Нужна ли в России коммунистическая идеология

     Особенно когда почти у всех души уже покрылись язвами жажды наживы ради денег от капиталистической прибыли и когда почти ни у кого не осталось чистого стремления к развитию в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости.  А иначе в России давно появилась бы сильная партия с социально прогрессивными целями, чтобы с такими природными ресурсами все трудящиеся жили безбедно, имея необходимые социально-коммуникационные блага достойно своего честного и добросовестного труда на благо общества по его количеству и квалификации.

     Именно поэтому справедливые и мудрые законы тоже должны быть едиными для всех и не должно быть никаких исключений ни для кого. Артисты, музыканты, певцы, поэты, писатели, продюсеры, режиссёры, банкиры, предприниматели и прочие – это такие же равноправные трудящиеся граждане нашей страны как и все прочие, а значит должны подчиняться её законам на равных основаниях вместе со всеми! Но мудры и справедливы ли социально-экономические законы в нашей стране, чтобы с равным правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, каждый на законном основании имел равное право на необходимые блага для своей счастливой жизни достойно количества и квалификации своего труда?

     Особенно если учитывать, что коммунизм - это не только идеология и форма государственного устройства, как часто думают люди, далёкие от понимания основ учения Маркса, но это ещё и иное качество сознания, которое определяется общечеловеческими морально-нравственными установками и это качество должно непрерывно совершенствоваться.

     Коммунист это не тот, кто умеет вовремя ввернуть цитату из первоисточника или продемонстрировать понимание экономической теории Маркса, а на самом деле абсолютно не понимающий и не принимающий теоретическую и диалектическую сущность будущего общества.

     Конечно, знать труды Маркса и Энгельса для настоящего коммуниста необходимо, особенно саму сущность, на основе которой формируется идеология коммунистического общества.  Но этого недостаточно, ибо общий культурный и образовательный уровень современных людей не идёт ни в какое сравнение с людьми середины позапрошлого и начала ХХ века, ибо потребности и знания людей стали значительно выше.

     А в чём же сущность общества социальной справедливости по Марксу? Прежде всего в тезисе Маркса о двойственности равенства рабочего времени, что в России практически почти никто не знает.

     То есть когда узаконенное, относительно равное количество рабочего времени  определяет не столько относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и относительно равные нормы количества базовых, необходимых каждому производимых трудящимся народом благ для жизни и развития общества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и необходимых материалов для изготовления добротной одежды и обуви! Именно в таких условиях и появляется возможность для реализации коммунистических принципов!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды для своей здоровой и созидательной жизни каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в единое для всех рабочее время на благо общества в экономике страны по своим предпочтениям! При рынке на производимое сверх принятых народом законов о нормах необходимых для социального благополучия общества!

     Ибо при демократии власть у народа может быть только законодательной, чтобы представители исполнительной и правозащитной власти государства исполняли законодательную волю абсолютного большинства трудящегося населения страны! А где в России такой народ, который в состоянии объединиться, взять власть в свои руки и принять подобные законы, как это уже делается в социально развитых странах? Или кто-то может назвать социально развитую страну где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития?

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы своей страны, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии!

     Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нас должно заботить будущее наших внуков и правнуков. Чтобы старики, больные и немощные могли иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду или степени инвалидности пенсию для благополучной жизни и старости!

     Чтобы все могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывать всех нарушителей закона по статьям принятого народом закона. Вот тогда в обществе и будет ДЕМОКРАТИЯ, то есть НАРОДОВЛАСТИЕ, когда исполнительная и правозащитная власть будет у государственных структур для исполнения законодательной воли трудящегося народа страны, а не понаехавших пожить на дармовщинку!

     Многие сторонники теории социальной справедливости считают, что люди должны иметь равную доступность к образованию, здравоохранению и возможностям трудоустройства на благо общества с тем, чтобы иметь право на свою долю производимых в обществе благ по труду независимо от занимаемой должности в экономике страны! При этом службы обеспечения законности и правопорядка должны дать каждому возможность обеспечивать своё законное право в доступности ко всем ресурсам и строго наказывать по статьям закона нарушителей этого права!

     А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социально-коммуникационное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха в жизни каждого!

