Письмо сороковое

Ночь приходит, я ухожу в нирвану. Знаешь как сложно быть нежеланной? Как гулять по ночному району одной? Как знать, что не меня считаешь родной?
Я как-то пообещала не причинять тебе боли. А ты ничего мне не обещал. И теперь мы умело играем роли, делаем вид, что ты на мне раны не оставлял. А вообще, нет разницы кто кого ранил, кто без кого впадает в панику. Мы могли бы играть вне всяких правил, но ты строишь из себя мальчика паиньку. Это тоже мелочи, дело только в желании. Я хочу с тобой одним, а тебе не надо. Ты для меня - самая сильная мания, я - твоё разочарование с первого взгляда. Дело в том, что к ночи оба мы смотрим в небо. Я сдерживаю предательские слезы слабости. Ты ищешь созвездия, на которых ещё не был. И ведь в нас обоих, увы, нет ни капли радости...
По одному людям ни пьётся и не хохочется. Ты мне сам об этом всегда говоришь. Мне с тобой одним почему-то хочется. А ты от меня одной куда-то бежишь. Слушай, а если у Бога на нас есть планы? Что если мы у него в одной (наверное правой) руке? Почему тогда тебя больным, невеселым, пьяным ведёт всегда к маленькой точке на огромном материке?
Я готова стать твоим домом, братом, звездой и лекарством при страшном стрессе. А ты просто скажи, что теперь со мной и в мире установится равновесие.


Рецензии