Мой маленький принц

Я хочу рассказать вам эту прекрасную историю первой любви. Хочу сохранить в памяти те чувства и запахи, те волнующие меня мелочи и детали.
Начнём пожалуй.
Однажды он приехал в наш маленький зелёный городок. Приехал к своей бабушке, которая жила на 4 этаже в моей парадной, на лето.
Я, как сейчас, могу описать его очень подробно,что совершенно не похоже на меня. Будучи близорукой, я совершенно не запоминаю, во что одеты люди, с которыми я общалась, какой у них цвет глаз и тому подобное. Но здесь всё было совсем иначе. Его звали Саша.Он был совершенно не похож на наших дворовых мальчишек. Ни внешне, ни внутренне. Он светловолосый, с набок зачёсанными , слегка взъерошенными волосами, с озорной и дерзкой улыбкой, с расщелиной между передними зубами, через которую удобно плевать, с серыми внимательными глазами, в джинсовой куртке и потертых шортах, в старых потрёпанных кедах, с безумной цепляющей энергетикой. В карманах у него постоянно есть что-то интересное, пробка от иностранной бутылки, или фантик от жвачки “love is” . Саша был очень похож на маленького принца из рассказа Антуана де Сент-Экзюпери. Он появился в моей жизни так внезапно, что я не сразу успела осознать, что это именно он, тот самый он. Осознание пришло постепенно.
Сашка сразу как-то подружился со всеми во дворе. У него получалось моментально очаровать любого. И меня это не обошло. Возможно, дело было в его улыбке, может в том, что он рассказывал интересные истории из жизни, и был таким самостоятельным, даже слишком.
В то лето мне было 14, а ему ещё пока 13 лет. Я уже писала стихи. И тогда они все были посвящены Саше. Он не знал о моих чувствах, но, я думаю, что догадывался. Мы дружили, мне нравилось сидеть с ним на площадке в деревянном домике, болтать ни о чем, шутить, и просто слышать его смех. Всем двором мы играли в «Казаки разбойники», и прятались по всему городу так, что найти нас было просто не реально. Вечером, когда он уходил домой, моё сердце, как будто останавливалось. И снова начинало биться при нашей следующей встрече. Так я и жила.
Помню, утром я уже сидела на качелях во дворе и ждала его. Какое это было томительное ожидание, какое приятное. Солнце только встало, было слегка прохладно, доносился лёгкий аромат каких-то летних цветов. Я закрывала глаза и представляла, как он просыпается, как трёт глаза, проводит рукой по волосам, приглаживая их напрасно. Потом видела, как он садится пить чай с бутербродами. Рассказывает бабушке свои истории. Лениво одевается, зевает. Потом он смотрит в окно, но не видит меня, просто смотрит вдаль.
А я сижу ,как преданная собака, с замиранием сердца, с тихим обожанием жду его. Замёрзла немного. Прошло ещё пол часа.
«А, вдруг, он уехал в город»- мелькнуло у меня в голове. Липкое чувство дикого страха сковало меня на долю секунды, но тут же отпустило.
 «Нет, он не мог, точно не уехал, я бы узнала». Размышляла я ещё минут двадцать. Представляла, как откроется дверь парадного, и он , наконец, выйдет.
И чудо произошло. Я услышала, как хлопнула дверь , и Сашка вышел во двор. В тот момент тысячи бабочек сделали сальто у меня в животе. Волна чувств накрыла  с головой, и я очень старалась в тот момент не подпрыгнуть от счастья до неба. Никого, ни до ,ни после, я так не ждала, как этого мальчишку.
Наше лето медленно двигалось.
Помню, как мы с Сашей пошли гулять в сторону леса вдвоём. Мы ушли уже достаточно далеко от дома, впереди была большая поляна с высокой сухой травой, а дальше густой лес. Я никогда не была дальше этой поляны. А он пошёл , просто пошёл дальше один. Обернулся, махнул мне рукой, улыбнулся и исчез за деревьями. А я осталась стоять . Я просто смотрела. Потом, во взрослом возрасте, Саша часто снился мне именно на этой поляне. Я просыпалась и не могла осознать, что он ушёл. Его не будет рядом. Это страшно, но неизбежно.
Однажды вечером я , Машка, Андрей и Саша решили поиграть в бутылочку. Мы поднялись в парадное на второй этаж и уселись прямо на пол. Взяли какую-то пустую бутылку. Я до этого не играла в такие игры. Это было в первый раз. Мне казалось, что бутылочка обязательно укажет на меня и Сашу. И случится мой первый поцелуй. Но она указала на меня и Андрея. А этот парень мне совсем был не интересен, даже , можно сказать, был не приятен. У него были кудрявые волосы и какие-то безумные глаза. А ещё он глупо шутил. Я удивилась такому повороту событий. Не помню уже как, но я сумела отказаться. Потом бутылочка сделала правильное вращение и показала на меня и на предмет моих грёз. В душе я ликовала! Мы уединились. Было очень страшно, кружилась голова, перед глазами всё поплыло. Он подошёл ближе. Я закрыла глаза. И это случилось, он поцеловал меня. Это было, как падение в бездну и тяжелое возвращение к реальности, конвульсии души,  не привычно и в то же время восхитительно. В мечтах это могло длится вечно, и не было ничего слаще его поцелуя. Мы были как одно целое в тот момент. Ноги подкашивались , не хотелось возвращаться к друзьям. Игра закончилась. Начиналась взрослая жизнь.
Мы не были парой. Поцелуй наш был первый и единственный.
Я записала  важные моменты в дневник в форме сердечка. Там есть много интересного, много стихов и воспоминаний.
Я ненавидела всем сердцем поезда. Ведь в конце каждого лета поезд увозил любимого в город, и я оставалась одна. Время- паразит сжирающий всё на своём пути. Оно беспощадно. Мы росли. Однажды Сашка перестал приезжать.
И я должна была через боль девушки-ребёнка произнести эти слова: «Прощай мой удивительный маленький принц. Я благодарна богу за то, что ты у меня был.Я люблю тебя сейчас, потом и всегда. Прощай».


Рецензии