     Ибо социально-коммуникативное развитие человека – это процесс, в результате которого он с детства учится устанавливать и поддерживать необходимые социально-экономические контакты с окружающим миром и обществом. Основной целью данного направления в развитии общества является позитивная социализация людей в обществе при построении их дружеских социально-экономических взаимоотношений, приобщение людей к социокультурным нормам и традициям общества и государства. Задачи социально-коммуникативного развития – в усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая морально-нравственные и интеллектуально-духовные ценности при развитии принятых в обществе социально-экономических взаимодействий человека и общества. А чем мудрее и справедливее законы в обществе, тем счастливее живут все граждане в таком обществе!

     И тогда вполне возможно, что для производства необходимых каждому благ для жизни и развития общества вполне будет достаточно четыре часа необходимого рабочего времени, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами принятыми абсолютным большинством общества! Чтобы люди могли заниматься тем, что будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!

     А право на труд без права и свободы жить достойно труда – это право на рабство!  И никакого значения не имеет то, какое это будет рабство - натуральное, крепостное, наёмное, кредитное, ипотечное или ещё какое-либо.

     Товарно-рыночное производство капиталистической экономики ради прибыли капиталистов в виде владельцев средств производства, на которых для получения прибыли они нанимают работать тех, у кого ничего нет, кроме рабочих рук и способностей что-то делать для получения прибыли хозяина средств производства, сегодня уже себя изживает!

     Причём не важно, отдельный это будет капиталист или совокупный, в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества.  Даже когда право на заработную плату пропорционально количества и квалификации труда определяет государство, а необходимые блага для жизни формирует рынок, то социальная справедливость по труду не наступит!

     Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения средств для жизни только теми, у кого их хватает на необходимые блага при условии, что они есть на рынке, в ущерб тем, у кого денег не хватает или в продаже они закончились, хотя трудились они не меньше и не хуже других.  Капиталистическое общество не может гарантировать социальное благополучие всех по труду в силу монополии капитала, власти денег и анархии рынка!

     Именно поэтому без социальных гарантий по труду на узаконенные нормы самого необходимого для жизни от их общего производимого в обществе количества,  общество с коммунистическими  принципами жизни реализовано быть не может по определению, это УТОПИЯ!!!

     В социально справедливом обществе рынок может сохраняться лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия населения при достижении определённого уровня развития производства и населения!

     Только при объединении всех трудящихся страны в единую политическую партию с более социально прогрессивной идеей, чем капиталистическая, при победе этой партии на выборах и при внедрении в обществе более прогрессивных социально-экономических законов с формированием действенных служб обеспечения законности и правопорядка появится и возможность реализации принципов социальной справедливости!

     Постулат социального благополучия любой страны может быть естественной отправной точкой только при условии, что доля необходимых каждому благ для жизни определяется законами общества при условии, что в таком обществе справедливость и в самом деле определяется распределением средств для удовлетворения всех необходимых человеческих потребностей в соответствии с неким общим для всех законом и принципом! Чтобы каждому доставалась не только достойная человека норма благ, при честно и справедливо нормированном общественно необходимом труде по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и в производстве необходимых каждому продуктах труда для социально благополучной жизни всего общества! То есть от каждого по способностям, каждому по потребностям согласно этих принципов и законов!

     А потомственный дворянин В.И.Ульянов (Ленин) и его сподвижники-большевики не приняли за основу своей социально-экономической политики мудрый марксистский принцип развития социальной справедливости, а сохранили буржуазное право жить не по количеству и квалификации труда, а по денежному капиталу с обобществлёнными средствами производства и с буржуазными привилегиями государственного чиновничества, которое распоряжалось всей производимой продукцией как частные лавочники в своей лавке, что во многом сохраняется и поныне.

     И до сих пор объединения россиян под истинными принципами социальной справедливости Маркса не наблюдается, а разрозненность населения страны означает её слабость, поэтому честно и добросовестно трудящийся народ тех стран, где приняли его идеи и живут по этим принципам как единая семья, благоденствуют и живут счастливо!

