с родным очагом,
             Будет не легкая битва с врагом;
             Трудно на фронт молодёжь провожать,
             Даже слёз старикам не сдержать.

             Сколько горьких минут пережито,
             Сколько слёз на перроне пролито,
             Сколько тревог и бессонных ночей
             Нам пережить ожидая вестей ...

             Трудно без веры врага победить,
             В сто раз труднее Отчизну забыть.
             Хочется жить и на небо смотреть,
             Хочется птицей к любимой взлететь;

             Снова увидеть родные места.
             Землю обнять, пролежать до утра,
             Свадьбу бы сделать ... да только война
             Черною тучей нависла орда.

             ... Он так не вернулся. Прошло столько лет,
             А дома все ждут и не верят, что нет.
             Есть фото из части в которой служил,
             Есть письма с надеждой, которой он жил.
             19.06.1966
             19.05.1970

                ОТ МЕНЯ ТЫ НЕ БЕГИ

             От меня ты не беги ...
             Хочешь, я прочту стихи!
             Ничего не утаю,
             Все тебе я подарю ...

             Вспомнишь вечер у Оки,
             Как прощались до зари;
             Вспомнишь песни и костры
             Как молчали у воды;

             Волны, крадясь, настигали,
             Мы друг друга догоняли!
             Наши блики отражались,
             Наши образы сливались ...

             От мены ты не беги ...
             Хочешь, я прочту стихи!
             Ничего не утаю,
             Все тебе я подарю.

             1969 г.

                ПИСЬМО

             Не успев в сенях от снега
             Отряхнуть пальто и шаль,
             Как встречают у порога:
             – Ну, спляши-ка, ты нам, Валь …

             Ждать письмо наверно пытка:
             Мне вчера приснился сон!
             Осенит лицо улыбка, –
             Ну конечно, это он!

             Что сердечко так забилось?
             Может быть все это сон?
             Вот и буква закружилась
             И поплыла как пион.

             Знаю, что его так любишь,
             Что всё рвёшься и спешишь:
             Через день письмо напишешь
             И неделями грустишь.

             Любопытно не на шутку:
             Не волнуй меня постой!
             Замолчи хоть на минутку, –
             Я прошу тебя, не ной!

             Слышу, слышу, как ты рвёшься;
             Как тревожно ты стучишь.
             Осторожно, так сорвёшься, –
             Ведь бессильно ты кричишь!

             Убегают быстро строчки:
             Вот конец уже письма!
             Перечла ещё до точки,
             То, что грустно так весьма.

             Глубоко вздохнув от боли,
             Пробежала в теле дрожь ...
             Мне теперь набраться воли, –
             Только душу ты не трожь!

             Видно сердцу не прикажешь:
             Не грусти мол, всё пройдет!
             От такого не запляшешь
             И улыбка не придёт ...

             Ждать желанья не пропало:
             Будет пляска, наконец?
             Отвела глаза устало, –
             Той истории конец.

             1969 г.

             Как я набрал эти стихотворения? У меня есть сайт, где по первой               
             букве, перехожу на страницу со списком. Листаю, выделяю, копирую и             
             вставляю СЮДА. Но на сайте ниже каждого стиха вставка, для включения
             проигрывания. И вот я слушаю своё чтение под музыку, которую
             подобрал тематике.

             НЕ УСТАНУ ПОВТОРЯТЬ, ПРОСТО СТИХ,
             ЭТО ГРЯЗНЫЕ САПОГИ ПОСЛЕ БОЛОТА!!

             А у меня все стихи летают и светятся как перья ЖАР-ПТИЦЫ.
             ДА ЕЩЁ СОЗДАЮ ФИЛЬМЫ И ВКЛЮЧАЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО СТИХИ,
             ПОЭМЫ. НО ЧТО ГЛУХОМУ ОБЪЯСНЯТЬ? ОН ВЕДЬ НЕ СЛЫШИТ…

             Я бесплатно могу этому научить, но никто не желает!


             КАК НЕ СПУГНУТЬ ТЕБЯ ЛЮБОВЬЮ

             Как не спугнуть тебя любовью,
             Когда еще не любишь ты;
             Как подойти к тебе с мечтою,
             Не растоптав твои мечты!

