В стеклянно-голубые бомбейские деньки

Он любил бродить по ночам в опасных местах. В стеклянно-голубые бомбейские деньки – тут они вне конкуренции, дождь в лужу боксирует то, что надо, а люди затягивают одни и те же песни, он поет вместе с ними – он отлеживался на широкой кровати в тени комнатных растений, вкуривая запах гашиша и жженой ванили.  Пара старинных комодов подпирала окно, и он оказывался рассеченным двумя лезвиями яркого света.  Из влажного сумрака появлялась уборщица врачующего людей в трущобах.  Она наводила порядок и приносила ему еду.  За кроткие монеты в этом месте можно было приобрести весьма сносный сервис.  Иногда она помогала ему испепелить заповедный лес выкуривая всего одну тонкую сигарету, не отрываясь глядя в окно.  Он обладал крепким телосложением, чересчур четкими чертами лица и копной черных вихрей напоминающий морского бродягу в бесшабашном странствии.  Напоминая морю о вихрях, и вихрям о море.

Тридцать девять градусов, вентиляторы над головой работают на третей скорости.  Блаженство.  Тучные пастбища теней на стенах передвигаются из угла в угол, мычат, если натыкаются на лезвия лопастей вентилятора.  Разноцветный калейдоскоп красок и эмоций доносится с улицы шумом, врывается в комнату.  Слышно даже как машина разворачивается с заездом на тротуар.  Слышно, как женщина тащит на голове бумажный тюк и внезапно он падает наземь.  Такое здесь случается нечасто. 

–  Как оно было на той стороне? – спрашивает женщина в комнате, убирая за ухо прядь волос.

–  Было тихо, – отвечает он, приоткрывая глаза.  –  Я гнал на мотоцикле по горной дороге, лавируя между выступающими на пути скалами, со вспыхивающими маячными огнями на вершинах скал. Утренние зевки солнца освещали путь поливая дрожащим светом маячные огни.

–  Куда ты гнал, мастер ножевого боя? –  интересуется она.  Атласная свежесть ее кожи подлаживается под полусумрак.  Затем она добавляет фразу на хинди или маратхи, он еще не знаком с их языком.  Тю кутхе джата котаса.

–  С плаксивой гримасой выглядывало море, сдерживая вдох утра.  Я гнал к нему.  Хотел выплеснуть ему кое-что и дать деру обратно.  По убеждению криминального мира лучшие ножи идут оттуда.  Хотел дать ему дар аюрведических снадобий и магических трав.  Взамен оно поставляет мне оружие.

–  Но не сразу?

–  Не сразу.

–  Ты его боишься?

–  Я его боготворю.  Наши отношения выходят за рамки стандартного обета верности.

–  Беглец сбежал от моря.

Ее улыбка возымела на него утешительный эффект.  Она подошла к кровати.

Дул бриз принося рыбный запах с близлежащего причала и вентилятор крутился на ураганной пятой скорости.

Продолжение следует…


Рецензии
Интересно и загадочно)))

С уважением

Лейба Тигров   03.11.2023 13:52     Заявить о нарушении
Это мои фантазии по мотивам книги "Шантарам". За которые две стихирские дуры на меня набросились, когда я Бетачу черным по белому написала, читаю "Шантарам", вдохновляюсь, попробуй отгадать чем.

Анна Иделевич   03.11.2023 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.