     Формальное равенство, то есть буржуазное "равное право", которое по Ленину возможно на первой ступени коммунистического общества, преодолевается по отношению к обобществленным средствам производства, но сохраняется для распределения благ индивидуального потребления "по труду", при распределении пропорционально труду лишь денег, а не благ, а это далеко не одно и то же.

     Поэтому сказочку про коммунизм, где в основном будут работать роботы, а люди будут трудиться на благо общества по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям, независимо от результатов общественно необходимого труда, пора забыть!

     Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

     Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

     Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

     А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

     В целом советская власть в СССР была призвана с помощью властно-распределительных норм нивелировать допускаемые различия в сфере потребления и удержать эти различия в рамках требований принципа отрицания частной собственности на средства производства вместо уничтожения частной собственности на производимую продукцию для развития социальной справедливости, но такое утверждение оказалось ложным и до сих пор никто ничего лучше Маркса не придумал.

     Ведь ещё в Манифесте коммунистической партии Маркс писал, что превращение частной собственности на средства производства в государственную или общественную собственность при товарном производстве не делает производимые средства для жизни собственностью каждого достойно количества и квалификации его труда!

     В этом случае сохраняется простое рыночное распределение, что не делает необходимые средства для жизни достоянием каждого достойно труда. Товарная форма такого распределения сохраняет его капиталистическую суть, поэтому не устраняет рыночное регулирование и конкуренцию, изменяется только форма собственности средств производства, а распределение средств для жизни сохраняется прежним, через рынок!

     А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! То есть в этих условиях сохраняются все звериные механизмы, которые формируют и развивают всё те же капиталистические язвы, которые разъедают общество при развитии производства ради прибыли, а не ради справедливого удовлетворения социально-коммуникационных потребностей населения от количества и квалификации труда каждого на благо общества!

     Но нужна ли россиянам такая справедливость, особенно когда почти у всех души уже покрылись язвами жажды наживы ради денег от капиталистической прибыли и когда почти ни у кого не осталось чистого стремления к развитию в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости? А иначе в России давно появилась бы сильная партия с такими целями и с такими природными ресурсами мы бы сейчас уже жили при коммунизме.

     Именно поэтому справедливые и мудрые законы тоже должны быть едиными для всех и не должно быть никаких исключений ни для кого. Артисты, музыканты, певцы, поэты, писатели, продюсеры, режиссёры, банкиры, предприниматели и прочие – это такие же трудящиеся граждане нашей страны как и все прочие, а значит должны подчиняться её законам на равных основаниях вместе со всеми, но мудры и справедливы ли социально-экономические законы в нашей стране?
   
     Чиновники нам часто говорят, что не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны.

     Но что трудящийся народ будет стремится делать для своей страны, если кроме денег в виде доли от прибыли за свой труд страна ему ничего не даёт, распоряжаясь результатами его труда по своему усмотрению и для обеспечения привилегий своего зажравшегося чиновничества?

     Ведь право на труд, не гарантирующее трудящимся людям право на производимые ими необходимые каждому блага для жизни по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества, ничем не лучше рабства!

     Если деньги от прибыли можно распределять по количеству и квалификации труда, то почему нельзя по этому принципу распределять и необходимые каждому производимые трудящимся народом блага для жизни?

     Поэтому те, кто не желает делать социальную революцию мирно, вынуждает народ объединяться и делать её насильственно!


     Сегодня как никогда стороннику коммунистических идеалов быть в центре внимания очень сложно, а быть таким человеком, к которому инстинктивно тянутся, к мнению которого прислушиваются чаще, чем к любому другому, почти невозможно. Особенно в условиях, когда власть денег и жажда наживы затмевает все социально-прогрессивные мысли людей.

     А это означает, что людям с социально прогрессивным мировоззрением необходимо быть грамотнее и более разносторонне развитыми, чем окружающая аудитория, а это очень трудно! Но без этого стать авторитетом в глазах трудящегося населения невозможно. Если вы коммунист, но не в состоянии ответить на вопрос так, чтобы ему было стыдно за свой вопрос, а не вам за свой ответ, то вы провалитесь сами и провалите авторитет коммунистической идеологии.