             Пускай мы встретились впервые,
             Но ты не вправе осуждать,
             Что чувства я дарю святые ...
             Поверь – себе мне не солгать!

             Лишь образ твой со мною дышит,
             Его черты я берегу;
             Любовь моя тебя отыщет
             На обмелевшем берегу ...

             Пришла весна – души отрада:
             О, как тебя устал я ждать ...
             Я как вчера – хочу сегодня:
             Люблю, – при встрече закричать!


             ЧТО МОЛЧИШЬ, ОДИНОКО ТОСКУЯ

             Что молчишь, одиноко тоскуя,
             По ещё не забытой весне?
             Может, вспомнила душу волнуя,
             Детство в этой зеркальной воде:

             Как, проснувшись, резвилась на воле,
             С ломтем хлеба бежала к пруду,
             Как в цветах утопала на поле,
             Как ромашки вплетала в косу ...

             Может, вспомнила юность в деревне:
             Путь до школы – версты три, зимой;
             Может, вспомнила мать, что и ныне
             Ждёт тебя каждый раз в выходной.

             Снова осень надвинула брови,
             Золотистой чаруя, косой ...
             И волнуют ожившие годы,
             Что лежат под опавшей листвой.

              1970 г.


             КАК СЕРДЦЕ МОЁ ВСТРЕПЕНУЛОСЬ

             Как сердце моё встрепенулось
             Когда я увидела вас!
             Мне солнце опять улыбнулось
             Сквозь годы лучами стремясь.

             О вас мои думы и мысли
             В тех чувствах далёкой любви:
             Забытую рану вы вскрыли, –
             Как сердцу тревожно в груди.

             Я вам ведь тогда не призналась
             И вряд ли сумею сейчас.
             Не знаю, любовь ли осталась,
             А может восторженность глаз?!

             Как молодость быстро уходит,
             Лишь память не гаснет в пути.
             Надежда в разлуке исходит,
             А жизни другой не найти!

             Как сердце забилось волнуясь,
             Когда вы ко мне подошли;
             К вам в танце щекою коснулась
             И грустные мысли ушли ...

             Я вам ведь тогда не призналась,
             И вряд ли сумею сейчас.
             Не знаю, любовь ли осталась,
             А может восторженность глаз?!

             23.02.1988 г.


             КАК ТЕБЯ ЗОВУТ – МНЕ БЫЛО ВСЁ РАВНО

             ЭПИГРАФ
             “Покинет горизонт светило, –
             Задует лёгкий ветерок;
             Морскую гладь барашками обвило,
             Вмиг участился плеск волны;

             Цикады оживились нудным треском,
             Спешит к причалу катер у Гурзуфа,
             И первые огни Артека с блеском
             Пробудят новые сюжеты в муках.”

             Как тебя зовут – мне было всё равно.
             Что с тобою было – не знаю ничего.
             Третий день знакомы – как будто бы давно.
             И тебя мне надо только лишь всего!

             Рокот моря слышится. Нам сто девять лет;
             На тринадцать старше ты – сколько итого?
             Только души наши вырвались на свет:
             Им обоим вместе ровно сорок лет.

             Чувства не излитые, вся любовь светла;
             Никому до донышка – так не отдана!
             Лишь глоток святой воды из больших глубин
             Нужно нашей песне, чтоб взлететь смогла.

             В жаркий день, на берегу, нас волной прибило,
             С головой накрылись пенною волной,
             И в закате горизонт – малиновый настой,
             Только песня о том – как легко нам было.

             Чувства не излитые, вся любовь светла;
             Никому до донышка – так не отдана!
             Лишь глоток святой воды из больших глубин
             Нужно нашей песне, чтоб взлететь смогла.

             “Как хочу тебя без притязаний,
             Как тоскую перед сном всегда;
             И как рвётся тело на свиданья –
             Не узнает ни одна душа.”

