Творящие зло...

Творящие зло....

творят его из-за ...
стремления к Любви
Зло это недостаток , непроявленость ,
Неосуществлённость Бытия .
и носители его просто несчастны и ограничены
Вселенная или Бог видит всё...
Все пройдут своей дорогой страдания
чтобы найти первопричину
или первооснову нашего мира .
Это Любовь
Или уйдут в Небытие
наверное это тоже возможно
Также если бы мы не знали, что такое плохо
Для проявления нашей любви
мы бы не знали что такое хорошо-
Это соревновательный принцип,
это вызов или призыв к проявлению
Проявления Любви- это и есть Вера
Если в это верить.

(Также существует закон причинности
в индийской традиции дхарма(1)
по которому каждый человек обязан действовать согласно обстоятельствам в которых он живёт
если тебя и твоих родных хотят убить
Ты должен защищаться и убивать нападавших
но только без ненависти
просто так надо)

Ненависть это отрицание этого Мира .
Стремление его уничтожить.
Вследствии своей ограниченности
Вследствии ничтожности своей "любви" ,
стремящийся к нулю..
Мир родился из Небытия
Это стремление уйти в Небытие
не являясь им .
Поэтому в этом стремлении мы становимся ничтожествами.

Надо защищать целостность своего мира от неправомерных притязаний и действовать согласно обстоятельствам .
В случае войны  тут всё просто
это просто обезличенное зло .
Это стихия и не надо стремиться видеть в ней какие-то лица разве может быть какой-то "путин" или ещё что-то подобное ,пропагандисты и
не будем выражаться какие-то...
В большинстве случаев они где-то далеко
Мы для сохранение своей жизни и целостности своего мира должны отвечать тем вызовом которые нас касаются .
Правда мы прокляты или благословлены миром идей,
которые нами движут .
Но все поджигатели войны и убийцы получат своё .
Без наших душевных терзаний
Черти будут жарить их на сковородке грубо говоря
С носителями некогда разбираться.
опять же всё согласно обстоятельствам

29.05.23.

Дхарма, дха;мма
 (санскр. ;;;; IAST: dharma, пали ;;;; IAST: dhamma «учение», «закон» и др.) — одно из важнейших понятий в индийской философии и индийских религиях.
Понятию дхармы трудно найти эквивалент.
Слово «дхарма» буквально переводится как «то, что удерживает или поддерживает»
(от санскритского корня дхар или дхри dh; IAST — «держать, поддерживать»).
В зависимости от контекста, дхарма может означать «нравственные устои», «религиозный долг», «универсальный закон бытия» и т. п.

Дхарма играет первостепенную роль в доктринах индийских религий, каждая из которых исповедует и практикует дхармические принципы. В индийских религиозных традициях принято считать, что люди, живущие в соответствии с нормами дхармы, способны достичь мокши или нирваны.
В индуистском обществе дхарма представляет собой религиозно-моральную доктрину о правах и обязанностях каждого индивида.


Рецензии