     Если объём знаний не соответствует общечеловеческим понятиям о социальной справедливости, то как бы тщательно не изучались классики теории и практики коммунистического строительства, как бы усердно кто-то не козырял своими знаниями марксистско-ленинской фразеологии, убедить людей в необходимости поверить в торжество коммунизма в будущем не получится.

     Когда мы говорим об общечеловеческих понятиях о социальной справедливости, мы должны понимать под этим не вообще все знания, а лишь те, которые имеют материальную и документальную основу для развития социальной справедливости, равноправия и гуманизма в обществе! Лишь те знания, которые не проистекают из суеверий, догм, верований или теорий, альтернативных науке и культуре, а которые имеют доказанное практическое подтверждение в жизни людей на нашей планете.

     Когда мы говорим о моральных установках, мы понимаем под ними не любые, а лишь те морально-нравственные и этические ценности, в основе которых созидание каждого на благо общества несёт всеобщее благополучие всем честно и добросовестно трудящимся и их семьям независимо от профессии, но зависимо от результатов квалификации труда!
 
    Всеобщее социально-экономическое благополучие в обществе возможно, если  учитываются насущные интересы всех граждан страны и когда каждый честно, добросовестно и профессионально выполняет свои обязанности на любом рабочем месте в экономике страны для социально-коммуникационного благополучия общества и хорошо работают службу обеспечения законности.  Но для этого и законы должны быть такими, чтобы с правом на любой общественно необходимый труд у каждого было право на все необходимые блага для такого благополучия по всем достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества.

     Пока недостижимость всеобщей гармонии в России, и в то же время вечное стремление к ней, ничем не отличается от деятельности любого творческого человека, особенно в науке.  В этой области точно так же человек всегда стремится к полному познанию всех нюансов для решения поставленной задачи! Но есть ли в России  достаточное количество людей, которые не только стремятся решать проблемы социальной справедливости, но и способны их решить?

     В попытках решить какую-либо проблему ум учёного или творческого коллектива должен непрерывно работать над ней, совершенствуя нормы и правила  при описании  своих предложений, чтобы они были не только понятны окружающими людьми, но и приняты ими к исполнению! Именно так должно совершенствоваться и пропагандироваться коммунистическая идеология, непрерывно вбирая все новые знания и совершенствуя нравственные критерии и всё это не выдумки.

     Учиться коммунизму это значит не только усвоить ту сумму знаний, которая изложена в коммунистической литературе, но и правильно понять эту сумму знаний! Необходимо соединить все эти знания в реально воображаемую картину самому и научить видеть эту картину всех окружающих людей!   А это значит, что понять сущность коммунистической идеологии можно только в зрелые годы, когда опыт, знания и трезвый взгляд на мир приходят на смену юношеской наивности и максимализму. А это как раз и есть то самое главное и принципиальное, что отличает веру коммуниста от веры религиозного фанатика.

     А вот рассуждать о морально-нравственных качествах коммуниста будет сложнее. Если вы спросите любого из великого множества новообращённых в религию о том, в чём сущность христианства несколькими словами, то чёткого ответа не услышите, ибо они не знают и не понимают этого сами. А между тем, ответ предельно прост, так как сущность учения Иисуса Христа в добром отношении к окружающему миру, даже если ради этого необходимо покуситься на чью-то свободу. Не в доброте и не в любви ко всем, как иногда наивно полагают некоторые, а в добром отношении к окружающему миру и различие здесь огромное.

     Доброта и любовь ко всем людям в любой религии всегда чисто идеалистическая, сиюминутная и крайне субъективная морально-нравственная категория, когда необходимо кому-то срочно помочь.  А доброе отношение к окружающему миру категория материальная, философская и всеобъемлющая, сущность которой в постоянной потребности действовать и созидать разумное, доброе и вечное! И не просто в созидании, а в том самом созидании каждого на благо всех во имя всеобщей справедливости и благополучия.

     Добро может включать в себя доброту (семь хлебов, исцеление немощных) или не включать (изгнание торгующих из Храма).  Но доброе и созидательное отношение к окружающему миру никогда не должно содержать в себя Зло.

     Так же, как Добро, Зло - глобальное, философское понятие, несущее в себе все те же подкатегории, что и Добро, но со знаком минус. То есть не единение людей, а разъединение, не знания, а невежество, не вера, а безверие, не правда, а ложь и т.д.