             23.08.2002



           Ну, а какое воспитание получило поколение 90-х годов? Когда у выхода               
           из метро всем детям раздавали жвачки и презервативы. Теперь детей
           приносил не Аист. Даже взрослые отворачивались от этого мракобесия.
           Вот и пожинаем плоды второго поколения. Который творит беспредел
           (расстрел, школьников, педагогов; поджоги…).

           Но это было моё «лирическое» отступление, а собравшейся молодежи я
           посоветовал писать акростихи. Как мы раньше писали поздравления к дню
           рождения, да и я сам отцу.
           Это пожелания «кавказского долголетия», «еврейского кошелька»,  –
           какая бездарная чушь!!

           Зная в организации моё стихоплётсво, поручали писать поздравления
           женщинам к празднику, ко дню рождения сотрудников, и далее сотрудникам
           Главков, и министерства Радиопромышленности, поскольку институт в
           котором я работал относился к этому ведомству.
           Наверное за 10 лет  было больше 500.

           Что проще взять вертикально по первой строке буквы фамилии и отчества
           и написать текст. А в справочнике есть примеры такого хитросплетения,
           что не сразу найдёшь пожелания!

           В качестве примера, на этом сайте, я уже приводил примеры, своих
           Акростихов, где отразил Любовь, от зарождения до Смерти.
           Но критик Константин, мне ответил своим Акростихом на меня, можете
           прочитать. Он неравнодушный старожил. Как коршун сидящий на ветке,
           готов набросится на каждого кто покусился на его «вотчину».

           Но я в долгу не остался. Константину я ответил, и можете прочитать на
           этом сайте, но я не поленюсь привести только конец:

                «Когда вся жизнь на дне бокала,
                Мне жаль голодного шакала.
                Но я себя здесь не хвалю, –
                Я только сдачи отдаю!»

           Это всё было отступлением от общения с молодой публикой. А я, им за            
           минуту всё объяснил. И в заключение прочёл стихотворение, которое я
           уже здесь на сайте приводил но повторюсь.
           А читал я так громко и эмоционально, с движением глаз, рук и всего
           тела, что вам такое и не снилось, но
           можете посмотреть зафиксированных фильмах, ссылки я приведу!!

           Они улыбаясь, довольные ушли, да сами они многое понимают. Но конечно
           им нужна поддержка.

           А вот как я перевёл перевод Гомера Жуковским из Гекзаметра, в ….
           Потрудитесь прочитать на этом сайте, на моём рубрике:
           Приключения Одиссея, здесь только первая глава, а до остальных вам
           надо подняться в космос.
           Вот и тренируйте свои извилины от БЕЗДЕЛИЯ и ЗАЗНОБЫ.

           Я себе уже всё, и не раз доказал:
           Лучше гор, может быть только море,
           На котором ещё не нырял,
           И с палаткою жил бы в приволье ...


                ГЛАВА №   НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЧТЕНИЯ.
                СОБЫТИЯ С ПОЙМАННЫМ ЕЖОМ.

                ( ДАЛЕЕ не ПРОПУСТИТЕ:
             УСМИРЕНИЕ  «ПАРНОКОПЫТНЫХ» УЧЕНИЦ  8-КЛАССНИЦ )

          В мусорке, он был рядом с лавкой, нашёл пакет. Поместил в него ежа, и
          повесил на руль. Я умеренно пешком прошел весь ботанический сад и
          пришёл домой, возможно за 1 час. А на велосипеде я доезжаю 12-14 минут.
          Придя домой, я первым делом сразу положил ежа в ванную и стал обливать
          в течение 10 минут. Столько грязи с него смывалось, ведь он накопил за
          5 или 10 лет. Ёж был старый. Вытащил накрыл тряпкой. Он просох.
          Оживился в новой обстановке, после такого немыслимого для него купания.
              Положил на кухне рядом с ним миску с молоком, фрукты, хлеб.

          Он вскоре освоился и стал бегать по всей однокомнатной квартире,
          осваивая все закуточки своего нового владения. Перебегал с одной
          стороны до другой, а там шкафы, мебель.
          Но он такой беспокойный и любопытный, а главное энергичный и не зная
          покоя. Но всё же где то зарылся, на следующий день я еле нашёл!

