Кеннет Фиринг. The Program

Программа

АКТ ПЕРВЫЙ, Мадрид-Барселона, Время, настоящее
      АКТ ВТОРОЙ, Весенний Париж, во время блокады
            АКТ ТРЕТИЙ, Лондон,  Банковские Отпуска, после
                воздушного налёта.
                АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ, немного позже
                в США

ЕШЬТЕ ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ.
      (Не беги к выходу в случае пожара
            В Римо-Берлинском Театре нет выхода)
                СЮЗАН ГАСТРОНОМИЯ ДЛЯ
                СОВЕРШЕННЫХ ФОРМ

ТРУПА В ПОРЯДКЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ
            младенцы,
                женщины и дети,
                солдаты, моряки, разные толпы

С 2,000 раненых и 1,000 мёртвых
            С 10,000 раненых и 5,000 мёртвых
                С 100,000 раненых и 50,000 мёртвых
                С 10,000,000 раненых и 50,000,000 мёртвых

(Декорации Навила Чемберлена
            костюмы Даладье
                Испанское Эмбарго в исполнении конгресса США
                музыка и освещение Папа Пий ХI)

КУРИТЕ EL DEMOCRACY
             ПОПРОБУЙТЕ НОВЫЕ КОК-
                ТЕЛИ ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ
          



The Program
By Kenneth Fearing

ACT ONE, Madrid-Barcelona, Time, the present
      ACT TWO, Paris in springtime, during the siege
            ACT THREE, London, Bank Holiday, after
            an air raid
                ACT FOUR, a short time later in the
                U.S.A.

EAT ZEPHYR CHOCOLATES
      (do not run for the exit in case of fire
            the Rome-Berlin Theater has no exits)
                SUZANNE BRASSIERES FOR PER-
                FECT FORM

CAST, IN THE ORDER OF DISAPPEARANCE
      infants
            women and children
                И soldiers, sailors, miscellaneous crowds

With 2,000 wounded and 1,000 dead
      10,000 wounded and 5,000 dead
            100,000 wounded and 50,000 dead
                10,000,000 wounded and 5,000,000 dead

(Scenes by Neville Chamberlain
      costumes, courtesy of Daladier
            Spanish Embargo by the U. S. Congress
                music and lighting by Pius XI)

SMOKE EL DEMOCRACIES
      TRY THE NEW GOLGOTHA FOR COCK-
            TAILS AFTER THE SHOW.


Рецензии