Ценитель шэдэвров

         ЦЕНИТЕЛЬ ШЭДЭВРОВ

Что нужно для того, чтоб стать «Пророком»?
«Кто ж этого не знает?- слушать «Голос Бога»!                /глас Божий/
Наш Господь имеет Власть- над любым «пороком»,
Видит, как рентген /насквозь/- сущность «Дэмагога».

Он прошёл, и не однажды!- тот «Тернистый путь»,
От Начала до Конца, и с победою!- обратно:
Смог Его, тем самым, в «бараний рог» согнуть,
Научился мыслить /трезво/ буквально и абстрактно.

Теперь Ему не страшен... ни «сам Чёрт»? ни «серый волк»?
Да что там чёрт и волк... Он укротил «Дракона»!
В «непереводимых оборотах»/оборотнях?/- знает толк...               /игре слов/
И истинную цЕну-  «шэдэврам» пустозвона.                /ВелИииким/

                29.05.2023.70Б31

«глас народа- глас Божий»- * латинская поговорка: Голос народа- голос
Бога»;
«Голос Бога»- * мудрость жизни, выраженная в «Священных Писаниях»;
Быт.3/8- и услышали голос Господа Бога, ходящего в раю... и скрылся
Адам и жена его...
Быт.3/9- и воззвал Бог к Адаму и сказал ему: Где ты?
Быт.3/10- голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг и
скрылся...

абстракция /лат./- отвлечение: теоретическое обобщение; мысленное отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта изучения, с целью выделения их существенных, закономерных признаков.

Отвлечённое понятие- «абстракция»- высшая форма мышления;
мысль может прийти к абстрактному /общему/ лишь исходя из
чувственного /опыта/;  «целостные образования»- составляют содержание
человеческого мышления: понятия, суждения, умозаключения, законы...

виды абстракций: примитивная чувственная, обобщающая, идеализация,
изолирующая, конструктивизация /огрубление/...

«восхождение от абстрактого к конкретному» /примеру из жизни/;

трансцендентность /лат./- переступающий, превосходящий, выходящий
за пределы/- чувственного опыта; переход к абстрактному мышлению;
в религии это понятие «божественного», «мистического»,
«метафизического», «экзистенциального», «абсолютного»...  «высшего»...

«серый волк»- * олицетворение «дикой силы», живущей в человеке;
«дикий зверь», хищный, опасный, жестокий; ему уподобляли жестоких
правителей, неправедных судей, лжепророков, грабителей, осквернителей церквей, могил, «святого»; «волк-оборотень»...         


Рецензии