          Он такой был шустрый, что за пару секунд уже исчезал из виду. Через
          день я снова положил его в пакет и пешком отнёс 40 минут в
          Тимирязевский парк. Отойдя от входа на 20 метров от входа, и слева от
          дороги на 10 метров отпустил на траву, сбросил фрукты которые ещё
          остались и хлеб. Он спокойно стал осматривать новые будущие владения.
          Пока он ходил вперёд и назад на 5-8 метров. Постоял минут 15 и ушёл
          домой, сбросив, такую обузу.


          Я отлично помню как на отдыхе в Крыму, дикарём (всегда), я последние
          дни докатывал на пригорке лесистом. Там был уклон, и 2 вечера спускался
          рядом со мной ёж, но не успевал даже его разглядеть. На третий вечер я
          поставил рядом со мной фонарь. Как по расписанию слышу шум
          пробирающегося ежа от травы, высохших кустарников. Когда он был в метре
          от меня, я включаю фонарь, и вижу огромную «лошадь». Пропало всякое
          желание, а на следующий день меня и оттуда выгнали охранники, при
          обходе. Но их раньше не было. И вечер я провёл в пансионате Гурзуф, на
          верхнем закутке. Но и туда к 12 ночи меня застали охранники. Но у меня
          уже были куплены билеты на отъезд из Алушты на вечер следующего дня.
          Охранники оставили меня. Но меня непрерывно заедали гнусы.
                Эта была сверх кошмарная ночь ...



            УСМИРЕНИЕ  «ПАРНОКОПЫТНЫХ» УЧЕНИЦ  8-КЛАССНИЦ

      Устроился на работу преподавателем в АНХ (Академия народного хозяйства при
      президенте РФ). В этом заведений поселилось много организаций. В одной из      
      них, в которой руководил Вартанов, было несколько направлений.
      Первое. Одна группа занималась доводкой программного обеспечения для
      стоматологических клиник. На ВДНХ демонстрировали показательную версию.
      Основой была купленная в Израиле программа, которую надо было приспособить
      к российским стандартам. Сотрудник запускал тестовую программу, и находил
      ошибки, которые исправлялись. И это я наблюдал в течение месяца, пока я
      сидел в этой комнате.

      Меня приняли на полставки ст. научным сотрудником. Я должен был составить
      программы обучения для института по 5 предметам, уж точно не помню. Это
      были по философии, концепции современного естествознания и т.д. деканом
      института были бывший выпускник МГУ, а его жена преподавателем по
      математики для школьников 9 и 10 классов из подшефной школы. Многие
      родители этой школы работали в банках. Вот и происходила дойка богатеньких
      для будущей учёбы в их ВУЗЕ.

      Я кроме того, преподавал школьникам Основы рыночной экономики и ещё что-то,
      не помню. А вообще у меня набралось дюжина предметов:
      Теория организаций, Теория управления, Анализ финансово-хозяйственной
      деятельности предприятий, Бухгалтерский учёт и работа с программой 1С 3-ей
      версии, Экономическая статистика и т.д.
      Проработал месяца три, я был на пенсии. И с меня удержали, почти столько,
      сколько заработал!

      Но все помещения для преподавания брались в аренду. Со студентами
      вечерниками и заочниками провёл несколько занятий на чердаке института с
      металлической крышей, без окон и вентиляции (он сдох). В концлагерях было
      больше воздуха, чем в помещении в 20 м2 .
      Вот и тебе и БЛЯ-СКИЙ КАПИТАЛИЗМ, за что боролись!

      А вообще я ещё не то испытал! И на всё у меня написаны рассказы и эссе.
      Сделал фильм: ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ, он есть в YouTube и в Одноклассниках, ссылку
      приведу, есть QR-коды на 307 фильмов.

      Среди учеников. Я вёл работу с 2-мя классами школы. Ребята конфликтовали,
      почти доходило до групповой драки. Ругань, споры, словно приходили сюда
      выяснять отношения.

      С учениками я вёл занятия в помещении, которая была разделена на две
      равные части с помощью передвигаемой перегородки, в виде гармошки. Это
      помещение выходило к окну.
      прихожу на занятия, как правило за 30 минут.