     В том, что идея о коммунистическом обществе, в котором царят гуманизм, равноправие и социальная справедливость, в некоторой мере унаследовал от Христианство, нет ничего удивительного. Ведь если вдуматься, то станет ясно, что Христианство, как одно из многих достижений человеческого ума, не могло не войти, как составная часть, в новое мировоззрение, логически продолжающее прежнее, как современная физика или математика не отрицают прежние достижения научной мысли предшествующих эпох, а творчески их переосмысливают и развивают.

     Отсюда автоматически вытекает отношение марксистов к религии. Отрицая её идеологическую составляющую, они целиком признавали её роль в культурологии и философии. И потому никогда не боролись с ней. В отличие от её носителей в рясах, которых справедливо выводили за скобки культуры и философии, как носителей реакционных, антинародных идей, часто выступавших не только с антикоммунистических, но и с антихристианских позиций.

     Отсюда же нет ничего удивительного и в совпадении основных положений Морального кодекса Строителей Коммунизма и Нагорной Проповеди Христа. Как нет ничего удивительного в том, что механика Ньютона логически входит в механику Эйнштейна, а геометрия Эвклида - в геометрию Пуанкаре.

     Как и все безусловные гении человечества, Иисус, наверное, был великим романтиком. Он думал о людях гораздо лучше, чем они есть на самом деле и верил в возможность нравственного и созидательного роста Человека на основе простых, предельно и лаконично сформулированных Истин.


     Ему и в голову не могло прийти, что с Его именем на устах одни люди пойдут оскорблять, унижать, убивать и грабить других, жечь на кострах, лгать с амвона, а другие будут жертвовать своей жизнью ради благополучия всех! Степень косности, забитости, общей отсталости, инерции мышления человека Он так и не смог оценить в полной мере. Но даже если и смог бы, то сделал бы то же самое, что и сделал. Он не мог иначе, ибо таково было требование Времени.

     Основатели коммунистической теории, начиная с Томаса Мора, были не меньшими романтиками. И тоже не смогли в полной мере оценить уровень развития народного самосознания. Но, как и Иисус, Они всё равно пошли бы тем же путём, даже зная заранее, каким поруганиям и гонениям подвергнется Их Учение и их ценности. Потому что это Учение было востребовано жизнью и таково было требование Социального Прогресса.

      А созидательный романтизм, даже такой великий, как Христианство или Коммунистическая идеология, неизбежно искажает восприятие реальности, он представляет мир лучше, чем он есть на самом деле. Это свойство имманентно присуще любому революционному мировоззрению. Без такого отношения к действительности физически не было бы ни первых христиан, ни первых социалистов и коммунистов.

     На практике это означает, что какой бы человек, какие бы события не развивались, даже будучи коммунистом вы физически не сможете думать о возможности реализации коммунизма до тех пор, пока не осознаете абсолютно неопровержимые материальные подтверждения реальности такой справедливой жизни, в противоположность капиталистическому негативу.

     Это происходит потому, что заведомое подозрение или, тем более, обвинение, даже не высказанное вслух, легко может оказаться ложным, а ложь, как одна из подкатегорий зла, напрямую противоречит и христианству, и коммунизму.  А это означает, что простой "член партии", как и любой  "новообращённый христианин", легко может быть лжецом и лицемером, но честный и добросовестный человек, без каких-либо подтверждений истинности своей веры, долго в это верить не будет!

     Религиозная вера отличается от веры коммунистической самым принципиальным образом. Вера в Бога - инстинктивна, она не результат работы ума, а слепой веры в религиозные идеалы без логического осмысления и такая вера продукт эмоций, а не разума. Она вне разума и потому не поддаётся логическому осмыслению. Именно потому, что разум не участвует в религиозном выборе, верующий принимает основные положения своей религии, не задумываясь, что они догматичны и не подразумевают критического переосмысления.

     Коммунизм не предполагает слепой веры. Будучи результатом осознанного, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО выбора, он, наоборот, требует от человека непрерывного понимания, осмысления и переосмысления его краеугольных основ в развитии окружающего мира и, прежде всего, отношения себя самого к окружающему миру.

