Победа над кляксами

(На тему для хореографической постановки)

Как будто бы конёк по льду,
Скользит перо в моей тетрадке.
Я все чернила изведу
С чистописаньем в страшной схватке.

Испортить труд мой норовят,
Когда так резво
скачут кляксы,
Мечтая, что изобразят
Своим прыжком безумный аксель.

Как у балетного станка,
По строчкам буковки гоняю,
Ну а выходит, что пока
Усердно капли лишь роняю.

Стараюсь ручкой наливной
Исполнить чёткие батманы,
Но нет: корявой полосой
Идут верблюжьи караваны.

Уже который день подряд
Я вывожу пером зигзаги,
Неужто скоро в стройный ряд
Расставлю знаки на бумаге?

И вот мой кропотливый труд
Извёл бесформенные пятна,
Все строки слаженно идут,
Помарки не впущу обратно.

Теперь не скачут кое-как,
Словно по лужам пешеходы,
Их ровный строй чеканит шаг,
А не выводит хороводы.


Рецензии
И тоже про кляксы:
“Пришло время мастеру проверять своих учеников. Он позвал троих, взял белый лист бумаги, капнул на него чернила и спросил:
- Что вы видите?
Первый ответил:
- Чёрное пятно.
Второй:
- Кляксу.
Третий:
- Чернила.
Мастер заплакал и ушёл в свою келью. Позже ученики спросили:
- Почему вы плакали?
Монах сказал:
- Никто из вас не увидел белого листа.”

Владимир Орныш-Полонский   28.01.2024 09:32     Заявить о нарушении
Занятный эпизод, спасибо: весьма поучительный случай о восприятиях реальности.

Оксана Аршинникова   28.01.2024 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.