      Я жил на ул. Костякова. Станции метро Тимирязевская ещё не было. На               
      трамвая доезжал до м. Новослободская. Здания АНХ располагались на ул.
      Вернадского.
      Приметным был центральный корпус в виде голубого кристалла, но он внутри
      был пуст и не достроен. Его снесли год или два тому назад.

      Итак, прихожу на занятия и вижу, что помещение распахнуто полностью. На
      столах для каждого слушателя положены папки с чистой бумагой, карандаши,
      ручки, раздаточный текстовый материал.
      И что меня сильно напугало, так тут паспорта, командировочные
      удостоверения, документы. У стены стоял стояк с развёртывающимся рулоном
      бумаги и на нём фломастером написаны значки и обозначения, не понятные мне.

      Итого, я так испугался, что сейчас ворвётся саранча, и начнут пускать
      голубей из их документов в распахнутое окно. Ведь они ненавидят всех и всё!

      Я срочно собрал паспорта, командировочные удостоверения и всё личное и
      отнёс в учебную часть, располагавшейся этажами ниже.
      Придя в помещение, я всё конфисковал!! Это мне пригодится…

      А в чём же дело? Да приехали на бесплатный «допинг» или переобучение
      руководители предприятий, организаций. Это чистейшая формальность. А для
      АНХ, это дойка государственных денег!

      «Студенты-директора, все руководители производств, прослушав 1,5 часа
      лекций, сбежали в ГУМ, ЦУМ и т.д.

      Забегая вперёд, скажу: что лекция была по соционике, как оптимизировать
      работу сотрудников.

      После проведения мною занятий с «чумой болотной», я пошёл в библиотеку,
      располагавшейся в другом корпусе, записался и взял книжку по соционике.
      Автор женщина математик литовка.  Августочайте?

      Чем дальше читаю, тем более становится непонятным материал. Я только
      выяснил саму проблему и тематику. Я с недельку позанимался и бросил! Прошло
      несколько лет. Я дружил с Галей, был у неё на даче.
      Это от Мытищи ещё на автобусе езды минут 40. Участок был её сестры, и она
      разрешила в уголке установить щитовой домик. Когда я приехал, то в этом
      домике была и её пожилая мать. Я ночевал в комнате сестры, и на полке
      увидел книжку. Название не помню.  Но суть сводилась к тому. Как определить
      характер человека по почерку.

      Это та же Соционика, «с другого конца», но основы общие. И когда я
      прочитал, то соединил сведения из двух книг-источников.
      У меня наступило просветление. Из симбиоза двух книг, одной слишком
      заумной, и чем больше уточняющих факторов, тем более путанной, и этой, я
      сделал свой конспект. Вот это настоящий прорыв!

      В программе WORD, сделал таблицы, в программе рисования мелкие значки,
      таблицы, вопросник теста.
      Ответив на 29 вопросов, можно определить тип личности, кто ты по типажу.
      Например: маршал Жуков, лирик Есенин, и т.д.

      Два года тому назад. Я с большим трудом опубликовал в YOUTUBE
      «Соционика пособие для студентов» Желающие могут прочитать. Это не удобно,
      Значки трудно читаемые. Да и видео просмотра страниц ограничено!

      Но я всем упрямым Ослам, барабаню по извилинам, поскольку все глухие, и ВЫ
      случайно забредшие ко мне как муравьи, что я за пару секунд могу сбросить
      на вашу почту КРАСИВЫЙ документ в WORDE!
      ЕСТЬ у меня материалы, касающихся всех наших знаменитостей, кончивших жизнь
      в «болотной луже». А вот если бы знали моего материала по соционике, то
      конец был бы другой!!!

                ИТОГ

      Занимаясь с учениками в АНХ, в один из дней, занятия перенесли в другое
      помещение. Поскольку в компьютерном зале сгорел кондиционер. Был пожар,
      помещение было закопчённым соседнее, проводилось восстановление.