     Коммунизм, в отличие от религии, не отделим от сомнений, споров и критики, но при одном условии - преданности его ценностям и конечным целям. Но если заблуждающийся религиозный фанатик может понять обман и порвать с религией, то убеждённый коммунист, который понял справедливую сущность коммунистической идеологии, при высоком интеллекте в здравом уме и твёрдой памяти, никогда не откажется от своей веры.

     Но не в силу упрямства и не по причине фанатизма и неприкосновенности догматов, а потому, что он сам, понимая справедливую сущность коммунистической идеологии убедился в несправедливости капитализма и переосмыслив мир вокруг себя сознательно пришёл к своему убеждению. И потому отказаться от него означает отказаться от самого себя.

     И, как показывают нам всем события недавнего прошлого и настоящего, не только от самого себя, но и от жизни миллионов своих сограждан и от всей страны, от её прошлого и настоящего.  И когда миллионы новых коммунистов объединятся в свою политическую партия и победят на выборах, они смогут внедрить в жизнь общества новые, коммунистические  социально-экономические законы, при которых сторонники капитализма не смогут позволит себе эксплуатировать трудящееся население!

     А членство в такой коммунистической партии должно быть как награда орденом, даваемым за исключительные человеческие качества. А значит быть членом партии должно быть неизмеримо дороже любых материальных поощрений потому, что после победы партии в парламентской борьбе для всех трудящихся открывается путь к социальной справедливости, к равноправию и к гуманизму!  К истинному демократическому принятию важнейших политических решений в управлении страной на благо всего честно и добросовестно трудящегося народа и тогда каждый будет стремится быть честным и добросовестным!

     Коммунистическая партия трудящихся организуется для борьбы за законодательную власть, а не за привилегии.  Она не предназначена для оппозиционной парламентской деятельности. Она в этом случае неумолимо слабеет, хиреет и в конечно счёте становится на рельсы оппортунизма и предательства насущных интересов народа.

     Понятно, что все эти требования, предъявляемые как к коммунистической партии в целом, так и к каждому из её членов в отдельности, очень высоки и могут показаться трудновыполнимыми, но без этого ни о какой победе левых сил сегодня говорить бессмысленно.

     И, наоборот, при условии выполнения всех этих принципов и требований появится возможность сменить монополию капитала на монополию законов о социальных гарантиях по труду сначала в социально-бытовой сфере, а затем и в коммуникационной, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!  Без чего в некоторых странах трудящиеся уже не мыслят себе счастливую жизнь.

     Чтобы люди трудились не только за зарплату пропорционально труду, когда производимыми трудящимся народом средствами для жизни распоряжаются капиталисты, которые свято считают это своей частной собственностью, пока не смогут продать, руководствуясь лишь своей жаждой наживы.  Причём независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный, в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества, которые часто распоряжаются всеми производимыми трудящимся народом средствами для жизни как лавочники в своей лавке.


Рецензии
Хороший вопрос поставлен в самом начале эссе. Ответ на него тоже хороший и подробный - так что даже не всё сразу ”уложилось в голове”. Но в целом, очень правильные слова и мысли – было бы здорово, если бы в России появилась такая коммунистическая партия, как вы описываете. Ведь коммунисты - это единственная сила, которая могла бы приструнить наших – ”российских олигархов”, и при этом не стала бы пресмыкаться перед западной олигархией, предавая и продавая ей нашу страну. И это единственная партия, которой обеспечена массовая поддержка простых граждан. И это же выход из тупика однопартийности и несменяемости – когда неспособных, но лично преданных политдеятелей из Единой России, переводят с одного поста на другой.
Хотелось бы только, чтобы всё шло без революций и потрясений – ”эволюционным путём”: вначале оппозиционная компартия, потом где-нибудь губернатор-коммунист-управленец появился и так далее. Сейчас вроде формально есть в России компартия – КПРФ, но посмотришь на неё внимательно, и тоска берёт - кажется, что КПРФ только изображает коммунистическую партию.

Иван Иванов 414   03.06.2023 05:52     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!

Александр Аникеев   19.08.2023 18:55   Заявить о нарушении