Стою я как-то...

   Стою я как-то на автобусной остановке... Раннее утро, людей достаточно много. Кто-то едет на Северсталь на комфортных автобусах, кто - то на Фосагро на пятом. По-тихоньку толпа рассасывается  и вижу: мужчина вальяжно похаживает по территории остановки и пытается стрельнуть сигарету. Вид у него прямо скажем не очень опрятный, видно, что этот человек не имеет ни жилплощади, ни документов. На нем старая до колена вельветовая куртка, она местами потертая, но вид у нее еще вполне приличный; джинсы синего цвета, тоже порядочно поношенные, но не засаленные, так как, если бы это был человек проживающий на улице несколько лет. Так вот, этот мужчина прохаживался рядом с остановкой и пытался подходить к людям и общаться, о чем-то спрашивал и просил сигарету. Больше всего меня удивил его непосредственный вид как-будто он совершенно счастлив, ходит и гуляет. Много мыслей возникло в моей голове: что за обыватель, откуда, может потерялся и не может понять, где он находится?
   Подъезжают автобусы, люди отбывают по своим делам, инстанциям. Осталось несколько человек. И вот этот обыватель подходит к молодому человеку и тот дает ему сигарету. Мужчина очень довольный затягивается сигаретой, но как - то неудачно и закашливается, но продолжает курить.
   Больше всего меня потрясла его походка, такая уверенная, так как, если бы это был известный или даже знаменитый человек. Его прямая куртка выравнивала и без того прямую осанку. Он был среднего роста, довольно статный, и что больше всего поражало в его положении - уверенный. Про него я бы сказала: человек - загадка, появившийся из ниоткуда и исчезнувший в никуда. Сколько много людей вокруг нас, но бывают моменты и взгляд приковывается именно к такому человеку, независимому ни от кого, по - своему счастливому, непосредственному, а может наигранно - вальяжному.
   Пока он курил, переходил дорогу и снова подошел к прохожему о чем - то спрашивая, в этот момент, солнце светило ярко своими утренними лучами, освещая его путь. И за солнечными лучами его стало совсем не видно, его фигура растворилась, как в тумане...


Рецензии