      Столов и стульев в новом помещении оказалось меньше чем учеников.
      Большинство (если не все присутствующие) были девушки школьницы. Минуты 3
      все в недоразумении, стоят у двери. Я ожидаю пока всё устаканется. 
      Сдвинули столы от стены на пол метра. Потом, сперва робко, стали
      втискиваться и проходить дальше к стенке.
      Но стоять в тисках не удобно, они все улеглись на пол, а рюкзачки по
      голову.
      Я начинаю диктовать материал. Не успевают, – перечитываю до трёх раз. И
      вскоре при моём чтении, кто то из девочек начал хрюкать: ХРЮ-ХРЮ. Сперва
      робко, а потом и все лежащие у стены. И сбивают меня от чтения.

      Но работать с БАСМАЧАМИ, мне не впервой! И я вооружён до зубов!

      И вот, одну хрюкающую ученицу. Которая с краю лежит на полу я говорю ей:
      подойди пожалуйста ко мне, и прочитай вырезку из газеты. Возможно
      Комсомольской правды, или другого издания, той эпохи.
      Повторяю. Почти умоляю, просто прочти 10 строчек, ничего не говори и уходи.
      Занятия прерваны. Минута молчания.

      Наконец, она медленно встаёт и подходит к краю стола, а я на другом конце.
      Она читает минуты 3. Смотрю побледнела. Медленно отходит она и дойдя до
      последнего стола падает в обморок!

      Все опешили! Девочку приподняли, она ожила и сразу легла на пол. Где и
      была. После этого. Я спокойно провёл занятие, дал расширенные комментарии и
      примеры. Самое главное, чтоб я не смог бы сорвать занятие. Преподаватели
      для начальства «шелуха», - не нравится уходи!

      А что было в вырезке газеты?
      А там описывались обычаи в племени, когда девочки достигали определённого
      возраста, им вырезали гениталии…
      Ничего удивительного: Обрезание мальчиков с рождения, непременный и
      основной ритуал евреев.

      Теперь надеюсь стало вам понятен заголовок: КАК Я БОРОЛСЯ С ПАРНОКОПЫТНЫМ
      ХРЮКАНИЕМ. Бегемоты, свиньи, овцы, и другие, у них раздвоенные лапы.

      Смотрите мой фильм: ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ.

      После лихих 90-х вседозволенности, когда безработные инженера, после
      приватизаций организаций, … в авиационном институте организовали цех по
      производства разных напитков!

      В метро спускаешься на лестнице эскалатора, а там по поручню едет газета!
      Подбираю, позже разворачиваю, а там на всю страницу обнажённая девка. Вот
      был запрет, а теперь ешьте, пейте, закусывайте!
      Был запрет. А теперь хоть подавитесь!

      А чего писала бля-ская Комсомолка: Ленин-сифилитик, жена –партийная
      подстава. У меня полная коллекция. Есть и серьёзный научный труд. Найду
      книгу, то дам точное наименование и издательство. Там подробное описание
      разных племён на континентах.
      Там куча примеров. Так в одном племени был религиозный праздник весной,
      чтоб дерево плодоносило бы обильно, то мужчины занимались сексом с этими
      деревьями!
      У меня куча вырезок газетных. Так в одном как насолить соседу до
      смертельной обиды!! Так надо заняться сексом с женщиной на участке соседа.
      Спите спокойно, вам это не грозит!
 


            АМЕРИКА

      АМЕРИКА страна разврата!
      Позор планеты на века
      Клоакой стала без возврата!
      Погибла у людей мечта ...

      Свободу лихо хоронила,
      И расплодила лишь зверей;
      Инстинкт наживы озарила
      Твой трёхголовый жадный Змей!

      Из демократии свободы,
      Гиеной стала и Чумой!
      В болото катишься все годы,
      Всем ненавистна, дать б метлой .....

      Вот пример: еврей из многих,
      Чьи глаза горят в крови!
      Как пиявка, ненасытный.
      Сорит деньги для борьбы!

      За Свободу? Убивая,
      Всё для власти чумовой!
      Мир же помнит, проклинает,-
      Сорес, - дьявол не земной…
    
        18.03.2023

 


Рецензии